Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Какого то специального раздела не нашол поэтому пишу здесь.

 

Собственном вот :) 91 год движок 2е, АКПП, люк который даже работает, пробег 202 с копейками руль ещё матовый так что думаю близок к реальному.

 

Недочётов много , проблем нет. Обшифка салона в плачевном состоянии, надо переклевать потолок. По электрике кое что не работает надо разбираться, дебильные освещения салона на синих светодиодах, салон на 3 с минусом.

 

Кузов целый, не битый не ржавый. Лыжа и правое переднее крыло по-моему китайские.

 

И обошлось это удовольствие в 140т вечно дубовых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а форум соответствующий есть...

 

поздравляю с приобретением... дуй седня на сходку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а форум соответствующий есть...

 

поздравляю с приобретением... дуй седня на сходку...

он его не видет, т.к. не в соответствующей группе пользователей=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздкавляю!!!Так вроде нормально.

Время бы года посветлей для фоток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздкавляю!!!Так вроде нормально.

Время бы года посветлей для фоток.

время суток ты имел ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот на сходку раньше ноября не получится, права тока конце октября заберу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением народного автомобиля! :beer:

Кузов целый, не битый не ржавый. Лыжа и правое переднее крыло по-моему китайские.

Некоторое несоответствие помоему=)

Кстати пятно на заднем правом крыле и планка под фонарями почему не в цвет ко всему остальному?

Круиз-контроль работает или снят уже давно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома поздравляю с приобретением! Жаль что пока ездить не сможешь, но это дело поправимое.

К ноябрю как раз все недочеты поправишь и гоняй на здоровье. :br3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвет обалденный! Поздравляю с приобретением! ;)

Заглядывай к нам на встречи как сможешь похвастать!

Тему позже перенесём... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением народного автомобиля! :beer:

 

Некоторое несоответствие помоему=)

Кстати пятно на заднем правом крыле и планка под фонарями почему не в цвет ко всему остальному?

Круиз-контроль работает или снят уже давно?

Пятно есть но навид как буто это место не натёрли палиролью.

 

Ещё косяк со стеклами в передних дверях, на них была тонировка когда с учёта снимали заставили оторвать, оторвали клей остался нанего налипла пыль и стёкла теперь почти матовые. В темноте зеркал вообще не видно особено если ещё машина взади светит. надо чемто отирать...

 

Насщёт круиз контроля хз, где его искать?

 

Юра поздравляю с приобретением!

Спасибо, тока я не Юра, а Рома :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятно есть но навид как буто это место не натёрли палиролью.

 

Ещё косяк со стеклами в передних дверях, на них была тонировка когда с учёта снимали заставили оторвать, оторвали клей остался нанего налипла пыль и стёкла теперь почти матовые. В темноте зеркал вообще не видно особено если ещё машина взади светит. надо чемто отирать...

 

Насщёт круиз контроля хз, где его искать?

Похоже задняя панель покрашена не в цвет и плохо размыта.

Клей старый от пленки со стекол убирается очень просто. Идешь в строительный магазин и покупаешь лезвия в форме трапеции ( примерно такой формы / \) для скребка (можно и скребок прикупить, а можно и так пользоваться). Вот ими старый клей счищается на раз.

У тебя левый подрулевой переключатель (где поворотники) похоже с кнопками управления круиз-контролем. Возможно самого круиз контроля и нет, просто переключатель на такой поменяли, но вдруг он все-таки и есть :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, тока я не Юра, а Рома :)

Извини, извини исправил. У неня сегодня голова ни к черту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже задняя панель покрашена не в цвет и плохо размыта.

Клей старый от пленки со стекол убирается очень просто. Идешь в строительный магазин и покупаешь лезвия в форме трапеции ( примерно такой формы / \) для скребка (можно и скребок прикупить, а можно и так пользоваться). Вот ими старый клей счищается на раз.

У тебя левый подрулевой переключатель (где поворотники) похоже с кнопками управления круиз-контролем. Возможно самого круиз контроля и нет, просто переключатель на такой поменяли, но вдруг он все-таки и есть :pardon:

На подруливых там коректор фар. Моторчики есть но не работают надо искать что оторвано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подруливых там коректор фар. Моторчики есть но не работают надо искать что оторвано...

Это не корректор, колёсико корректора у тебя рядом с кнопкой включения габаритов справа(самый ближний к приборке с цифрами на колесике).

А на левый подрулевой только кнопки круиза ставились, насколько я знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не корректор, колёсико корректора у тебя рядом с кнопкой включения габаритов справа(самый ближний к приборке с цифрами на колесике).

А на левый подрулевой только кнопки круиза ставились, насколько я знаю.

Ну я видел что там фары нарисованы :) поэтому и думаю что это коректор.

Сам рычаг кстати отвечает тока за поворотники, вниз\верх даже не щёлкает, дальний выведен на кнопку воткнутую около кнопки туманок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравлямс !!! Нужен будет совет , обращайся, поможем чем можем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец. Цвет мне тоже очень понравился, хотелось бы увидеть в живую на сходке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял себе пассата, очень доволен. Теперь буду гонять по Moscow. Смотрится классно, ход тихий, совсем новенький.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то тоже хочется написать. Машинка в принципе в нашей семье давно. с 2010 года. Сначала брат ездил, до 2014. Еще год отец, после его смерти авто стало моим. Год выпуска 1988. Мы с ним одногодки. Комплектация CL, то есть самая простая. Нет ни ГУРа, ни стеклоподъемников. Даже нет инжектора. Мотор 1,6 RF, карб.ратор 2Е2 вроде. Машинка темно-зеленая с бежевым салоном. Очень крассива. Как взяли в 2010 году, так сразу все гранаты и переднюю подвеску. Незнаю конкретно что и как. Но в период с 2014-2015годы перебраз карб, теперь работет система запуска в мороз. Это значит не надо лезть под капот при каждом зимнем запуске(кто знает, тот понял), опять транаты, но тока внешние и пыльники внутренних. А после поездки на юг нашей молодой семьи в 2015 году в августе (5000 км туда сюда) заменил всю подвеску вплоть до рейки, она давно постукивала. Волгоградские дороги это конечно ЖЕсть. Вы тока представте 5000 КМ за две недели!!! На одногодке!!! Полный багажник и 3 человека в салоне +арбузы и дыни обратно. После этого я его не то что не хочу продавать, а хочу сделать авто выходного дня. Машинкой доволен. Но уже не на каждый день она. Все таки годы берут свое. В мороз чем больше скорость, тем лильнее дует в различвные щели. Резинкам как ни как тоже 27 уже. Хоть и печка жарит как адское пекло. А Чуть не забыл. При поездке на юг в таком снаряженном состоянии и скоростью  около 140 км/ч расход топлива по расчету составил 6,7 литра. Как Вам?

Вот сижу и думаю а не поставить ли мне туда VR6 и полный привод?

А ну и в итоге: Машина универсальна! Это главная его черта!!! я и на рыбалку на нём и зимой и летом, и по трассе на дальняк (особенно после замены всей подвески). а главнфй же его минус - годы!

Изменено пользователем Simon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный привод и вр6 повлечёт за собой кучу переделок. Ты готов около 100-ки в тачку ввалить??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный привод и вр6 повлечёт за собой кучу переделок. Ты готов около 100-ки в тачку ввалить??

Честно? Нет. 

На глаза попало объявление в нашем регионе, продавали пасик 2.0 на полном приводе без возможности регистрации. отдавали за 50. и пасик был В4. Тоесть уже и кондей и панель.....

Вот задумался я тогда. Конечно не ВР6 но всеже полный привод.

А вобще:

Проще купить закодской BR6на полном приводе и починить. Тем более что руки есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...