Lesha 123 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2008 Некоторы, кто был на сборе были озадаче проблемой - у меня не работал один цилиндр. Вчера вот разобрался и решил смастрячить небольшой FAQ по диагностике. Все логично и примитивно, но некторым поможет. Значи так. Имеем - VW Passat с двиглом 2Е. Отключился один цилиднр, до этого подглюкивал периодически. Логически прикинул варианты поломки по пути искры: -свеча -ВВ провод -бегунок и крышка распределителя Если всё это работает - то это впрыск мозг имеет. Для начала можно перевтыкать все провода, авось где-то контакт пропал. Если не помогло - то: По пунктикам: 1) Ищем неработающий цилиндр. Открываем капот, и снимаем ВВ провод с первой свечи. Заводим. Двигатель двоит - этот цилиндр работал. Ставим провод на место. Снимаем ВВ провод со второй свечи. Заводим. Двигатель двоит - этот тоже работал. Ставим провод на место. С третьим проводом проделываем тоже самое. В моём случае оказался четвёртый провод. Снял, завёл - двигатель троит. Знать этот и не работал. 2) Проверяем на работу свечу. Выкручиваем свечу и осматриваем на механические повреждения. Выворачиваем свечу с работающего цилиндра и меняем их местами. Подключаем провод на работающий цилиндр. Заводим. Если движок двоит - значит свеча не работает, т.к. с другой свечой этот цилиндр работал. Если движок троит - значит свеча работает. 3) Далее проверка ВВ провода. Т.к. свечи рабочие, то их обратно можно не переставлять. Берём и меняем местами 2 ВВ провода. МЕНЯТЬ НА СВЕЧАХ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕ!!! Отключаем любой из поменяных проводов. Если отключили провод, который поставили с работающего цилиндра и двигатель троит - значит провод с неработающего цилиндра работает. Копаеть надо глубке А если двигатель начал двоить - знать провод и не работает. Т.к. теперь нет искры на 3ем цилиндре. 4) Если провода работают - то вскрываем распределитель, там надо смотреть бегунок, уголёк, а лучше поменять. Катушка зажигания если бы умерла - то искры не было бы вообще. Теперь более понятно объясню вышенаписанное на моём примере. Двигатель троит, всё подключено. 1) Снял провод с 1го цилиндра - завёл - двоит. Снял провод со 2го цилиндра - завёл - двоит. Снял провод с 3го цилиндра - завёл - двоит. Снял провод с 4го цилиндра - завёл - троит. Он и неработает. Выходит, что свечи и провода 1го, 2го и 3го цилиндров рабочие. 2) Поменял местами свечи 3го и 4го цилиндра, отключил провод 4го цилиндра - завёл - троит - свеча в норме. 3) Поменял местами провода 3го и 4го цилиндра, отключил провод 4го цилиндра (провод рабочий) - завёл - двоит -провод, который сейчас стоит на 3ем цилиндре капут. Для уверенности не меняя расположение проводов, отключил 3ый цилиндр - завёл - троит, поставил все впровода - троит. Т.е. что с проводом, что без - двигатель троит, знать точно провод. Меры предосторожности! Провода отключать только на заглушенном моторе! Если начать делать всё после поездки - движок горячий, можно обжечься. Снимая ВВ провода со свеч и распределителя, не тянуть за провод - только за наконечник. При заворачивание свечи не переусердствовать, а то можно и резьбу в блоке сорвать. Когда меняете свечи смотреть, чтобы в двигатель всякого хлама не попало. Из инструмента мне понадобился только свечной ключ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коляка 0 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2008 Хммм здорово!!! Вот только как определить двоит, троит, или нормально работает двигатель? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2008 Поверь, работу на 2х горшках услышишь сразу. А если очент интересно - сходи к машине, сними один провод - будет троить, снимишь два - будет двоить. Если на слух не очень - то принюхайся к выхлопу - будет отчётливый запах бензина. А у меня на слух легко было, т.к. глушак где-то дырявый, то при разгоне звук как у породистого мускула америкосовского. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2009 Заводим. Двигатель двоит - этот цилиндр работал. Снял, завёл - двигатель троит. извините, я немного позанудствую наши двигатели четырёх-тактные впуск-сжатие-поджиг смеси/рабочий ход-выпуск термин "троение" подразумевает, что один из тактов пропущен. А конкретно - не происходит поджиг смеси. Все остальные такты - чистая механика, и пропущены быть не могу, поэтому мотор не может "двоить" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2009 Ну тогда троение в 2х цилиндрах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korolekliv 0 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2010 Здравствуйте?Помогите пожалуйста в моей проблеме.при езде при добавлении газа ощущались рывки и кратковременные провалы.В итоге в движении однажды заглох и больше не завелась.При проверки искры она доходила до трамблёра,а с него не наблюдалась.Сменил датчик Холла на новый, также не могу завести.Не знаю где искать причину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2010 Бегунок, либо крышка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korolekliv 0 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2010 Спасибо.Попробую заменить.Думал об этом,но визуально ничего не обнаружил на них.Буду менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 2 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2011 (изменено) меры предосторожности верно подмечены, я как то решил подчистить свечи и при закручивании с одной свечой переусердствовал и оставил резьбу в головке!!! Чуть не получил инфаркт микарда, но с помощью острого 3-х угольного напильника благополучно выкрутил резьбу и поехал с начальником за новыми свечами))) Изменено 11 Июля 2011 пользователем Skif Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenny 0 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2012 (изменено) Кто может на Юго-Западе завтра подъехать посмотреть проблему по зажиганию? Очень срочно нужно,с меня простава или за валюту Изменено 19 Июля 2012 пользователем Kenny Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modes 0 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2014 (изменено) вот и я ищу помощи у меня уже не первый passat и имею диплом автомеханика как ты расписывал я все пробовал поменял провода свечи крышку трамблера подскажите еще что может случится не работает 4 цилиндр осталось грешить лишь на форсунку либо вообще цилиндр умер может знаете еще причины разъемы может датчики заранее спасибо да если что двигатель 1.8 PF Изменено 8 Мая 2014 пользователем modes Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2014 провода на форсунку проверить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полуночник 5 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2014 А, что с компрессией? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modes 0 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2014 (изменено) сам больше грешу на форсунку но провода все целы думаю засорилась а промывать на СТО нужно насчет компрессии не мерил нечем посеял измеритель при переезде но свечка новая и после долгих масланей стартером совершенно сухая даже блестит также облазил еще не один десяток форумов говорят может быть датчик ХОЛА правда?? Изменено 8 Мая 2014 пользователем modes Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2014 а с чего он вдруг стал пропускать именно 4й цилиндр. может причина проста форса сдохла. спросить у кого или купить от газельки.поставить и проверить. но все же провода целы визуально или проверял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modes 0 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2014 да все нашел проблему это была именно форсунка а провода конечно проверял и визуально да и током били )) но скажу как всегда накасячел начел дергать за это форсунку на заведеном двигателе и чуть чуть вспыхнула бензина )) но зато знаю что форсунка даже не она именно а уплотнители на ней)) ну всем большое спс что подсказывали еще буду оброщатся востоновление предстоит долгое этой машину скоро начну лакокрасочные работы) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karlon18 0 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 Всем привет.имею схожую проблему.мотор 2е.завожусь и еду примерно 5-10 км,глохнет и не заводится,спустя час заводится как ни в чем не бывало! Свечи, провода,датчик холла.заменили.куда дальше лезть незнаю. Может есть идеи по этому траблу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka26 13 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 Всем привет.имею схожую проблему.мотор 2е.завожусь и еду примерно 5-10 км,глохнет и не заводится,спустя час заводится как ни в чем не бывало! Свечи, провода,датчик холла.заменили.куда дальше лезть незнаю. Может есть идеи по этому траблу попробуй катушку поменять, была такая же хрень. катушка нагревалась машина глохла, и пока катушка не остынет не заведешь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karlon18 0 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 сегодня попробую.я как то сам упустил этот момент! катушка кстати уже не родная.меняли лет пять назад. но тогда умерла быстро-не было такого как сейчас. может есть какие аналоги от таза или еще от чего? спасибо за совет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka26 13 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 наврят ли ты чего от таза прилепишь.если у тебя катушка квадратная то она идет в месте с коммутатором. в нем то вся собака и порыта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karlon18 0 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 да да именно такая! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka26 13 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 ну тогда только от фольца. в тазомашинах такого нет. а глохнет мгновенно или еще пытается на двух горшках тарахтеть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karlon18 0 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 не мгновенно. едет вроде норм и тут бац заглохла! никаких колебаний и дерганий ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka26 13 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 (изменено) попробуй все же катушку махнуть. тем более у вас в бульбандии этого добра должно быть как у дурака фантиков Изменено 18 Октября 2015 пользователем dimka26 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karlon18 0 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 на existE есть отдельно комутатор! к такой катушке. по идее можно обойтись малой кровью. стоит меньше 10$ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах