КОТ 19 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2008 Со слов клиента: на работающем двигателе что-то застучало, потом резкий удар и мотор заглох. П-ц! Главное Пассат до дома довез!!! Ситуация знакомая мало кому, но встречается часто на таких моторах! Скорее всего причина была в том, что предыдущий хозяин решил самостоятельно заменить передний сальник к/в, по технологии замены на бензиновых. А это не применимо. На дизеле даже моменты затяжек свои. Короче. Снимался шкив ГРМ с к/в. И ставился обратно так же, как на бензинке. Должен был сделать (этот мастер) следущее: установить НОВЫЙ болт к/в на фиксатор резьбы и затянуть моментом 190-200НМ !!! Но ... Результат : 1. ГБЦ на свалку http://keep4u.ru/full/080909/e5166d3b5bd8776b99/jpg http://keep4u.ru/full/080909/367617a88497a78a07/jpg Отпечатки от гидротолкателей, и это несчитая обычных для дизеля трещин и гнутых направляющих клапанов 2. Коленвал на свалку http://keep4u.ru/full/080908/d08ceec6e3ebc42f46/jpg Похоже кто-то пытался сделать нечно не понятное. 3. Шкив или звездочка к/в туда же http://keep4u.ru/full/080908/c103646a67033866a5/jpg Новая - справа. Пассат этот ко мне привезли на буксире, двигатель был разобран и лежал в багажнике. На Малой Балканской есть сервис по Audi и WV не буду о нем. В сетях инета и здесь на форуме достаточно негативных отзывов по его деятельности. Это там весь мотор разобрали, хотя клиент заказывал, согласно заказ-наряду снятие и разборка ГБЦ ! Даже сказали, что ГБЦ вполне нормальная, но как !?? Ладно! Их проблема с персоналом ясна! Порывшись в багажнике кое-чего не нашел на двигатель, болты и гайки ссыпаны в одну коробку, собирать это просто... Ещё одна проблема оказалась в том, что коленвал и ГБЦ на разборке найти очень сложно! Новая голова стоит в районе 15тысяч! Коленвал на разборке нашли, но запросили за него 8 тысяч! Для клиента оказалось слишком дорого. Он достал б/у колено, но с проблемой, которая очень похожа на его. Место под звезду ГРМ тоже было разбито. Этот коленвал отвез токарю. Был нарезан новый шпоночный паз и отторцована поверхность. http://keep4u.ru/full/080908/207b396df57ea4b9dd/jpg Купленная новая звездочка ГРМ отказалась "нормально" сесть на вал. Поставил притянул, к/в за болт покрутил, а она "8"-ку рисует. Пришлось ехать менять. Старая, как мне кажется, была без шпонки. См. фото. Но прогресс приятно удивляет ! Собрал блок цилиндров, поставил ГБЦ, установить ТНВД оказалось не просто. Целый день потратил на поиск и подбор крепежа. http://keep4u.ru/full/080911/3ae32e81eea3a647e0/jpg Место под шпонку есть, но её быть не должно ! На шкиву паза нет !! Для фиксации шкива ТНВД подобрал длинную головку*13 http://keep4u.ru/full/081005/817be4e3fbfb18ba38/jpghttp://keep4u.ru/full/081005/fe7407407de939755b/jpg Для замены ремня ГРМ эта процедура подходит. Кстати отличие одно нашел ГБЦ В3-го от В4-го: http://keep4u.ru/full/081005/927ad33f56d1efaee8/jpg Рядом с датчиком давления маслянная трубка из ГБЦ выходит, на радиатор системы смазки двигателя. Всю работу по сборке не стал описывать, в книгах много написано. Единственное, на чем акцентирую внимание, это - соблюдайте технологию! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antex 0 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2012 а что трудно было сделать хорду вместо шпонки и звезду от TDI поставить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2012 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2012 фотографии совсем никчёмные Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2012 Че вы некропостите? Заняться нечем другим? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vod106 2 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2012 к/в на фиксатор резьбы и затянуть моментом 190-200НМ !!! а как помереть эту затяжку... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2012 а как помереть эту затяжку...динамометрическим ключом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2012 или ломоключом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах