Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Нет никакого договора. заказывал и на 12-15к разом и всегда отправляли в заказ.

 

Без предоплаты это маловероятно. Так как они не могут "не знакомому" человеку привезти зч на 12т.р. без гарантий.

Если ты до этого уже кучу всего покупал, то наверно это можно считать гарантией.

Да и в любом случае, если на счету 0, то при заказе ставится статус "приостановлено" - так всегда!

И нужно либо пополнить счет, либо связаться с менеджером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счету есть всегда руб 400-500 да лежит всегда плюсом оплачиваю. Общая стоимость по заказам за 5мес и 2 недели составила 82.650 руб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плачу банковской картой, и к ним приезжаю просто забрать деталь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз обратился в екзист,вроде все цивильно-оповещения всякие...Заказал,на след.день оплатил,еще через день пришла смс -заказ снят (в связи с отсутствием на данном складе).Не смотря на то что заказ уже оплачен,предложили заказать снова ТУ-ЖЕ запчасть *на другом складе* но уже на 800р.дороже! админ со мной общался высокомерно,на вопросы отвечал с большой неохотой.В общем не факт что купишь за столько-за сколько заказываешь! Кидалово какое-то а не контора!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока не разу не подводили. Пользуюсь уже года 4. Один раз напортачили. Купил ремкомплект суппорта ваг за 600р. Приехало, открываю , а там трв( цена 250р). Переплотил 350р. Но потом оказалось, что в оригинале идут трв. Не придирешся. Ну бывало снемали заказы, у постовщика не оказалось. Менеджеры вежливые. Поставлю твердую 4( по пяти бальной школе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как раньше, но сейчас в exist.ru творится полная *опа. Если сегодня ничего не сдвинется с места и мне кто нибудь наконец то не ответит, расскажу вам про мой случай "чудесного" обслуживание в магазине exist.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BarklaySPb , давай, жги. Я уже год там ничего не покупаю. Появилось много конкурентов рядом с домом и меньшей ценой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikita323 , не совсем развалился. Какая-то реорганизация произошла, а улучшения нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2014 последний раз какую-то мелочь в exist-е брал, цены там давно уже не торт. А год с лишним назад владельцы разругались и начали бизнес делить, вроде логисты отпочковались и теперь они isnext, но цены там тоже не интересные. Сейчас exist лихорадит, непонятно чем это закончится: то-ли выплывут, то-ли исчезнут окончательно, но заказывать там что-либо сейчас мне нет никакого смысла при наличии более близких и дешевых альтернатив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, BarklaySPb сказал:

Не знаю как раньше, но сейчас в exist.ru творится полная *опа. Если сегодня ничего не сдвинется с места и мне кто нибудь наконец то не ответит, расскажу вам про мой случай "чудесного" обслуживание в магазине exist.

Сказ о "чудесном" обслуживании в магазине автозапчастей exist!

Заказал я в этом магазине 22 сентября (Пн) радиатор салонной печки, патрубки к нему, салонный фильтр и еще кое что. По срокам выходила что я заберу все это в четверг ну или край в пятницу, что бы на выходных все сделать. Все спланировал) Вечером в ЧТ. подготовился, все разобрал, достал, помыл, переклеил заслонки, привел в порядок моторчик печки и в Пт. вызвал такси и поехал забирать запчасти. Хоть на сайте и стояло "в работе" на по срокам + 1 день уже. Там мне поводили по лицу и сказали что на сайте все приблизительно. Приблизительно как оказалось это всегда не вовремя.

Ну думаю за пятницу привезут и в субботу я с новыми силами все сделаю и мне в моем Пассике станет тепло и уютно в пасмурную холодную погоду. Наступила суббота, выспался, встал с громадье планами попозже позавтракал и в предвкушении набрал номер менеджера пункта выдачи, на что услышал что запчасти не приходили и когда будут не известно, следите на сайте. Ну вы помните, эта на том сайте где все приблизительно.

Пошел на форум экзиста и там поинтересовался что с моим заказом - ти ши на.

Воскресенье то же ничем не отличалось от предыдущих дней. Заказ неизвестно где, то есть "В РАБОТЕ", и тишина.Выходные на смарку, в понедельник нужна машина под *опой, а там Мамай прошелся со всей своей ордой.

Наступил понедельник. Я снова на сайт экзиста - молчат. Я высказал предположение что лавочка загибается, и посоветовал покупателям, на всякий случай, сохранить интернет страницы на ПК, а для тех у кого суммы большие не мешало бы и у нотариуса это дело оформить. Хрен его знает, на всякий случай, а случаи разные бывают. Сколько так людей попало на бабло, и чем эта контора не исключение при таком отношении? Писал все кулюторно, без матюгов и личностей.

В итоге мои посты удалили, даже те где я интересовался судьбой заказа, и забанили на форуме. 

Посты к менеджеру и в отзывы об обслуживании остались не отвеченными по сей момент. Никто со мной не сязывался, мол так и так задержка, просто ТИ ШИ НА.

Сегодня заказал то же самое в магазине "иномарочка", после обеда позвонили и я забрал радиаторик, а завтра сказали привезут патрубки и все остальное. Сказали позвонят когда приезжать, что бы я не тратил время зря. Вот это подход, вот это сервис.

Мораль сей басни такова. В *опу этот экзист. Контора загибается. И как пишут в инете о них, выплывет или нет. *овно конечно не тонет, но им место на самом дне, ибо "дно" должно быть на своем месте.

Крайне не советую данный магазин из за массы пунктов, а главный из них безразличие к покупателям. Время-деньги. Вот в этом магазине вы и разоритесь)

Извините если допустил ошибки. Всм всех благ и не попадать в мою ситуацию)

 

Изменено пользователем BarklaySPb
дописал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже писали выше, существует масса интернет-магазинов запчастей в которых к тому же и не требуют предоплату, а расплачиваешься по факту, когда забераешь заказ. Экзистом не пользуюсь уже давно, не нравится их ценовая политика ну и задержка доставки деталей и кстати по качеству того что  они привозят тоже переодически всплывают нарекания. Единственное через них пользуюсь каталогом, чтобы срисовать артикул той или иной деталюшки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Novoleg сказал:

Как уже писали выше, существует масса интернет-магазинов запчастей в которых к тому же и не требуют предоплату, а расплачиваешься по факту, когда забераешь заказ. Экзистом не пользуюсь уже давно, не нравится их ценовая политика ну и задержка доставки деталей и кстати по качеству того что  они привозят тоже переодически всплывают нарекания. Единственное через них пользуюсь каталогом, чтобы срисовать артикул той или иной деталюшки.

Именно по причине каталога ,пользуюсь ими и я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказ о "чудесном" обслуживании в магазине автозапчастей exist! Продолжение.

Как я уже писал 1 октября в Пн. заказал то же самое в магазине "иномарочка", после обеда позвонили и я забрал радиаторик, а 2 октября привезли патрубки и фильтр. Позвонили когда приезжать, что бы я не тратил время зря.

На сайте экзиста я отказался от ненужных уже позиций. Погода изменилась 3 октября. Один патрубок СНЯЛИ из заказа, фильтр перенесли на 5 октября, ну а радиатор и ОДИН патрубок с гайками написали что доставят 4 октября. И о чудо! ; я забрал эту посылку, и теперь у меня 2 радиатора, 3 патрубка ибо отказ не оформили и пришлось забирать) Ну да бог с ним, запасные будут)

На данный момент все на руках, если погода не поведет в ближайшее время все установлю пофоткаю и прокомментирую. Фотоотчет так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BarklaySPb сказал:

отказ не оформили и пришлось забирать

По правилам торговли обязаны были вернуть деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий-СПб сказал:

обязаны были вернуть деньги

Согласно закона о защите прав потребителей, если сроки передачи товара были оговорены, но нарушены продавцом - покупатель имеет право не только отказаться от товара и требовать назад предоплату, но еще и пени за каждый день просрочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь сейчас автодоком в основном. На экзисте только каталоги.

Возврат должны были сразу оформить. Раза 3 делал в экзисте заказы с возвратами. Заказал - шло долго-поехал купил в наличии у евреев или рынке - деталь как приехала - тут же забрал деньги, даже не получая товар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой своеобразный Экзист во Пскове! 7 дней дается на возврат товара при отсутствии следов установки и с сохранением упаковки. Или у них "закон- тайга..."?

 

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/   пункт 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.10.2018 в 18:07, Дмитрий-СПб сказал:

По правилам торговли обязаны были вернуть деньги.

Они деньги возвращают через написание заявления и т.д. и т.п. Пусть, запасные будут запчасти, чем потом с ними мозг любить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, OMAR сказал:

Какой своеобразный Экзист во Пскове!

Вы знаете, было бы желание и время на них тратить, и за*бистости, я бы конечно занялся бы, а так будут запасные части) Просто не буду пользоваться их услугами. Не та сумма что бы любить мозг себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OMAR сказал:

Какой своеобразный Экзист во Пскове! 7 дней дается на возврат товара при отсутствии следов установки и с сохранением упаковки. Или у них "закон- тайга..."?

А что Вас не устраивает? По закону возврат товара в обычный магазин - 14 дней, в интернет магазин - 7 дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BarklaySPb сказал:

Они деньги возвращают через написание заявления 

Не только они а все кто торгует с использованием кассы, т.к. это отчёт перед налоговой. А заявление пишется за пять минут, почти везде есть шаблоны и надо только ФИО вписать и паспортные данные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.10.2018 в 00:14, Дмитрий-СПб сказал:

А что Вас не устраивает? По закону возврат товара в обычный магазин - 14 дней, в интернет магазин - 7 дней.

Я именно об этом и написАл. Не устраивает, что автору темы не оформили возврат.

И, кстати, отчет перед налоговой совсем не в написании заявлений. Отчет перед налоговой это кассовая книга. РКО, ПКО, реестр платежей и т.д. В Питерском Экзисте не пишется никаких заявлений. Кладовщик нажимает кнопочку о приеме на возврат позиции, деньги возвращаются в личный кабинет клиента. Всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...