Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Самое главное то забыл - эти звуки у меня были и до замены опор/стоек на от Б4 и после сохранились!!! :(

Так не в них же дело тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleks211, дык... вот и надо чтобы глянул кто-то... времени все нету до Якова доехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleks211, дык... вот и надо чтобы глянул кто-то... времени все нету до Якова доехать

Ну хочешь я тудым глаз или ухо свое запушю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleks211, ухо бесполезно - придется тебе рядом с машиной весь день бегать...

А глаз - ... хз как увидеть...

Хотя ты тут вроде недалеко где-то был... на юго-западе же ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я на Ю-Зе. Не ну ты погорячился бегать целый день. Пощупаем, понюхаем, оценим. Нееее на целый день тут помошник нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил я все таки опоры, подложили шайбы, прогресс на лицо, стуки, трески пропали, рулиться стало приятней, даже без развал-сход. так что шайба там оказалась как раз... Хотя в сервисе сказали что первый раз про нее слышат, типа нафиг ей здесь не место... Но я теперь понимаю что она там не мешает... Спасибо всем за консультации и ФОТО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя в сервисе сказали что первый раз про нее слышат, типа нафиг ей здесь не место...

воот, по таким мелочам и на до понимать, что в этот сервис ездить не стооит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера по вольвам лазал, нашел описание очень похожей неисправности: http://www.volvo850.ru/volvosovet/hrust.htm

 

КОТ! Ты меня последним снизу видел... Это возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к быстрой избе

огласите ценник пожалуйста, на работу вместе с запчястями, для замены передних опор с чашками

чувствую мне давно уже пора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к быстрой избе

огласите ценник пожалуйста, на работу вместе с запчастями, для замены передних опор с чашками

я не уверен, что подобного рода самореклама может приветствоваться в форуме. Если я прав- смело удаляйте.

Замена верхних опор возможна двумя способами - только стойки, или стойки с поворотными кулаками. Во втором случае не требуется ехать на развал/схождение. Хотя - всё равно лучше съездть.

Работа 1200 или 1500

запчасти последний раз обошлись в 4500, посмотрим, почём привезут следующую партию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итого 6к за обе стороны

спасибо, буду денюжку готовить)

вопросик

если я вам просто машинку отдам, вы сможете сами купить "правильные" запчасти?

а то есть некоторый опыт по покупке "не тех" запчастей

Изменено пользователем Trix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я вам просто машинку отдам, вы сможете сами купить "правильные" запчасти?

да без разницы. Я эти комплекты заказываю на литовской, 8 (Восьмой Литовец как раз там работает). Могу заказать и забрать сам, можешь ты. Ни стоимость работы ни качество от этого не зависят:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не уверен, что подобного рода самореклама может приветствоваться в форуме...

Партнерам - очень даже приветствуется ;) Побольше бы таких партнеров, которые бы в форуме участвовали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к быстрой избе

В магазине на Литовской мне сказали что -1H0 412 341 –---ЧАШКА ПОД ПРУЖИНУ В3 И ПОД ОПОРУ В4-от В3 VR-6(в наличии небыло-Яков все забрал).Заехал в евроавто-попросил от VR-6-принесли маленькую.Как так?? :crazy:

Изменено пользователем Константин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что по Этке, на Б3 ставились опоры как на Б4 на ВР6, таким образом, эта конструкция стойки перешла на Б4 от Б3. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧАШКА ПОД ПРУЖИНУ В3 И ПОД ОПОРУ В4-от В3 VR-6(в наличии небыло-Яков все забрал).Заехал в евроавто-попросил от VR-6-принесли маленькую.Как так??

если мне не изменяет склероз, наша чашка вовсе не от VR6, а от варианта HD, "для плохих дорог"

На Пассате с VR6 и пружина своя была, с узким витком, как на В4 стали делать.

уверен, что в наличии её нигде не найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрая Изба

Вопросик в тему, на сколько это критично?

Изображение

При езде притензий к машине нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрая Изба, я вроде все прочитал не один раз, но кое-что хотелось бы уточнить:

Специальная гайка (1H0412365A) идет именно к опоре от шарана (7M0412331) ?

Именно поэтому накручивается не на подшипник как на Б-4, а на опору и заменяет старую специальную гайку с пропилом?

Если я захочу поставить опору именно от Б-4 (357412331A), то и гайку мне надо будет другую (N 90498801) и порядок сборки поменяется?

Гайка с пропилом еще сверху будет или нет?

Верхнюю опорную шайбу (357412319B) менять только если амортизаторы ставить от Б-4?

По картинке не совсем понятно:

http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=091&unit=F7D001DE

Просто еще ни разу не касался передних стоек. :pardon:

Изменено пользователем Antony

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросик в тему, на сколько это критично?При езде притензий к машине нет.

я уже вроде писал, что просевшая опора перестаёт обеспечивать должный наклон стойке, в результате чего подшипник, жестко привязанный к штоку амортизатора, начинает выламывать из посадочного места. Не каждый сможет почувствовать этот процесс, так сказать, своим задом. А потом уже поздно будет:-)

 

кое-что хотелось бы уточнить:

Специальная гайка (1H0412365A) идет именно к опоре от шарана (7M0412331) ?

да, для каждого вида опор свои гайки, не взаимозаменяемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю мне уже пора что-то менять:

Изображение

Верхние шайбы ограничительные стоят 357418319:

Изображение

Что-то не нашел я в каталоге такого номера. Непонятно. :pardon:

И гайки у меня верхние на 21, а где-то читал, что они на 22.

Все еще думаю по поводу опор - брать от шарана или от Б-4 пассата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю мне уже пора что-то менять

да уж, давно пора, я бы сказал:-)

 

Верхние шайбы ограничительные стоят 357418319:

Что-то не нашел я в каталоге такого номера. Непонятно.

в каком каталоге? Мягких игрушек?:-) На самом деле многие оригинальные номера деталей старых машин уже имеют переход на другие, замену.

 

И гайки у меня верхние на 21, а где-то читал, что они на 22.

это как раз в оригинале 21. А на 22 идут со всеми амортизаторами.

 

еще думаю по поводу опор - брать от шарана или от Б-4 пассата...

они совершенно одинаковые. Просто в оригинале шарановские стоят дешевле пассатовских.

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, для каждого вида опор свои гайки, не взаимозаменяемы

они совершенно одинаковые. Просто в оригинале шарановские стоят дешевле пассатовских.

Так что и гайки тоже одинаковые? Тогда почему судя по твоим картинкам последовательность =

подшипник -> опора -> гайка, а судя по картинкам к Б-4 немного не так?

http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=147&unit=D1B002C3

Интересуют все нюансы. Извини, что я такой дотошный. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел подвеску на Sharan - окончательно запутался. Специальная гайка (1H0412365A) откуда вообще взялась? И почему последовательность сборки такая? Во всех вариантах гайка (N 90498801) накручивается сразу на подшипник. :pardon: Или все каталоги кривые?

Изменено пользователем Antony

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мне не изменяет склероз, наша чашка вовсе не от VR6, а от варианта HD, "для плохих дорог"

На Пассате с VR6 и пружина своя была, с узким витком, как на В4 стали делать.

уверен, что в наличии её нигде не найти

У меня B3 переходной: передняя подвеска от B4 (опоры, пружины), движок 2Е.

Еще два года назад не было проблем купить новую пружину "с узким витком".

Неужели ситуация так критичеси изменилась?

Может зря народ пугаешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...