Перейти к контенту
skymax

Покупка Пассата В3

Рекомендуемые сообщения

всем привет . вот сейчас езжу на старенькой четверке , и в ближайшее время планирую купить В3 универсал соответственно, так вот уважаемые любители пассата , подскажите пожплуйста на какие детали в первую очередь стоит обращать внимание при покупке , сам в автомобилях не разбираюсь , вот и прошу вас подсказать какая например деталь в пассате укажет на то как с ним обращались в процессе эксплуатации , и сколько примерно будет стоить средненький такой Пассат (у нас цены колеблятся от 80 до 170 т.р.) , а да и вот еще что лучше выбрать автомат или механическую кпп .

Не бейте сильно если такая тема существует

Заранее спасибо, с уважением skymax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) АКПП или МКПП. Во-первых что сам хочешь. МКПП во много раз надёжней и дешевле в обслуге. АКПП, тем более старая, может преподнести сюрпризов.

2) Деталь такая есть - это кузов. Если гнилой - на машину было насрать и её гоняли по полной. Поэтому же всё остальное может быть убито.

3) кузов будет ржавый, в нескольких места - это факт. 100% будут проблемы с задней дверью универсала.

4) Если машина обслуживалась нормально, то криминала быть не должно.

5) К пробегу можешь смело прибавлять 100ку.

Если любишь погонять - бери с 2х литровым. У меня 2Е - летает птица. Правда найти очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от себя добавлю - если не работает печка/электрика в салоне, опять же салон как после войны - к машине относились очень хреново.

спрашивай про жидкости что лились в машине(если вместо антифриза красноораньжевого лилось чтонибудь типа "тосол" то готовьса в лучшем случае к замене шлангов, если есть гидрик то спрашивай что лил в него - если масло отк коробки автомат то это нормально) также спрашивай что меняно в машине(если подвеска меняна то и пыльники и салентблоки не должны выглядеть умирающими).

Смотри на работу движка, в нём ничего не должно стучать, бренчать и тд. Если коробка механика - она должна без проблем включать передачи, если же нет то есть повод задуматься о том надо ли тебе потом её самому ремонтировать или нет. Если нет возможности загнать на эстакаду или подьемник - хотябы загляни сам под днище в поисках вмятин, ржавчин или мест где могло быть работа со сваркой(пороги и тд) потому как машина могла быть серьезно битой но сделана для продажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. прямой и не сильно ржавый кузов. наклейка с расшифвовкой о комплектации, приветствуется.

2. сухой двигатель и кпп.

3. краска на машине может быть матовой, но не должна быть свежей.

4. подкапотная проводка пыльная и без скруток.

5. не задроченный салон.

6. с выхлопной трубы не капает масло.

7. на подвеску плевать! все равно придется ремонтировать.

8. обязательная пробная поездка.

9. :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ещё вопрос на сколько 5-и ступка лучше 4-х , про наклейку с расшифвовкой о комплектации - это та что сзади типа PassatGL ? какой Пассат при разгоне? резвый или ...?

да 2-х литровых не видел все 1.8 , и все же какова цена средненькой машины , то есть и не в идеальном состоянии и не гнилая ,

вот к примеру универсал, 1991 г/в, темно-синий металлик, двиг. 1.8, инж., ГУР, АБС, эл.люк, эл.стекла, эл.зеркала, сост. хор., 120 тыс. руб. пойдет? если и правда состояние хорошее это дешево или дорого?

 

А вообше большое спасибо за советы , если буду покупать осмотрю все от и до :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про наклейку с расшифвовкой о комплектации - это та что сзади типа PassatGL ?

Вот она. Там вся инфа про комплектацию пассата.

 

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП боятся не стоит, просто такую машину надо смотреть тчательней. Автомат имет над механикой несколько плюсов, комфорт, бережот движок, расход несколько меньше. Минусы сложность в обслуживании, дорогой ремонт, не даёт реализовать весь потенциалы движка :)

 

Самое просто это разгонятся до 130 и потом тормозить двигателям до холостого хода, не каких рывков стуков быть не должно и смотрем на стрелку таха она должна плавно подниматься и опускатся на каждой передачи (всего 4) без провалов. Стук притроганиие может быть вызван колодками(надо послушать и с улицы и из салона тогда будет понятно). При включении любой передачи из положения N и P будет ощущаются толчок и небольшая вибрация, это нормально. На последок смотрим житкость в коробке жёлтый щюп с лева от двигателя, капаем каплю со щюпа на лист бумаги и смотрим, житкость должна быстро впитаться и после неё не должно остаться осадка, на запах житкость не должна иметь запах гари (горелого масла). Если не чего выше перечисленого не обнаружилось можно смело ехать на диагностику в сервис :)

 

 

(примерно так я смотрел свою машинку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат имеет перед механикой еще несколько минусов:

Больший расход

Следует не допускать буксировки во избежании поломки коробки

Невозможно завести мотор с буксира(нет жесткой связи трансмиссии с двигателем)

Сложно(практически невозможно) раскачать машину, если сел в грязи или снегу.

 

Проверять коробку обязательно прогретой, иначе возможен вариант, что на холодную она едет, а прогретая нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет . вот сейчас езжу на старенькой четверке , и в ближайшее время планирую купить В3 универсал соответственно, так вот уважаемые любители пассата , подскажите пожплуйста на какие детали в первую очередь стоит обращать внимание при покупке , сам в автомобилях не разбираюсь , вот и прошу вас подсказать какая например деталь в пассате укажет на то как с ним обращались в процессе эксплуатации , и сколько примерно будет стоить средненький такой Пассат (у нас цены колеблятся от 80 до 170 т.р.) , а да и вот еще что лучше выбрать автомат или механическую кпп .

Не бейте сильно если такая тема существует

Заранее спасибо, с уважением skymax

Короче!

Покупаешь Милер 0.5 * кол-во "специалистов" и их возможности, обзваниваешь продавцов и договариваешься о встрече. :phone:

Затем в час "х" мы едем группой на пассатах и сносим психику продавцам. :peace:

Только Романыч, в этот раз "ружъижко" брать не надо ! :D

 

Всё просто, надо ехать и смотреть, тестировать- диагностировать! А так всё-равно что-нибудь проглядишь! :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больший расход

Сложно(практически невозможно) раскачать машину, если сел в грязи или снегу.

 

 

У меня коробка с реверса на драйв переключается не дольше чем рукой механику при определённом умении раскачать думаю получится.

 

В городе расход меньше как на трассе хз, скоро проверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче!

Покупаешь Милер 0.5 * кол-во "специалистов" и их возможности, обзваниваешь продавцов и договариваешься о встрече. :phone:

Затем в час "х" мы едем группой на пассатах и сносим психику продавцам. :peace:

Только Романыч, в этот раз "ружъижко" брать не надо ! :D

Всё просто, надо ехать и смотреть, тестировать- диагностировать! А так всё-равно что-нибудь проглядишь! :hat:

Поддерживаю... Но я за рокировку Миллера. ;)

Только буйных в этот раз брать не будем! Чтобы не как в тот раз... :peace:

Просто приедем и поможем выбрать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю... Но я за рокировку Миллера. ;)

Только буйных в этот раз брать не будем! Чтобы не как в тот раз... :peace:

Просто приедем и поможем выбрать. :)

И я о том же! :yo:

Надо ездить выбирать, смотреть и не бросаться на первое что-то более-менее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я о том же! :yo:

Надо ездить выбирать, смотреть и не бросаться на первое что-то более-менее!

Ну так чего - формируем колонну? ;)

1. Last

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в качестве пасажира, пока что! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ради то кого дела могу предоставить средством передвижения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня коробка с реверса на драйв переключается не дольше чем рукой механику при определённом умении раскачать думаю получится.

Речь не об удобстве, а о том, что сама АКПП не любит переключений вперед-назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно посмотри, есть-ли у кулисы КПП диагностические разъемы под кулисой КПП, можно будет опросить некоторые неисправности...

Если их нет, то это уже о чем- то говорит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно посмотри, есть-ли у кулисы КПП диагностические разъемы под кулисой КПП, можно будет опросить некоторые неисправности...

Если их нет, то это уже о чем- то говорит...

О чем?

Уж не о том ли, что это Digifant I :peace:

А если ты имел ввиду digifant, то что ты имеешь против него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще раз благодарю за помошь , и уж тем более за то что вы помогли бы лично выбирать авто ... да не тут то было ... я живу в окрестностях Нижненего Новгорода вот так , а форум Питерский так что ...

Нужно бутет поискать опытных механиков и попросить их осмотреть машину при покупке , это нверное для меня самый правильный вариант , хотя ваши советы я тоже распечатаю на листок бумаги и по пунктам буду все проверять :)

Посмотрел обзоры В3 , меня почемуто напрягает то что в некоторых моделях отсутствует тахометр , вообще часто встречаются пассаты без тахосетра(на моей четверке он и то есть), и вот ещё , мне без ума нравится В3, но я сам в нем ни разу не сидел :( а тем более не ездил , отсюда просьба дайте пожалуйста фотографии салона В3(на сайте здесь поискал не нашел,уж извиняйте) , буду крайне признателен !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще раз благодарю за помошь , и уж тем более за то что вы помогли бы лично выбирать авто ... да не тут то было ... я живу в окрестностях Нижненего Новгорода вот так , а форум Питерский так что ...

 

мдя, боюсь , что одной бутылкой миллера не обойдешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще раз благодарю за помошь , и уж тем более за то что вы помогли бы лично выбирать авто ... да не тут то было ... я живу в окрестностях Нижненего Новгорода вот так , а форум Питерский так что ...

Нужно бутет поискать опытных механиков и попросить их осмотреть машину при покупке , это нверное для меня самый правильный вариант , хотя ваши советы я тоже распечатаю на листок бумаги и по пунктам буду все проверять :)

Так может имеет смысл в Петербург за Пассатом ехать - тут выбор-то побольше наверное будет. А механики опытные знакомые, да и одноклубники здесь тоже есть! ;)

Конечно, в идеале было бы подтянуться на наш Съезд - можно было бы сразу посмотреть разные комплектации и разновидности моторов пассатовских...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мндя! На такой автопробег Nessus не согласится, да и мы с Ластом сопьемся по дороге!

Тут несколько иначе подходить надо к поиску!

Определись, что тебе надо : люк, ГУР, кондей, автомат, эл.стекла...

Движок рекомендую 1.8моно ABS или

Если МКПП, то 5-ти ступку. ГУР это смотря как. После жигуля не почувствуешь отсутствие ГУРа!

Если стоит ГУР, то осмотри пыльники на рейке- должны быть сухие и сверху рейки(там где карданчик подводится) так же не должно быть масла!

По кузову смотри, чтобы была шильда под капотом и наклейка хотя бы одна в багажнике которая, где номер двигла указан, кузова, номер краски, комплектация, есть ещё наклейка на средней правой стойке .

Краску желательно, чтобы родная была - пусть даже с царапинами и вмятинами небольшими.

Зазоры между капот-крыло, крыло-дверь, дверь-дверь-порог , должны быть практически все равные.

На универсале крышка багажника часто гниёт - это скорее всего предмет для торга тысяч на 6-8 р.

На стеклах год выпуска смотри, практически все совпадать должны (встречались и такие у которых стекла все разные и по году и производителю)

Рваные сиденья и царапанные боковые стекла, свидетельствуют о долгосрочной эксплуатации и водительское кресло смотри, чтобы не стояло на перекос.

Движок лучше на копрессию промерить и, если есть возможность, то наличие ошибок. Черный дым из трубы не всегда убитый мотор, а требующий замены лямбды или ещё какого-либо датчика.

На монике может быть масло это впринципе нормально. У многих это есть (даже после капиталки) и жора масла не наблюдают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может имеет смысл в Петербург за Пассатом ехать - тут выбор-то побольше наверное будет. А механики опытные знакомые, да и одноклубники здесь тоже есть! ;)

Конечно, в идеале было бы подтянуться на наш Съезд - можно было бы сразу посмотреть разные комплектации и разновидности моторов пассатовских...

Саша, он из Нижнего Новгорода 52 регион - Горький бывший. Это слишком далековато.

Хотя если за пассатом конкретно сюда приехать соберется, то можно подыскать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ... здесь самые отзывчивые люди из всех форумов что я когда либо видел! Нет уж в Питер за машиной я не поеду, ибо не я руковожу деньгами на машину, я так сказать только подыскивал марку и модель новой машины, и покупать то буду не я а родители, хотя регить на меня будут, и на поездку за машиной в Питер они увы не согласятся это точно. И у нас тоже все таки достаточный выбор машин , вот тут на сайте глянул

 

Фольксваген-Пассат-В3, 1990 г/в, темно-серый, сигнал., центр. замок, гур, двиг. 1800, муз., 4 колонки, инж., 140 тыс. руб.

Фольксваген-Пассат-В3, универсал, 1992 г/в, красный, двиг. 1.8 л, ГУР, в хор. сост., 1 хоз., 143 тыс. руб., торг.

Фольксваген-passat-b3, 1989 г/в, 1, 8 моновпрыск, 90 л/с, сигнализация с автозапуском, подогрев сидений, литые диски, МР3. В России с 2001 года. состояние хорошее. Комплект зимней резины ТОРГ.

Фольксваген-Пассат-В3, универсал, 1991 г/в, темно-синий металлик, двиг. 1.8, инж., ГУР, АБС, эл.люк, эл.стекла, эл.зеркала, сост. хор., 120 тыс. руб., торг.

Фольксваген-Пассат-В3, 1988 г/в, серо-синий металлик, эл. люк, отл. сост., 125 тыс. руб., торг.

Фольксваген-Пассат-В3, 1988 г/в, белый, двиг. 1.8 л, инж., 112 л.с., гур, сигн., муз., эл. ст./под., центр. замок, в хор. сост., 133 тыс. руб., торг.

Фольксваген-Пассат-В3, универсал, 1990 г/в, красный, двиг. 1.8 л, 90 л.с., моновпрыск, МКПП, в хор. сост., 150 тыс. руб.

 

так что вроде выбор имеется :)и кстати на рынке еще не был .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рынок даже не езди, кроме убитых по цене новых, ты там ничего не найдёшь. А местные умельца могут так подшаманить, что он даже пару дней ездить будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...