maniak38 3 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2012 Это еще че... недавно видел супер колхоз... передние опоры амортов человеку поставили от 10го тазика. Долго ржал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2012 опоры от ВАЗа ставились на VW ещё 10 лет назад, в попытке избавиться от неудачной конструкции. Собственно, эти опоры точно такие же, как стаивлись на Гольф1. Так что это и не колхоз, особенно. Если бы не неудачное исполнение, имело бы право на жизнь. Но вот пружины и стойки от ВАЗа.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strelok202 9 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2012 Недавно занялся передней подвеской - решил перетряхнуть. Открыл крышки верхних опор под капотом, а туда палец лезет (в принципе, так было и два года назад, когда машину покупал). Решил поменять. Шаровые, стойки стабилизатора взял Lemfoerder, рулевые наконечники - MOOG (посмотрим, что за "Г"), верхние опоры взял CORTECO по 450 р.за штуку (продавец хвалил). При разборке оказалось, что мои опоры оригинальные VAG, резина целая, но подшипники уже туго ходили. Заменил, поставил машину на пол, и... оказалось, что новые опоры просели сильнее, чем мои старые! Скупой платит дважды) Поехал, заказал все по списку Быстрой Избы и установил. Подшипники в опорах нового образца в два раза крупнее, чем в старых КМК. Руль стал крутиться намного легче и морда приподнялась миллиметров на двадцать. Спасибо Якову за дельный совет. Всем рекомендую! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aset2030 6 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2012 (изменено) Недавно занялся передней подвеской - решил перетряхнуть. Открыл крышки верхних опор под капотом, а туда палец лезет (в принципе, так было и два года назад, когда машину покупал). Решил поменять. Шаровые, стойки стабилизатора взял Lemfoerder, рулевые наконечники - MOOG (посмотрим, что за "Г"), верхние опоры взял CORTECO по 450 р.за штуку (продавец хвалил). При разборке оказалось, что мои опоры оригинальные VAG, резина целая, но подшипники уже туго ходили. Заменил, поставил машину на пол, и... оказалось, что новые опоры просели сильнее, чем мои старые! Скупой платит дважды) Поехал, заказал все по списку Быстрой Избы и установил. Подшипники в опорах нового образца в два раза крупнее, чем в старых КМК. Руль стал крутиться намного легче и морда приподнялась миллиметров на двадцать. Спасибо Якову за дельный совет. Всем рекомендую! Кто скажет если на Пассат Б3 Универсал поставить стойки пружины и опорные от Б4 передок подымется или лучше пружины от Б3 Изменено 14 Августа 2012 пользователем Aset2030 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2012 Кто скажет если на Пассат Б3 Универсал поставить стойки пружины и опорные от Б4 передок подымется или лучше пружины от Б3 все ответы уже давно на форуме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2012 Это еще че... недавно видел супер колхоз... передние опоры амортов человеку поставили от 10го тазика. Долго ржал Видел такое и не раз. Принцип работы точно такой же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2012 Сегодня поменял в гольфлабе стойки(B4) и опоры(Шаран). Все супер! Пропала вибрация на руле, рулиться стала лучше. Огромное спасибо Якову! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOSSS 0 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2012 (изменено) Всем привет. У меня гольф 3 93г. Заказал сегодня опоры от шарана, подши, гайки. Остался вопрос чашками HD-каждая по 1000р. Разжуйте вариант с выбором чашек от B4(200р штука-febi)+пружины от b4(Разборка) НА стойки B3. Чем черевата установка пружин B4 на стойки B3? Если пружина от B4 короче и её поставить на стойку B3 то передок опустится?(и стойка перестнет работать в рабочем положении?)) Или всё ставится без проблем? Поидее выходит дешевле чем покупать чашки HD. Жду ответа Изменено 7 Октября 2012 пользователем IGOSSS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2012 амморты купил каябовские, в итоге морда задралась дай номерок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
carev-1967 0 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2012 Визуальная диагностика: Между кузовом и верхней чашкой может быть зазор, но не такой большой, что бы пролезали пальцы руки. а у меня почему-то верхние чашки крутятся от руки. это так и должно быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2012 а у меня почему то верхнии чашки крутятся от руки. это так и должно быть? нет, так не должно быть p.s. и цитировать ВЕСЬ первый пост с фотографиями совсем не обязательно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
carev-1967 0 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2012 нет, так не должно быть p.s. и цитировать ВЕСЬ первый пост с фотографиями совсем не обязательно да толку еще не хватает на все премудрости. уж как есть принимайте пожалуйста.так значит не должно такого быть?. значит менять полностью всю верхнюю часть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2012 так значит не должно такого быть?. значит менять полностью всю верхнюю часть? я не могу поставить диагноз на расстоянии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
carev-1967 0 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2012 я не могу поставить диагноз на расстоянии да и нее обязательно. главное понять, почему они крутятся. я сам когда увидел был в ступоре. по крайней мере на москвиче41 такого не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2012 главное понять, почему они крутятся. это и называется - постаивть диагноз. Ну, можно ещё сказать: установить причину. Один пень, по интернету этого не сделать скорее всего недокручена корончатая гайка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_tar 0 Жалоба Опубликовано 2 Января 2013 С Новым Годом ВСЕХ !!! кстати, я вроде нашел интересный вариант, позволяющий немного сэкономить. Собирали тут комплект, полный В4. Пружины нашел в исполнении BILSTEIN, 36-130863. Машина задрала морду, как самолёт на взлёте. Пришлось поменять пружины на CS. Зато потом эти пружины поставил на стойки В3, сверху чашки В4 (которые дешевые), ну и Шарановские опоры. Отличный результат, должен вам сказать. И весьма бюджетно Яков, можно поподробнее об этом варианте, что нужно, где что искать и во что встанет ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 3 Января 2013 Яков, можно поподробнее об этом варианте, что нужно, где что искать и во что встанет ? по комплектации - страница№1 этого топика, по ценам - в магазин, я думаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_tar 0 Жалоба Опубликовано 4 Января 2013 по комплектации - страница№1 этого топика, по ценам - в магазин, я думаю Яков, извини, но не всем дано быть Энштейнами, объясни для тупых - значит если я возьму набор со страницы 1 + пружины BILSTEIN, 36-130863 + стандартные аморты B3, с мордой должно быть хорошо ? И что в этом случае посоветуешь на жо задницу ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 4 Января 2013 я не рассматрвиаю варианты увеличения клиренса, все мои рекомнедации относятся только к сфере правильной и практичной сборки по заду рекомендации те же : качественный сток и никакого оклхоза и при чём тут Энштейны? Я, вроде, не Америку открываю, всего навсего опубликовал каталожные номера деталей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_tar 0 Жалоба Опубликовано 4 Января 2013 ну я ж не пытаюсь обидеть, а просто действительно не въезжаю... Не думая об увеличении клиренса - то, что я перечислил, это хорошо ? Потом по поводу пружин - ты писал, что Bilshtein пришлось менять на CS, значит если я на морду буду ставить Bilshtein, то и назад надо что-то похожее ? Вот и хотел спросить - что, есть ли рекомендации? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 4 Января 2013 с задом всё намного сложнее, простые пружины быстро проседают, усиленные не поднимают, но делают зад жестким и не комфортным готового решения, которым можно было бы делиться, у меня нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_tar 0 Жалоба Опубликовано 6 Января 2013 мда, не просто все... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_tar 0 Жалоба Опубликовано 24 Января 2013 Народ, еще раз для блондинов, пожалуйста... Набор со стр. 1 топика стыкуется со стандартными пружинами и амортизаторами В3 без доработок ? Спасибо за понимание ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 24 Января 2013 все стыкуется без проблем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_tar 0 Жалоба Опубликовано 24 Января 2013 (изменено) все стыкуется без проблем спасибо ! Буду искать. Изменено 24 Января 2013 пользователем alex_tar Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах