Перейти к контенту
skymax

Покупка Пассата В3

Рекомендуемые сообщения

всем привет . вот сейчас езжу на старенькой четверке , и в ближайшее время планирую купить В3 универсал соответственно, так вот уважаемые любители пассата , подскажите пожплуйста на какие детали в первую очередь стоит обращать внимание при покупке , сам в автомобилях не разбираюсь , вот и прошу вас подсказать какая например деталь в пассате укажет на то как с ним обращались в процессе эксплуатации , и сколько примерно будет стоить средненький такой Пассат (у нас цены колеблятся от 80 до 170 т.р.) , а да и вот еще что лучше выбрать автомат или механическую кпп .

Не бейте сильно если такая тема существует

Заранее спасибо, с уважением skymax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) АКПП или МКПП. Во-первых что сам хочешь. МКПП во много раз надёжней и дешевле в обслуге. АКПП, тем более старая, может преподнести сюрпризов.

2) Деталь такая есть - это кузов. Если гнилой - на машину было насрать и её гоняли по полной. Поэтому же всё остальное может быть убито.

3) кузов будет ржавый, в нескольких места - это факт. 100% будут проблемы с задней дверью универсала.

4) Если машина обслуживалась нормально, то криминала быть не должно.

5) К пробегу можешь смело прибавлять 100ку.

Если любишь погонять - бери с 2х литровым. У меня 2Е - летает птица. Правда найти очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от себя добавлю - если не работает печка/электрика в салоне, опять же салон как после войны - к машине относились очень хреново.

спрашивай про жидкости что лились в машине(если вместо антифриза красноораньжевого лилось чтонибудь типа "тосол" то готовьса в лучшем случае к замене шлангов, если есть гидрик то спрашивай что лил в него - если масло отк коробки автомат то это нормально) также спрашивай что меняно в машине(если подвеска меняна то и пыльники и салентблоки не должны выглядеть умирающими).