Сергей2707 7 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2017 Если честно не смотрел могу попозже посчитать витки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2017 @Сергей2707, конструктивно вывешенная стойка так и должна слегонца болтаться в стакане, а вот пробои из-за того что чашка у стойки для "плохих дорог" выше = пружина от обычного комплекта сильнее сжата, аморт за ней не успевает. Коряво объяснил, но если тему почитать внимательно, там всё есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван45 0 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2017 Я не про количество витков, а про последний виток если он большой по диаметру, того у тебя пружина от б3 на стойке б4, и возможно опорник надо от б3 цельный (подшипник залит в резину), а не разборный как на б4. Вроде правильно объяснил если что не так, форумчане поправьте пожалуста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe-y 10 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2018 Можно ли одновременно отсоединять обе передние стойки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2018 @Alexe-y а что мешает??? На вывешеном авто... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe-y 10 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2018 @Novoleg, насколько я знаю, с задними такое делать нельзя, вот и уточняю на всякий случай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2018 @Alexe-y почему сзади нельзя? Поставил подпорки под балку и снимай на здоровье) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe-y 10 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2018 (изменено) В 03.09.2008 в 21:32, Быстрая Изба сказал: -снимаете гайку, подшипник, чашку под пружину, и обязательно -шайбу, которая под ней -если у вас масляный амортизатор, шток амортизатора будет норовить уползти вниз. Что бы этого не произошло, удерживая шток в верхнем положении, проденьте отбойник до конца вниз. Если он ещё в хорошем состоянии, то будет удерживать шток. -собираем в обратной последовательности: -чашка (следим, что бы выступающий носик прижимался к концу витка пружины) Я правильно понял, шайбу обратно не ставим? Изменено 2 Ноября 2018 пользователем Alexe-y Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2018 @Alexe-y ты правильно понял. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe-y 10 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2019 (изменено) В 21.03.2014 в 10:23, flaggg сказал: Если стойки от b4 а пружины от b3 то этот удар это нормально)) Тоже перешёл на опоры от b4 и совместил это с заменой амортизаторов, взял Boge 32-E80-0 для плохих дорог, как я понимаю, это амортизатор от b4? Теперь мне нужно поменять пружину и чашку? Чашка 1J0 412 341 или 357 412 341 A? Пружину тоже лучше взять HD? Например, CS Germany 14-950289. Или что-то другое посоветуете? И на b4 не ставился 9A, нужно подбирать пружины для ABF? Изменено 16 Декабря 2019 пользователем Alexe-y Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах