Перейти к контенту
internetsurfing

Заменил печной радиатор

Рекомендуемые сообщения

Помогите!

Проблема такая заменил печной радиатор.

После замены печка стала плохо работать.

Воздуха в системе вроде нет.

Я грешу на давно не менянный антифриз.

Подскажите у кого какие будут версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
internetsurfing, что значит плохо работать? Не греет? Значит пробка, по любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или пробка воздушная в ситеме охлаждения, или заслонка в закрытом положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ещё клапан (в силуминовом тройнике, что на шлангах перед радиатором печки) помню накрылся, печка еле теплая была.

Поставил черный пластиковый и всё ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ещё клапан (в силуминовом тройнике, что на шлангах перед радиатором печки) помню накрылся, печка еле теплая была.

Поставил черный пластиковый и всё ОК.

а я вообще на нормальные шланги поменял!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема такая заменил печной радиатор.

После замены печка стала плохо работать.

Сколько стоил новый радиатор который вы поставили? :ds:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну что старый радиатор не греет, что новый...

Грешу на термостат, ибо 70 регулярно, но с другой стороны когда в пробке стоишь и у тебя на шкале 90 градусов, а на 3 положении кнопки вентилятора тебе чуть теплый воздух свистит - уже надоедает... Стоит выключить ненадолго вентилятор салонный, а потом включить - пару минут из печки тепло лететь будет, а потом радиатор остынет и хана.

 

traktorist, где переходные шланги брал? А то шланги толстые, а трубки на радиаторе тонкие :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

traktorist, где переходные шланги брал? А то шланги толстые, а трубки на радиаторе тонкие :(

Шланги на Литовской брал 130р. шт.

Кстати а шланги то ты трогал ? В радиатор отопителя горячий то идёт?

может не в радиаторе дело???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого есть? Нужна печка ...

Нужная печка называется "Бехр" или "Авва".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

traktorist, шланги горячие все и на основной радиатор становятся теплыми почти сразу - вина термостата. фиг знает насчёт воздушной пробки в печном радиаторе(скорее всего так и есть) но больше грешу на пластиковый и железный переходники, которые стоят прям перед печкой(раньше перемычкой с трубкой были соединены, пока пластиковый отвод поэ мелкий шланг не сломался).

ок, буду иметь в виду - к зиме обязательно поменяю шланги, ибо в прошлую зиму затрахало ехать в холодной машине(Марина помнит)+стекло потеет сразу.

 

печка это что? сам радиатор или целиком кожух?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печка это что? сам радиатор или целиком кожух?

Посмотри в моем профиле точно такая же проблема как у тебя !!!! если хочешь позвони 8 951 683 41 18.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри в моем профиле точно такая же проблема как у тебя !!!! если хочешь позвони 8 951 683 41 18.

ой - я узнавал сколько кожух для мну будет стоить - мне поплохело сразу(хз чем отличаются они, но на карбюраторной он почемуто немного другой и по крепежу и даже по конструкции - тут у мну есть подача воздуха в ноги задних пассажиров а у карбюраторной нет даже в кожухе такого отверстия не говоря про саму магистраль для воздуха). Стоило по моему это дело чтото в районе 6000р на заказ :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык у мну то тоже инжектор. просто печка как бы люкс класса. А на второй тачке(та что карбюраторная) у меня бедный класс там и кожух небольшой да и стоит я думаю он не так много(снимать его во всяком случае на порядок меньше гемора).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоял алюминиевый радиатор, а новый я купил медный со стальным уголками и теперь стал дуть только теплый воздух - я прошлой зимой чуть не окочурился, а когда старый радиатор стоял у меня в салоне был Ташкент!

У кого какие предположения?

Уровень жидкости в норме, патрубок за термостатом греется хорошо,на вход в печку патрубок тоже горячий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось выяснить,горячий ли патрубок на выходе из печки и,если да,то видимо что-то не так собрали,заслонки-воздуховоды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и выяснить также текет ли жидкость нормально через печку. А то может во всём радиаторе пару трубок в норма а остальные нет - была такая трабла у мну с 1 китайской печкой - хорошо хоть сообразил её проверить перед установкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заслонки-воздуховоды...

+1

К медным печным радиаторам, лично у меня какое то недоверие. :bl: Возможно он не плох, но их не ставили на наши авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что,вот собственно первые холода и обнажили мою проблему тоже,а я все надеялся,что кажется(((Патрубки на входе в печку и выходе из нее горячие,чего нельзя сказать о поступающим в салон воздухе.Ясно,что проблема внутри торпеды.Очень хочется решить ее меньшей кровью.Поэтому пара вопросов...

Может ли это быть из-за вентилятора?(в принципе он жужжит и теплый воздух гонит,хотя нельзя сказать,что из сопел "аж сдувает" даже на четвертой скорости)

Можно ли неправильно собрать воздуховоды?(радиатор печки менял полусамостоятельно,собирал торпеду сам)

Ну о том,что может быть проблема с заслонками я догадываюсь,а вот какая конкретно,кроме соскочивших тросиков управления?

В каком порядке лучше двигаться,от вентилятора?

Заранее благодарен за любые советы,особенно за квалифицированные)))!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит на разных скоростях проверить как всасывает под капотом воздух, если сосёт также плохо как дует в салон, то проблема скорее всего в вентиляторе. Дуть должно сильно на 4 скорости в любом положении заслонок.Я разбирал до печки дважды, и на мой взгляд собрать не правильно воздуховоды не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых: при сборке могли оставить воздушную пробку, тогда ток жидкости прекращается через печку... и слава богу что он медный, алюминиевый обычно в таких ситуациях разрывает... и Второе: после радиатора стоит некий односторонний клапан-нипель (назначение оного не описано ни в одной книге, мало того в авторизованных сервис-центрах тоже не имеют ни малейшего понятия о его назначении) так вот его периодически заклинивает и запирает проток жидкости... итог тот-же.

Метод решения - в первом случае съём радиатора и проливка жидкостью в наклонённом состоянии, а во втором случае шарик из клапана просто выдавливается отвёрткой, либо клапан удаляется вовсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...