Перейти к контенту
Zebrenok

Подкапотная проводка

Рекомендуемые сообщения

Вот решилась на этот нелегкий шаг, посмотрела проводку, зади вроде нормально, но вот под капотом полная *опа...

Хочу совета, к кому лучше обратиться по этому вопросу... и сразу ценник примерно можно сказать? а то вдруг не смогу потянуть... но делать надо.. причем уже очень в срочном порядке..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть человек, но денег будет стоить, мужик - мастер своего дела, я ему доверяю 100%. Позвони мне завтра, напомни, я с ним свяжусь. Будет ли он делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для общего развития можешь позвонить 331 20 21 "Дилижанс моторз" пр. Елизарова 34.

Дороговато наверно будет ,но зато фирменная станция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для общего развития можешь позвонить 331 20 21 "Дилижанс моторз" пр. Елизарова 34.

Дороговато наверно будет ,но зато фирменная станция.

не буду спорить но только скажу что слова "фирменная станция" ни о чем не говорят.

Лучше действительно сначало узнать по ценникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не буду спорить но только скажу что слова "фирменная станция" ни о чем не говорят.

Лучше действительно сначало узнать по ценникам.

Дык я ж не настаиваю ,пусть позвонит прикинет что к чему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня узнала стоимость самой косы... тихо прифигела.. и подумала, а может не всю полностью менять.. а то сразу 30 штук мне не выложить, а ездить с тем , что сейчас не оч приятно..

В бруклине хотят за работу 8-9 тыс. руб. + сама коса 19680 руб....

Буду думать, но делать надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня узнала стоимость самой косы... тихо прифигела.. и подумала, а может не всю полностью менять.. а то сразу 30 штук мне не выложить, а ездить с тем , что сейчас не оч приятно..

В бруклине хотят за работу 8-9 тыс. руб. + сама коса 19680 руб....

Буду думать, но делать надо...

Я смотрю тебе нравится туда ездить?! :D

Можно обойтись простой заменой проводов !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю тебе нравится туда ездить?! :D

Можно обойтись простой заменой проводов !

Дико нравится, но это единственный сервис рядом.. я с удовольствием бы поменяла провода, только не знаю, к кому обратиться.... всех слесарея стала опасаться.. особенно после загубленной ими моей бывшей машины...

А так, всех спрашиваю.. пока бестолку...

Может ты хоть посоветуешь? а тоя дура дурой в этом вопросе..

А ведь раньше у слесаря в лигово ремонтировалась.. потом после него именно на этом пассате начала менять все подшипники по второму кругу.. хотя прошло 4 месяца их эксплуатации.. и шаровые... все что он сделал под замену!!! так не бывает...

И ведь самое обидное. я видела состояние старых подшипников.. вот так разочаровалась в очередном слесаре.... ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот решилась на этот нелегкий шаг, посмотрела проводку, зади вроде нормально, но вот под капотом полная *опа...

Хочу совета, к кому лучше обратиться по этому вопросу... и сразу ценник примерно можно сказать? а то вдруг не смогу потянуть... но делать надо.. причем уже очень в срочном порядке..

А неужели у тебя все так плохо с проводкой???? И нет не одного живого провода???

Может не нужно новую косу делать??? Может восстановить????

А восстановить мы сможем и своими силами, наверное, если скооперируемся с некоторыми "владельцами теплых боксов - ВТБ" =-)

Звони мне и приезжай завтра к Ленте что на Выборгском шоссе, я посмотрю что у тебя там. Если все не так страшно, то сделаем смету, купим нужных проводов, изоленты, обжимы и инструмент, договоримся с ВТБ и востановим косу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть смысл присмотреть живую косу на разборке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть смысл присмотреть живую косу на разборке?

машинка старая и живых кос не много найдешь на разборках, изоляция трескается, медь окисливается итд.

лучше восстановить, вырезать совсем плохое и заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 93 года очень приличная проводка, только изолента тряпочная местами потрепалась. Изоляция проводов гибкая, пока не остекленевшая. РП конечно постарше на год-два, но всё равно мне кажеться можно найти приличный вариант, тем более если "под капотом полная *опа...". А куча скруток тоже не есть гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новую косу и самому поставить не грех - но стоит падла дорого.

я пока ухитрился перепаять 1 разьем и провод к мозгам от датчика расхода воздуха(вот кстати в прошлую диагностику он зараза выдавал ошибку а теперь его в списках ошибок нету) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машинка старая и живых кос не много найдешь на разборках, изоляция трескается, медь окисливается итд.

лучше восстановить, вырезать совсем плохое и заменить.

 

у Сашки на Кубинской этих кос навалом, и все в хорошем состоянии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от датчика расхода воздуха(вот кстати в прошлую диагностику он зараза выдавал ошибку а теперь его в списках ошибок нету) :)

А где на 9А датчик расхода воздуха, ты не чего не путаеш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ошибся - не датчик а расходомер воздуха. Там они под корень отвалились ну я их первыми и поменял(толку от этого не прибавилось - кроме как ошибка пропала и всё).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Сашки на Кубинской этих кос навалом, и все в хорошем состоянии

Сегодня у него узнавал (т.к. заезжал по пути), нету не одной подкапотной проводки у него, все распродал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит на Кубинку не еду. .как раз сегодня ведерко свое в город хотела вывезти.. ладно, черепашку пока куплю, и с Никпо пересекусь ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сегодня, все нормально, все исправимо, единственное - какой-то криворукий руку приложил.

Сегодня устранили неисправность проводки и косяки предыдушего "электрика". ПТФ заработали!!!

По поводу правильной установки ПТФ Хелла микро де читаем и смотрим фотоотчет ТУТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня у него узновал(т.к. заезжал по пути), нету не одной подкапотной проводки у него, все распродал.

 

Фигася бизнес ! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машинка старая и живых кос не много найдешь на разборках, изоляция трескается, медь окисливается итд.

лучше восстановить, вырезать совсем плохое и заменить.

Тут спорный вопрос. Даже не знаю что лучше - старая проводка или проводка вся в скрутках, сделанная через *опу. Во первых, все скрутки надо сажать на пайку, а это уже добавляет лишнего времени. Во вторых, сажать лучше не на эзоленту и клемники, а термоусадку - не будет расклеиваться, вода попадать не будет... короче почти на века ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут спорный вопрос. Даже не знаю что лучше - старая проводка или проводка вся в скрутках, сделанная через *опу. Во-первых, все скрутки надо сажать на пайку, а это уже добавляет лишнего времени. Во-вторых, сажать лучше не на эзоленту и клемники, а термоусадку - не будет расклеиваться, вода попадать не будет... короче почти на века ;)

Вот Вадик, как раз паять не надо! От влаги и соли всё быстро сгниёт! Лучше хорошая скрутка с термоусадкой !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. и сразу ценник примерно можно сказать? а то вдруг не смогу потянуть..

я, честно говоря, не уверен, что на расстоянии кто-либо сможет правильно оценить стоимость работ. Это ж не замена колодок. Если найдёте время заскочить к нам на Лабораторный, посмотрев под капот можно будет уже сказать что-либо конкретное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...