Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Выявление неисправности зажиганиянебольшой FAQ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Lesha

Lesha

    Главный заcpaнец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 365 сообщений
  • Авто:BMW 520 Touring E39
  • Город:Питер. Рыбацкое
Garage View Garage

Отправлено 15 Август 2008 - 09:55

Некоторы, кто был на сборе были озадаче проблемой - у меня не работал один цилиндр.
Вчера вот разобрался и решил смастрячить небольшой FAQ по диагностике. Все логично и примитивно, но некторым поможет.

Значи так. Имеем - VW Passat с двиглом 2Е. Отключился один цилиднр, до этого подглюкивал периодически.
Логически прикинул варианты поломки по пути искры:
-свеча
-ВВ провод
-бегунок и крышка распределителя
Если всё это работает - то это впрыск мозг имеет.
Для начала можно перевтыкать все провода, авось где-то контакт пропал. Если не помогло - то:

По пунктикам:
1) Ищем неработающий цилиндр.
Открываем капот, и снимаем ВВ провод с первой свечи. Заводим. Двигатель двоит - этот цилиндр работал. Ставим провод на место. Снимаем ВВ провод со второй свечи. Заводим. Двигатель двоит - этот тоже работал. Ставим провод на место. С третьим проводом проделываем тоже самое. В моём случае оказался четвёртый провод. Снял, завёл - двигатель троит. Знать этот и не работал.
2) Проверяем на работу свечу.
Выкручиваем свечу и осматриваем на механические повреждения. Выворачиваем свечу с работающего цилиндра и меняем их местами. Подключаем провод на работающий цилиндр. Заводим.
Если движок двоит - значит свеча не работает, т.к. с другой свечой этот цилиндр работал.
Если движок троит - значит свеча работает.
3) Далее проверка ВВ провода.
Т.к. свечи рабочие, то их обратно можно не переставлять.
Берём и меняем местами 2 ВВ провода. МЕНЯТЬ НА СВЕЧАХ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕ!!! Отключаем любой из поменяных проводов.
Если отключили провод, который поставили с работающего цилиндра и двигатель троит - значит провод с неработающего цилиндра работает. Копаеть надо глубке
А если двигатель начал двоить - знать провод и не работает. Т.к. теперь нет искры на 3ем цилиндре.
4) Если провода работают - то вскрываем распределитель, там надо смотреть бегунок, уголёк, а лучше поменять.

Катушка зажигания если бы умерла - то искры не было бы вообще.

Теперь более понятно объясню вышенаписанное на моём примере. Двигатель троит, всё подключено.
1) Снял провод с 1го цилиндра - завёл - двоит.
Снял провод со 2го цилиндра - завёл - двоит.
Снял провод с 3го цилиндра - завёл - двоит.
Снял провод с 4го цилиндра - завёл - троит. Он и неработает.
Выходит, что свечи и провода 1го, 2го и 3го цилиндров рабочие.
2) Поменял местами свечи 3го и 4го цилиндра, отключил провод 4го цилиндра - завёл - троит - свеча в норме.
3) Поменял местами провода 3го и 4го цилиндра, отключил провод 4го цилиндра (провод рабочий) - завёл - двоит -провод, который сейчас стоит на 3ем цилиндре капут. Для уверенности не меняя расположение проводов, отключил 3ый цилиндр - завёл - троит, поставил все впровода - троит.
Т.е. что с проводом, что без - двигатель троит, знать точно провод.

Меры предосторожности!
Провода отключать только на заглушенном моторе!
Если начать делать всё после поездки - движок горячий, можно обжечься.
Снимая ВВ провода со свеч и распределителя, не тянуть за провод - только за наконечник.
При заворачивание свечи не переусердствовать, а то можно и резьбу в блоке сорвать.
Когда меняете свечи смотреть, чтобы в двигатель всякого хлама не попало.

Из инструмента мне понадобился только свечной ключ.

#2 Коляка

Коляка

    приятель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1,8 (ABS)
  • Город:Стрельна

Отправлено 18 Август 2008 - 13:50

Хммм здорово!!!
Вот только как определить двоит, троит, или нормально работает двигатель?

#3 Lesha

Lesha

    Главный заcpaнец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 365 сообщений
  • Авто:BMW 520 Touring E39
  • Город:Питер. Рыбацкое
Garage View Garage

Отправлено 18 Август 2008 - 19:24

Поверь, работу на 2х горшках услышишь сразу.
А если очент интересно - сходи к машине, сними один провод - будет троить, снимишь два - будет двоить.
Если на слух не очень - то принюхайся к выхлопу - будет отчётливый запах бензина.

А у меня на слух легко было, т.к. глушак где-то дырявый, то при разгоне звук как у породистого мускула америкосовского. :)

#4 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 18 Февраль 2009 - 15:30

Заводим. Двигатель двоит - этот цилиндр работал. Снял, завёл - двигатель троит.


извините, я немного позанудствую:-)

наши двигатели четырёх-тактные
впуск-сжатие-поджиг смеси/рабочий ход-выпуск

термин "троение" подразумевает, что один из тактов пропущен. А конкретно - не происходит поджиг смеси. Все остальные такты - чистая механика, и пропущены быть не могу, поэтому мотор не может "двоить"

#5 Lesha

Lesha

    Главный заcpaнец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 365 сообщений
  • Авто:BMW 520 Touring E39
  • Город:Питер. Рыбацкое
Garage View Garage

Отправлено 18 Февраль 2009 - 16:26

Ну тогда троение в 2х цилиндрах :)

#6 Korolekliv

Korolekliv

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Авто:Passat B3 2E Digifant

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 14:03

Здравствуйте?Помогите пожалуйста в моей проблеме.при езде при добавлении газа ощущались рывки и кратковременные провалы.В итоге в движении однажды заглох и больше не завелась.При проверки искры она доходила до трамблёра,а с него не наблюдалась.Сменил датчик Холла на новый, также не могу завести.Не знаю где искать причину.

#7 Novoleg

Novoleg

    Слишком крут

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 665 сообщений
  • Авто:VW Passat В3 "сарай" 2Е
  • Город:С-Пб
Garage View Garage

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 14:57

Бегунок, либо крышка.

#8 Korolekliv

Korolekliv

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Авто:Passat B3 2E Digifant

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 19:25

Спасибо.Попробую заменить.Думал об этом,но визуально ничего не обнаружил на них.Буду менять.

#9 Skif

Skif

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
  • Авто:volkswagen passat b3 GT 16V 9A
  • Город:Симферополь

Отправлено 11 Июль 2011 - 21:57

меры предосторожности верно подмечены, я как то решил подчистить свечи и при закручивании с одной свечой переусердствовал и оставил резьбу в головке!!! Чуть не получил инфаркт микарда, но с помощью острого 3-х угольного напильника благополучно выкрутил резьбу и поехал с начальником за новыми свечами)))

Сообщение отредактировал Skif: 11 Июль 2011 - 21:57


#10 Kenny

Kenny

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Авто:Passat B4, 1.6 /101л.с. AFT,96
  • Город:Юго-Запад

Отправлено 19 Июль 2012 - 20:40

Кто может на Юго-Западе завтра подъехать посмотреть проблему по зажиганию?

Очень срочно нужно,с меня простава или за валюту

Сообщение отредактировал Kenny: 19 Июль 2012 - 20:41


#11 modes

modes

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Авто:Passat b 3 variant

Отправлено 08 Май 2014 - 20:11

вот и я ищу помощи у меня уже не первый passat и имею диплом автомеханика как ты расписывал я все пробовал поменял провода свечи крышку трамблера подскажите еще что может случится не работает 4 цилиндр осталось грешить лишь на форсунку либо вообще цилиндр умер может знаете еще причины разъемы может датчики заранее спасибо да если что двигатель 1.8 PF 


Сообщение отредактировал modes: 08 Май 2014 - 21:07


#12 cazzy

cazzy

    аЦЦкий сОтОнах

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Авто:vw passat b3 седан. двиг PF
  • Город:Ульяновск

Отправлено 08 Май 2014 - 21:31

провода на форсунку проверить

#13 Полуночник

Полуночник

    приятель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Авто:Volkswagen Passat Variant III 1.8 AAM Trend 1993 г.
  • Город:Курская область

Отправлено 08 Май 2014 - 22:04

А, что с компрессией?



#14 modes

modes

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Авто:Passat b 3 variant

Отправлено 08 Май 2014 - 22:18

сам больше грешу на форсунку но провода все целы думаю засорилась а промывать на СТО нужно насчет компрессии не мерил нечем посеял измеритель при переезде но свечка новая и после долгих масланей стартером совершенно сухая даже блестит также  облазил еще не один десяток форумов говорят может быть датчик ХОЛА правда?? 


Сообщение отредактировал modes: 08 Май 2014 - 22:20


#15 cazzy

cazzy

    аЦЦкий сОтОнах

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Авто:vw passat b3 седан. двиг PF
  • Город:Ульяновск

Отправлено 08 Май 2014 - 23:44

а с чего он вдруг стал пропускать именно 4й цилиндр. может причина проста форса сдохла. спросить у кого или купить от газельки.поставить и проверить. но все же провода целы визуально или проверял?

#16 modes

modes

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Авто:Passat b 3 variant

Отправлено 09 Май 2014 - 17:20

да все нашел проблему это была именно форсунка а провода конечно проверял и визуально да и током били )) но скажу как всегда накасячел начел дергать за это форсунку на заведеном двигателе и чуть чуть вспыхнула бензина )) но зато знаю что форсунка даже не она именно а уплотнители на ней)) ну всем большое спс что подсказывали еще буду оброщатся востоновление предстоит долгое этой машину скоро начну лакокрасочные работы) 



#17 karlon18

karlon18

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Авто:passat
  • Город:Вилейка BY

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 12:18

Всем привет.имею схожую проблему.мотор 2е.завожусь и еду примерно 5-10 км,глохнет и не заводится,спустя час заводится как ни в чем не бывало!
Свечи, провода,датчик холла.заменили.куда дальше лезть незнаю.
Может есть идеи по этому траблу

#18 dimka26

dimka26

    крестный атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Авто:PASSAT B3 2е ЯНВАРЬ 5.1
  • Город:СПБ, комендань

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 13:02

Всем привет.имею схожую проблему.мотор 2е.завожусь и еду примерно 5-10 км,глохнет и не заводится,спустя час заводится как ни в чем не бывало!
Свечи, провода,датчик холла.заменили.куда дальше лезть незнаю.
Может есть идеи по этому траблу

попробуй катушку поменять, была такая же хрень. катушка нагревалась машина глохла, и пока катушка не остынет не заведешь



#19 karlon18

karlon18

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Авто:passat
  • Город:Вилейка BY

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 14:37

сегодня попробую.я как то сам упустил этот момент! катушка кстати уже не родная.меняли лет пять назад. но тогда умерла быстро-не было такого как сейчас. 

может есть какие аналоги от таза или еще от чего?

спасибо за совет.



#20 dimka26

dimka26

    крестный атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Авто:PASSAT B3 2е ЯНВАРЬ 5.1
  • Город:СПБ, комендань

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 14:42

наврят ли ты чего от таза прилепишь.если у тебя катушка квадратная то она идет в месте с коммутатором. в нем то вся собака и порыта.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей