Перейти к контенту
романыч

Фото двигателя 9А

Рекомендуемые сообщения

Мало-ли кому понадобиться определить тип двигателя по картинке.

http://keep4u.ru/full/080809/cb0ae9718044109266/jpg http://keep4u.ru/full/080809/f2c57331be8f02a4aa/jpg http://keep4u.ru/full/080809/62c15fffd9dc9059c1/jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю еще одну. :[ Уж очень похож, даже на газе.

 

Изображение

Изменено пользователем пассатчик с 98г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам. В чем отличия 9а с коррады от 9а с пассата? Отличие есть даже визуальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам. В чем отличия 9а с коррады от 9а с пассата? Отличие есть даже визуальное.

Отсутствие газового оборудования. :ap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие газового оборудования. :ap:

и меньшее подкапотное пространство, двиг. и впрыск вроде одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и меньшее подкапотное пространство, двиг. и впрыск вроде одинаковые.

Не Рома, есть там какая то фишка. Он же не просто так спрашивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://keep4u.ru/full/080811/111c69505f105bd17d/jpg

Не вижу принципиальных различий. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему именно так (2Е, 9А, RP, ....) немцы маркировали свои двигатели? Чем мотивировали свои названия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему именно так (2Е, 9А, RP, ....) немцы маркировали свои двигатели? Чем мотивировали свои названия.

+1

Согласен. Вот с VR6 - как-то более понятно... :)

АААААААААААА, жесть!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АААААААААААА, жесть!!! :lol:

Где жесть, в чём? :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где жесть, в чём? :pardon:

В том что цепляешься покрепче за руль, нажимаешь на гашетку и "АААААААА!!!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где жесть, в чём? :pardon:

Navrik потому, что буквы движка ВР6 - ААА ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и меньшее подкапотное пространство, двиг. и впрыск вроде одинаковые.

Сам двиг такой же. А в сстеме впрыска есть отличия. 1е. Из-за меньшего подкапотного короб воздушного фильтра на корраде меньше и соответственно фильтр тоже. На корраду фильтр от пассата не подойдёт. В корраде фильтр от 944 го порша.

Но есть ещё одно отличие, причём его можно обнаружить даже визуально. Думайте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Navrik потому, что буквы движка ВР6 - ААА ! :D

ААААААА, жесть! :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ААААААА, жесть! :peace:

У вр6 есть ещё и другие быквенные названия. вр6 бывает 2,8 и 2,9 объёмом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но есть ещё одно отличие, причём его можно обнаружить даже визуально. Думайте :)

http://keep4u.ru/full/080813/9e9fbcbb2d1a1a9b42/jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вр6 есть ещё и другие быквенные названия. вр6 бывает 2,8 и 2,9 объёмом. :)

В данном случае мы прикалываемся над конкретным мотором с таким индексом !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=122&unit=C6F0025B

Деталь номер 44 это с пассатовского 9а (034133482) визуально серенького цвета. Выдаёт меньшее давление.

На корраде стоит регулятор чёрного цвета. Вроде как на какой то ауди. И давление больше выдаёт.

Хотя в етке и экзисте номер одинаковый....... Вот такая тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ЭГРД и давление на нем в принципе можно регулировать, там есть регулировочный винтик. А вообще принцип действия этого ЭГРД прост, разница давления верхней и нижней камеры дозатора должно составлять в районе 0.25 атм. вот этот прибор и создает необходимые давления в камерах и пофиг от какой машины он, у меня вообще мерседесовский стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/29/ea/ea3a7f628eb365a195.jpg

что-то я не понял.у меня на этом месте два датчика давления масла стоят-0.3 и 1.6-2.0 бар,а у вас где?????

и вообще у меня по-другому всё...

Изменено пользователем storm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
storm, Сверху маслоохладителя! На фото видно, если присмотреться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...