Valerka 0 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2008 Есть ли какие-то нюансы в этой операции? Нужно ли смазывать сёдла графитной смазкой (вычитал об этом из книжки: для того чтобы не повредить сёдла и предотвратить попадание абразивов из притирочной пасты). И если я зажму клапан в патроне дрели и буду крутить - нормальным будет такой подход? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2008 Графитки не надо, наносишь только притирочную пасту на клапан. По идее клапана притираются движением в разные стороны, можно в ручную цангой, а можно спецмашинкой для притирки. Можно притирать и с помощью шуруповерта(так как обороты малые) и резиновой трубки, одним концом одетой на стержень клапана, а другим на сверло, зажатое в шурике. То есть порядок примерно такой: наносишь немного пасты на кромку клапана вставляешь его в направляющую надеваешь трубочку на стержень крутишь шуруповертом, одновременно слегка прижимая пальцем другой руки тарелку клапана и периодически отводя тарелку от седла. По окончании процесса головку и клапана промыть и продуть воздухом. Ньюансы: не допускай попадания пасты на стержень клапана и на направляющую. паста бывает разной по получаемой шероховатости(начальная и финишная), бывает и универсальная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2008 Как недопустить попадания притирочной пасты на стержень клапана? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2008 Как недопустить попадания притирочной пасты на стержень клапана?Купи пасту специальную, и только на обрабатываемую поверхность наноси! И обороты дрели, если ей пользуешься минимальные поставь! Если весь клапан не будешь мазать пастой, то ничего никуда не попадет! А остатки убери ветошью! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах