Nessus 241 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2008 Пытался с фотографировать но не нечего не получилось, впитывается как положено быстро, отсканировал листок с кляксой. Старый хозяин менял в сервесе и тоже не знает что там... PS Можно промывать коробку чем небуть типа веретёнки или обычной синтетики? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2008 ESSO LT 71141 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2008 ESSO LT 71141Ну то что в атф присадки для промыфки я знаю просто хочется что-то подешевле. А есть ещё какойнебуть отличительный признак DEXRON-III от "жолтой" кроме цвета?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2008 Ну то что в атф присадки для промыфки я знаю просто хочется что-то подешевле.Дешевле мобила атф 220, для наших коробок-нет. Ну если только Шеврон дм-3. А есть ещё какойнебуть отличительный признак DEXRON-III от "жолтой" кроме цвета??Никто вроде не говорил что DEXRON-III обязательно красного цвета. Жидкости этого стандарта окрашены в тот цвет, который предпочёл производитель. Красный, оранжевый, желтый, зеленый. З.Ы. АКПП для Б3 пассатов разработанны под DEXRON-II. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2008 Никто вроде не говорил что DEXRON-III обязательно красного цвета. Жидкости этого стандарта окрашены в тот цвет, который предпочёл производитель. Красный, оранжевый, желтый, зеленый. З.Ы. АКПП для Б3 пассатов разработанны под DEXRON-II. Я в свою старую машину лил Castrol TQ Dexron III и коробку и враздатку была она красной поэтому и думал... З.Ы. так всё таки можно определить что залито или проще пока не трогать? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2008 ATF достаточно часто применяют не только в АКПП, но и МКПП, раздатках. Яркие примеры-практически все американские, японские внедорожники 90х годов. так всё таки можно определить что залито?Практически нет. Хотя химический состав определить возможно. или проще пока не трогать?Вопрос- очень спорный. А если все владельцы коробок автоматов нашего клуба, будут голосовать? То я точно буду в меньшенстве. Поэтому я промолчу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2008 Ну да если учесть что вас всего двое Мне один умный человек сказал так"...замена масла, выбрасывания денек на ветер. Если житкость пахне горелым или вней присутствует взвесь то это мертвому припарки, замена масла коробке мало чем поможет. Меняй тока тогда когда житкость теряет своё главное свойство, текучесть. Если масло хорошо впитывается осадок не остаётся то сним всё в прядке, цвет житкости вообще не показатель чего либо..." Вот я и задумался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2008 Сталкнулся с проблемой доливки масла, а вот какое у меня залито не известно. Чо делать? Менять все масло и тем самым быть в курсе какое будет залито или можно просто добавить Декстрол 2 грамм 300. Вообще можно-ли смешивать эти масла? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hamerfish 0 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2010 в умной книге по эксплуатации написанно что возможно смешивание жидкости (декстрон)! или я ошибаюсь!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2010 в умной книге по эксплуатации написанно что возможно смешивание жидкости (декстрон)! или я ошибаюсь!! Нет не ошибаешся. Но никто об этом знать и слышать не должен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах