Перейти к контенту
Lesha

Выявление неисправности зажигания

Рекомендуемые сообщения

Некоторы, кто был на сборе были озадаче проблемой - у меня не работал один цилиндр.

Вчера вот разобрался и решил смастрячить небольшой FAQ по диагностике. Все логично и примитивно, но некторым поможет.

 

Значи так. Имеем - VW Passat с двиглом 2Е. Отключился один цилиднр, до этого подглюкивал периодически.

Логически прикинул варианты поломки по пути искры:

-свеча

-ВВ провод

-бегунок и крышка распределителя

Если всё это работает - то это впрыск мозг имеет.

Для начала можно перевтыкать все провода, авось где-то контакт пропал. Если не помогло - то:

 

По пунктикам:

1) Ищем неработающий цилиндр.

Открываем капот, и снимаем ВВ провод с первой свечи. Заводим. Двигатель двоит - этот цилиндр работал. Ставим провод на место. Снимаем ВВ провод со второй свечи. Заводим. Двигатель двоит - этот тоже работал. Ставим провод на место. С третьим проводом проделываем тоже самое. В моём случае оказался четвёртый провод. Снял, завёл - двигатель троит. Знать этот и не работал.

2) Проверяем на работу свечу.

Выкручиваем свечу и осматриваем на механические повреждения. Выворачиваем свечу с работающего цилиндра и меняем их местами. Подключаем провод на работающий цилиндр. Заводим.

Если движок двоит - значит свеча не работает, т.к. с другой свечой этот цилиндр работал.

Если движок троит - значит свеча работает.

3) Далее проверка ВВ провода.

Т.к. свечи рабочие, то их обратно можно не переставлять.

Берём и меняем местами 2 ВВ провода. МЕНЯТЬ НА СВЕЧАХ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕ!!! Отключаем любой из поменяных проводов.

Если отключили провод, который поставили с работающего цилиндра и двигатель троит - значит провод с неработающего цилиндра работает. Копаеть надо глубке

А если двигатель начал двоить - знать провод и не работает. Т.к. теперь нет искры на 3ем цилиндре.

4) Если провода работают - то вскрываем распределитель, там надо смотреть бегунок, уголёк, а лучше поменять.

 

Катушка зажигания если бы умерла - то искры не было бы вообще.

 

Теперь более понятно объясню вышенаписанное на моём примере. Двигатель троит, всё подключено.

1) Снял провод с 1го цилиндра - завёл - двоит.

Снял провод со 2го цилиндра - завёл - двоит.

Снял провод с 3го цилиндра - завёл - двоит.

Снял провод с 4го цилиндра - завёл - троит. Он и неработает.

Выходит, что свечи и провода 1го, 2го и 3го цилиндров рабочие.

2) Поменял местами свечи 3го и 4го цилиндра, отключил провод 4го цилиндра - завёл - троит - свеча в норме.

3) Поменял местами провода 3го и 4го цилиндра, отключил провод 4го цилиндра (провод рабочий) - завёл - двоит -провод, который сейчас стоит на 3ем цилиндре капут. Для уверенности не меняя расположение проводов, отключил 3ый цилиндр - завёл - троит, поставил все впровода - троит.

Т.е. что с проводом, что без - двигатель троит, знать точно провод.

 

Меры предосторожности!

Провода отключать только на заглушенном моторе!

Если начать делать всё после поездки - движок горячий, можно обжечься.

Снимая ВВ провода со свеч и распределителя, не тянуть за провод - только за наконечник.

При заворачивание свечи не переусердствовать, а то можно и резьбу в блоке сорвать.

Когда меняете свечи смотреть, чтобы в двигатель всякого хлама не попало.

 

Из инструмента мне понадобился только свечной ключ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм здорово!!!

Вот только как определить двоит, троит, или нормально работает двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь, работу на 2х горшках услышишь сразу.

А если очент интересно - сходи к машине, сними один провод - будет троить, снимишь два - будет двоить.

Если на слух не очень - то принюхайся к выхлопу - будет отчётливый запах бензина.

 

А у меня на слух легко было, т.к. глушак где-то дырявый, то при разгоне звук как у породистого мускула америкосовского. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводим. Двигатель двоит - этот цилиндр работал. Снял, завёл - двигатель троит.

извините, я немного позанудствую:-)

 

наши двигатели четырёх-тактные

впуск-сжатие-поджиг смеси/рабочий ход-выпуск

 

термин "троение" подразумевает, что один из тактов пропущен. А конкретно - не происходит поджиг смеси. Все остальные такты - чистая механика, и пропущены быть не могу, поэтому мотор не может "двоить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда троение в 2х цилиндрах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте?Помогите пожалуйста в моей проблеме.при езде при добавлении газа ощущались рывки и кратковременные провалы.В итоге в движении однажды заглох и больше не завелась.При проверки искры она доходила до трамблёра,а с него не наблюдалась.Сменил датчик Холла на новый, также не могу завести.Не знаю где искать причину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Попробую заменить.Думал об этом,но визуально ничего не обнаружил на них.Буду менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меры предосторожности верно подмечены, я как то решил подчистить свечи и при закручивании с одной свечой переусердствовал и оставил резьбу в головке!!! Чуть не получил инфаркт микарда, но с помощью острого 3-х угольного напильника благополучно выкрутил резьбу и поехал с начальником за новыми свечами)))

Изменено пользователем Skif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может на Юго-Западе завтра подъехать посмотреть проблему по зажиганию?

 

Очень срочно нужно,с меня простава или за валюту

Изменено пользователем Kenny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я ищу помощи у меня уже не первый passat и имею диплом автомеханика как ты расписывал я все пробовал поменял провода свечи крышку трамблера подскажите еще что может случится не работает 4 цилиндр осталось грешить лишь на форсунку либо вообще цилиндр умер может знаете еще причины разъемы может датчики заранее спасибо да если что двигатель 1.8 PF 

Изменено пользователем modes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провода на форсунку проверить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам больше грешу на форсунку но провода все целы думаю засорилась а промывать на СТО нужно насчет компрессии не мерил нечем посеял измеритель при переезде но свечка новая и после долгих масланей стартером совершенно сухая даже блестит также  облазил еще не один десяток форумов говорят может быть датчик ХОЛА правда?? 

Изменено пользователем modes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чего он вдруг стал пропускать именно 4й цилиндр. может причина проста форса сдохла. спросить у кого или купить от газельки.поставить и проверить. но все же провода целы визуально или проверял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все нашел проблему это была именно форсунка а провода конечно проверял и визуально да и током били )) но скажу как всегда накасячел начел дергать за это форсунку на заведеном двигателе и чуть чуть вспыхнула бензина )) но зато знаю что форсунка даже не она именно а уплотнители на ней)) ну всем большое спс что подсказывали еще буду оброщатся востоновление предстоит долгое этой машину скоро начну лакокрасочные работы) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.имею схожую проблему.мотор 2е.завожусь и еду примерно 5-10 км,глохнет и не заводится,спустя час заводится как ни в чем не бывало!

Свечи, провода,датчик холла.заменили.куда дальше лезть незнаю.

Может есть идеи по этому траблу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.имею схожую проблему.мотор 2е.завожусь и еду примерно 5-10 км,глохнет и не заводится,спустя час заводится как ни в чем не бывало!

Свечи, провода,датчик холла.заменили.куда дальше лезть незнаю.

Может есть идеи по этому траблу

попробуй катушку поменять, была такая же хрень. катушка нагревалась машина глохла, и пока катушка не остынет не заведешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня попробую.я как то сам упустил этот момент! катушка кстати уже не родная.меняли лет пять назад. но тогда умерла быстро-не было такого как сейчас. 

может есть какие аналоги от таза или еще от чего?

спасибо за совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наврят ли ты чего от таза прилепишь.если у тебя катушка квадратная то она идет в месте с коммутатором. в нем то вся собака и порыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда только от фольца. в тазомашинах такого нет. а глохнет мгновенно или еще пытается на двух горшках тарахтеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не мгновенно. едет вроде норм и тут бац заглохла! никаких колебаний и дерганий ! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй все же катушку махнуть. тем более у вас в бульбандии этого добра должно быть как у дурака фантиков

Изменено пользователем dimka26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на existE есть отдельно комутатор! к такой катушке. по идее можно обойтись малой кровью. стоит меньше 10$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×