Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Визуальная диагностика:

Между кузовом и верхней чашкой может быть зазор, но не такой большой, что бы пролезали пальцы руки.

 

Изображение

 

Немного о конструкции верхних опор: старая конструкция представляет из себя две железные втулки, сваренные между собой резиной. Во внутреннюю впрессовывается поворотный подшипник, к которому спецгайкой прикручивается шток амортизатора. При поворотах руля меняется угол наклона стойки (относительно кузова). Верхняя опора-это верхняя точка крепления стойки (амортизатор + пружина) к кузову. И подвижность этой точки достигается за счёт резиновой массы. Со временем под тяжестью кузова опора «проседает»,внутренняя втулка поднимается вверх. При этом машина проседает. Но самое главное-опора перестаёт был эластичной и подвижной, и при поворотах руля шток амортизатора начинает выламывать подшипник из посадочного гнезда. К сожалению, в данный момент ни один производитель не делает верхних опор старого образца в приличном качестве, что бы хватило на пару лет. Даже BOGE и Лемфёрдер. Месяца через три можно наблюдать такой же большой зазор, что и был. А то ещё и резина просто разрывается и торчит кусками.

Как альтернативу мы предлагаем замену опоры от В4, отличающиеся конструктивно. И сами резинки ставим от Шарана, рассчитывая на дОльшую службу.

 

Для описываемого ап-грейта требуется следующий набор (всех наименований по 2 шт):

-7M0 412 331 –--ВЕРХНЯЯ ОПОРА ( от Шарана ) только оригинал

-1J0 412 249 ------ПОВОРОТНЫЙ ПОДШИПНИК

-1H0 412 341 –---ЧАШКА ПОД ПРУЖИНУ В3 И ПОД ОПОРУ В4, оригинал. Единственный заменитель отвратительного качества

-1H0 412 365A—СПЕЦИАЛЬНАЯ ГАЙКА

 

Выглядит этот набор так:

 

Изображение

 

Обращаю внимание, что чашка вовсе не от В4. Там верхний виток пружины существенно меньше диаметром. А эта чашка, судя по ETKA, используемая в подвесках HD, получается нужным нам переходником между пружиной старого образца и опорой нового.

Для сравнения: простая чашка и чашка HD:

 

Изображение

 

Подготовка к замене:

 

-если у вас нет пневмоинструмента, рекомендую подъехать к любому шиномонтажу и их гайковёртом стронуть верхнюю гайку. Оригинальная гайка на 21, используйте головку для свечного ключа, лучше иметь с собой. Наживить затем её можно «от руки», на безопасность во время доезда к месту ремонта это никак не скажется.

 

Процедура замены:

 

-снимаете колесо

-очищаете болты крепления стойки к поворотному кулаку, желательно полить «жидким ключём»

Изображение

 

 

-гайки затянуты большим усилием, так что стронуть их можно только большим воротком

 

Изображение

 

-откручиваете гайки, вынимаете болты.

 

Изображение

 

-при наличии отсоединяете от корпуса стойки провода к датчику ABS

-потянув на себя поворотный кулак рассоединяете его со стойкой

 

Изображение

 

-откручиваете верхнюю гайку, при отсутствии гайковёрта – накидным ключом, удерживая штоке шестигранником

 

Изображение

 

-вынимаете выпавшую стойку

-зажимаете в тиски, надеваете стяжки пружин, сжимаете до тех пор,пока чашка не начинает свободно двигаться.

 

Изображение

 

-верхняя обойма притянута специальной гайкой. Добраться до неё легче, предварительно сбив саму опору с подшипника

 

Изображение

 

-специальный ключом откручиваете гайку,

 

Изображение

 

удерживая шток от вращения шестигранником

 

Изображение

 

-снимаете гайку, подшипник, чашку под пружину, и обязательно -шайбу, которая под ней

 

Изображение

 

-если у вас масляный амортизатор, шток амортизатора будет норовить уползти вниз. Что бы этого не произошло, удерживая шток в верхнем положении, проденьте отбойник до конца вниз. Если он ещё в хорошем состоянии, то будет удерживать шток.

 

Изображение

 

-собираем в обратной последовательности:

-чашка (следим, что бы выступающий носик прижимался к концу витка пружины)

Изображение

 

-поворотный подшипник («ребрами» вниз)

 

Изображение

 

-верхнюю опору

 

Изображение

 

-наживляем гайку

 

Изображение

 

Кстати, гайка специальная, с буртиками, которая облегчает монтаж конструкции.

 

Изображение

 

Но можно подобрать и простую гайку с соответствующей резьбой

-Затягивая гайку, контролируйте, что бы подшипник не уползал с рабочей поверхности на чашке.

 

Изображение

 

-отпускаете стяжки

-вставляете стойку в кузов, надеваете страхующую чашку и наживляете гайку. Затягивать сразу её не надо

 

Изображение

 

-соединяете стойку и поворотный кулак, вставляете болты

 

Изображение

 

-перед тем, как делать затяжку, пошевелите стойку относительно поворотного кулака, от и на себя, найдите среднее положение, в нём и затягивайте.

 

Изображение

 

-и только поставив машину на колёса, затягивайте верхнюю гайку.

 

Изображение

 

-получаем результат

 

Изображение

 

-перед тем, как ехать на регулировку развал/схождения, рекомендую проехать километров 50.

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит пружины остаются свои ! :bw:

 

а есть каие нибудь минусы в этом ??? :pardon:

Немецкий автомобиль! Нет японского качества ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такая беда с арками, от чего может быть .... Колёса цепляют и шкрябоют об крылья когда в ямку попал, при поворотах ( с обеих сторон ...))) ... ...http://keep4u.ru/full/080903/acd53c48bb26b073ca/jpghttp://keep4u.ru/full/080903/f6b7abc991ab4bd75a/jpg http://keep4u.ru/full/080903/37807adbcfffd5a3a7/jpg

И вот как я понял вот такие зазоры как у меня в стойках это не есть хорошо ...http://keep4u.ru/full/080903/f2f8b60b2a47558b54/jpghttp://keep4u.ru/full/080903/59e8e28315442ea705/jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такая беда с арками, от чего может быть .... Колёса цепляют и шкрябоют об крылья когда в ямку попал, при поворотах

И вот как я понял вот такие зазоры как у меня в стойках это не есть хорошо ...

такие следы на арках оставляют колёса нештатного размера или на дисках с бОльшим вылетом.

Зазор в опорах весьма заметный, далёк от идеала:-)

 

а есть какие нибудь минусы в этом ???

цена оригинального комплекта - порядка 3500 р на данный момент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина 195/65 R14 ... Вылета дисков нет , это при поворотах.... И подскажи если я себе соберу такую конструкцию, технические качества изменятся , и на много??? И всё таки, какие + и - ....Быстрая Изба,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина 195/65 R14 ... Вылета дисков нет ,

Что значит "нет" ? Ты его не знаешь или он "0"!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вЫЛЕТ "0" КОТ,

Это должно эфектно выглядеть ! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При такой цифре вылета, как у тебя, колеса должны наружу вылезать! У тебя чего то не заметил такого! Может всетаки у тебя ЕТ35-38 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина 195/65 R14 ...

"родной размер" -175/70-14, ну или 185/65-14. так что нарушение соотношения налицо

 

.

подскажи если я себе соберу такую конструкцию, технические качества изменятся , и на много??? И всё таки, какие + и -

мне казалось, что все свои мысли я изложил, собственно, в самой статье.

И те и другие опоры ставились на Пассаты, отличающиеся только кузовами, но не геометрией подвески. так что ни о каком колхозе и ни о каких изменениях технических качеств речи не идёт, в отличии от симбиоза стоек от В4 с пружинами от В3. Минус один -высокая стоимость комплекта. Но это разовое вливание, потом нужно будет менять только сами резинки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня R15" 195/ 65 Всё "ок"

Вот не надо про твои "ок"! Тебе напомнить про локера твои ?! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня R15" 195/ 65 Всё "ок"

я знаю людей, которые лют тосол, ездят на жигулёвских дисках,меняют масло раз в 20 000, и у них тоже "всё ок". И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот жеж блин...выявил и у себя сантиметровые зазоры.

Есть у меня два вопроса :

1) Чем-нибудь критичным грозит запускание (временение) этой проблемы?

2) Опоры от B4 и от Шарана - они по цене сильно разнятся...и чему отдать предпочтение?

С уважением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня два вопроса :

1) Чем-нибудь критичным грозит запускание (временение) этой проблемы?

2) Опоры от B4 и от Шарана - они по цене сильно разнятся...и чему отдать предпочтение?

С уважением

1. Уже несколько тысяч намотал, пока разбирался откуда скрипит(подшипник опоры) и что менять. Грозит умиранием стойки аммортизатора.

2. различаются (по экзисту) на 50-60 рублей/штука. От шарана дешевле, хотя выглядят надёжнее , как пишут. Сам буду заказывать от шарана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У наших коллег много статей на эту тему

http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page06_b3

 

Можно обойтись и без последующего развал-схождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня объехал несколько магазинов, пытаясь найти данный комплект, из 3-х меня почти выгнали, крутя пальцем у виска, говоря что нет таких чашек в природе, в итоге после сорока минут поиска с продавцами Лион авто нашли таки эти чашки в Москве, привезут к пятнице сказали.

Цена: опоры 850*2, чашки 830*2, подшипики и гайки по 100 рублей.

Кстати ключевое слово при поиске чашек именно HD, что значит усиленная подвеска, типа для плохих дорог, хотя они на пассаты действительно не ставились, эл. каталоги выдают простые чашки от b4 по этому номеру... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gleb, Как то странно что в магазах не смогли разобратся. Даже я тупой, с первого раза все проценил и нашел аналоги по BOGE. Вот напишу авось кому пригодится.

 

Верхняя опора BOGE 87-375-R 450 руб.

Подшипник BOGE 87-398-L 190 руб.

Чашки и гайки-только оригинал 620р и 70р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г, круто, а мы оригинал то с трудом нашли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

описанный комплект практически всегда ест ьв наличии в магазине на Литовской ул, дом 8

295-7329

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...