Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

вопрос знатокам.

Почему мои опоры скрипят в ненагруженном состоянии (при вывешенных колесах)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже вопрос к знатокам. Чем отличаются тарелки пружины - 1H0 412 341 от 357 412 341 A (по екзисту)? На вид вроде бы как одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже вопрос к знатокам/

 

Прочитай тему по внимательней, с поста номер 80, был уже такой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения! Разобрался уже сам. Так сказать въехал. Просто не допонял. У меня на моем В3-м уже как пять лет (ровно столько сколько он у меня) стоят пружины от В4. А я всегда думал что они от В3. Пришло как раз время менять подвеску. Сегодня разобрал, посмотрел. Лопнула одна пружина. У меня вместо новой чашки под пржину от В4, была выточенная проставка под старую опору, которая под пружину от В3. Вот и думал для чего ее туда впихнул бывший хозяин. Вот как оказывается еще можно обойтись от покупки новой верхней опоры. Уже закал новые опоры под пружины В4 и усиленные пружины от В4. Ух и жесткачь же будет! Тут уж я погарячился, т.к. у меня седан 1,6 RF. И снова извиняюсь, увлекся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня зазор полтора сантиметра.Палец влазит.Я так понял,что и мне пора менять.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091213/QfjwUSrlRY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опоры, которые можно приобрести на В3, можно менять до бесконечности, через короткий промежуток времени зазор появляеться прежний. Убедился на собственной машине. Спасибо Якову за эту тему, буду преходить на опоры от В4 по предложенной схеме.

Изменено пользователем AlexProm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто столкнётся с заменой передних аммортизаторов впервые(как я).Ничего там сложного нет.Пару вещей с которыми я столкнулся:1-приспособа для откручивания шлицевой гайки,я выпилил из обычного фитинга. http://keep4u.ru/full/9796ed3091e17db79358a2cdc1ffd02e.html

Пилить со стороны наружней резьбы.Кстати взять можно и любой другой фитинг,НО с наружней резьбой 3/4"!!!Фитинг проще и быстрее пилится чем головка,да и захват поудобнее.

2-Болты крепления стойки к поворотному кулаку не под 19мм как везде пишут в мануалах,а на 18 мм!! ,в итоге запорол и болт и саму головку на 19 мм :shoot: пока не сообразил что к чему.

Ну а в остальном у Якова подробнейший отчет,за что ему спасибо огромное.

P/S Если кому интересно стойку брал в РИКе Boge В3(масло)-1800 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болты крепления стойки к поворотному кулаку не под 19мм как везде пишут в мануалах,а на 18 мм!!

Может имелась ввиду гайка? Там что-то на 18, а что-то на 19.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело,что я тоже так думал,но когда ключ под усилием провернулся по головке болта,я взал ключ на 18,и о чудо,никаких проблем в откручивании.Может у кого-то и так как ты говоришь,а у меня и гайка и болт на 18.Как выяснил много в пасике таких "интересных" болтиков и гаечек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите через Exist найти эту специальную гайку 1HO 412 365A. Забиваю ее номер - говорит нету такого.Может через какой-то модельный ряд? Искал через оригинальные каталоги Шарана и Пассата,но не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите через Exist найти эту специальную гайку 1HO 412 365A. Забиваю ее номер - говорит нету такого.Может через какой-то модельный ряд? Искал через оригинальные каталоги Шарана и Пассата,но не увидел.

 

В номере букву "О" замени на ноль "0"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Из разряда "Семееен Семеныч". А никто не пробовал комплект опор и подшипников от SKF VKDA 35110T ? Я так понимаю SKF их и должна делать(не лишь упаковщик),и качество дб на уровне,если не контрафакт.Да и цена не завышена:две опоры и два подшипника за 70 баков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как отличить оригинальную опору от шарана от неоригинальной? Получил сегодня из Exista две. Есть номер,есть вот такой логотип:

http://s39.radikal.ru/i083/1003/81/24dd5c1de2c2.jpg

На ошупь твердючая.Я чего-то думал,что они помягче.

Еще хотел уточнить окончательно.Если я делаю все ,как в первом посте темы,то нужна ли мне при сборке гайка с двумя пазами(удерживающая пружину)??? Мы ее откручиваем при разборке,но вкручиваем ли при сборке? Или все дело будет держаться на спецкайке с буртиком?

Изменено пользователем Pioneer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или все дело будет держаться на спецкайке с буртиком?

 

Да. Гайка с пропилом не нужна будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сПАСИБО.Тогда,соответственно,не нужна и шайба,надевающаяся на шток амморта,чтобы компенсировать ненарезанную до конца резьбу(ее роль сыграет поворотный подшипник)?

Если да,то предлагаю в первом посту темы акцентировать внимание на этом.А то там просто написано"собираем в обратном порядке",я вот и "недопонял".

 

Еще.Как сильно нужно затягивать эту спецгайку,а также гайку страхующей тарелки? Какой-то определенный момент или просто от души? Надо же чтобы не раскрутилась в дороге!

Изменено пользователем Pioneer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то там просто написано"собираем в обратном порядке",я вот и "недопонял".

 

Все там понятно дальше некуда. Даже картинки на каждую операцию имеются. ;) Изменено пользователем Antony

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опорный подшипник на шарана купил по 600р на трамвайном 12.поворотный подшипник в комплекте,а вот чашки мне привезли от б4 по 150р, но они под пружину от б4 и фирмы ТОПРАН.при этом продавец который теперь вместо Димы утверждал что опорники от Шарана не подходят но я все замерил штангилем вродебы все одинаково.теперь коплю деньги на пружины(3тр)и на стойки(4,4тр каяба)буду надеятся что все подойдет, а то надоело защитой сугробы утюжить!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь видел где нибудь в продаже этот маленький специальный ключь с двумя штырьками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел неоднократно на рынке Энергетиков, в ларьках, специализирующихся на инструменте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опорный подшипник на шарана купил по 600р на трамвайном 12.поворотный подшипник в комплекте,а вот чашки мне привезли от б4 по 150р, но они под пружину от б4 и фирмы ТОПРАН.при этом продавец который теперь вместо Димы утверждал что опорники от Шарана не подходят но я все замерил штангилем вродебы все одинаково.теперь коплю деньги на пружины(3тр)и на стойки(4,4тр каяба)буду надеятся что все подойдет, а то надоело защитой сугробы утюжить!!!!!!!!!

 

Тебе пришли маленькие чашки? А на них давно собирал и знакомым тоже, пару лет точно катаются на таком конфиге люди. Потому что типа правильные чашки стоят по 700, а эти по 70, только не топран брал, а оптимал, хотя думаю делают в соседнем подвале. Так же знаю пару человек, которые просто родную чашку прикрутили к подшипнику шарановскому и накрыли шарановской опорой и ездит один пару лет, второй несколько месяцев.

 

Я так делаю. От родной чашки спиливаешь лишнее.

Изображение

Туда легко встает шарановская тарелка. Можно сваркой прихватить для успокоения.

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туда легко встает шарановская тарелка. Можно сваркой прихватить для успокоения

 

спасибо за подсказку, но у меня пружины просевшие по любому менять. так- что куплю от б 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрая Изба,а можно ли заменить опору от Шарана на более дешёвую,по коду бьётся Kayaba за 1245 рублей,а можно ли например существенно сэкономить бюджет за счёт Febi за 240 рублей ?Подшипник должен быть обязательно VAG-овским?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрая Изба,а можно ли заменить опору от Шарана на более дешёвую,по коду бьётся Kayaba за 1245 рублей,а можно ли например существенно сэкономить бюджет за счёт Febi за 240 рублей ?Подшипник должен быть обязательно VAG-овским?

1) оригинальная опора покупается у дилера не дороже, чем 1000р за штуку. ИМХО это таки дешевле, чем Кайба

2)ответ в самом первом посту: вся затея с заменой опоры затеяна из-за низкого качества резиновых изделий любого неоригинала. И ФЕБИ - в первую очередь.

3) а вот подшипник можно и не оригинальный ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравстуйте.Привезли мне эти чашки 1H0 412 341 /

У них верхняя часть,на кот ложится подшипник немного с наклоном.Нормально ли это? И как правильно сориентировать эти чашки?

http://s19.radikal.ru/i192/1003/9f/7177accfb2de.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pioneer, Смотрим внимательно первый пост, там все показано и расписано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...