Enzo 10 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2009 вопрос знатокам. Почему мои опоры скрипят в ненагруженном состоянии (при вывешенных колесах)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scar 0 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2009 У меня тоже вопрос к знатокам. Чем отличаются тарелки пружины - 1H0 412 341 от 357 412 341 A (по екзисту)? На вид вроде бы как одинаковые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2009 У меня тоже вопрос к знатокам/ Прочитай тему по внимательней, с поста номер 80, был уже такой вопрос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scar 0 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2009 Прошу прощения! Разобрался уже сам. Так сказать въехал. Просто не допонял. У меня на моем В3-м уже как пять лет (ровно столько сколько он у меня) стоят пружины от В4. А я всегда думал что они от В3. Пришло как раз время менять подвеску. Сегодня разобрал, посмотрел. Лопнула одна пружина. У меня вместо новой чашки под пржину от В4, была выточенная проставка под старую опору, которая под пружину от В3. Вот и думал для чего ее туда впихнул бывший хозяин. Вот как оказывается еще можно обойтись от покупки новой верхней опоры. Уже закал новые опоры под пружины В4 и усиленные пружины от В4. Ух и жесткачь же будет! Тут уж я погарячился, т.к. у меня седан 1,6 RF. И снова извиняюсь, увлекся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pioneer 2 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2009 У меня зазор полтора сантиметра.Палец влазит.Я так понял,что и мне пора менять. http://pic.ipicture.ru/uploads/091213/QfjwUSrlRY.jpg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2009 (изменено) Опоры, которые можно приобрести на В3, можно менять до бесконечности, через короткий промежуток времени зазор появляеться прежний. Убедился на собственной машине. Спасибо Якову за эту тему, буду преходить на опоры от В4 по предложенной схеме. Изменено 13 Декабря 2009 пользователем AlexProm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stroybat 3 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2010 Для тех кто столкнётся с заменой передних аммортизаторов впервые(как я).Ничего там сложного нет.Пару вещей с которыми я столкнулся:1-приспособа для откручивания шлицевой гайки,я выпилил из обычного фитинга. http://keep4u.ru/full/9796ed3091e17db79358a2cdc1ffd02e.html Пилить со стороны наружней резьбы.Кстати взять можно и любой другой фитинг,НО с наружней резьбой 3/4"!!!Фитинг проще и быстрее пилится чем головка,да и захват поудобнее. 2-Болты крепления стойки к поворотному кулаку не под 19мм как везде пишут в мануалах,а на 18 мм!! ,в итоге запорол и болт и саму головку на 19 мм пока не сообразил что к чему. Ну а в остальном у Якова подробнейший отчет,за что ему спасибо огромное. P/S Если кому интересно стойку брал в РИКе Boge В3(масло)-1800 руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2010 Болты крепления стойки к поворотному кулаку не под 19мм как везде пишут в мануалах,а на 18 мм!!Может имелась ввиду гайка? Там что-то на 18, а что-то на 19. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stroybat 3 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2010 В том то и дело,что я тоже так думал,но когда ключ под усилием провернулся по головке болта,я взал ключ на 18,и о чудо,никаких проблем в откручивании.Может у кого-то и так как ты говоришь,а у меня и гайка и болт на 18.Как выяснил много в пасике таких "интересных" болтиков и гаечек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pioneer 2 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2010 Помогите через Exist найти эту специальную гайку 1HO 412 365A. Забиваю ее номер - говорит нету такого.Может через какой-то модельный ряд? Искал через оригинальные каталоги Шарана и Пассата,но не увидел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2010 Помогите через Exist найти эту специальную гайку 1HO 412 365A. Забиваю ее номер - говорит нету такого.Может через какой-то модельный ряд? Искал через оригинальные каталоги Шарана и Пассата,но не увидел. В номере букву "О" замени на ноль "0" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pioneer 2 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2010 Спасибо.Из разряда "Семееен Семеныч". А никто не пробовал комплект опор и подшипников от SKF VKDA 35110T ? Я так понимаю SKF их и должна делать(не лишь упаковщик),и качество дб на уровне,если не контрафакт.Да и цена не завышена:две опоры и два подшипника за 70 баков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pioneer 2 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2010 (изменено) А как отличить оригинальную опору от шарана от неоригинальной? Получил сегодня из Exista две. Есть номер,есть вот такой логотип: http://s39.radikal.ru/i083/1003/81/24dd5c1de2c2.jpg На ошупь твердючая.Я чего-то думал,что они помягче. Еще хотел уточнить окончательно.Если я делаю все ,как в первом посте темы,то нужна ли мне при сборке гайка с двумя пазами(удерживающая пружину)??? Мы ее откручиваем при разборке,но вкручиваем ли при сборке? Или все дело будет держаться на спецкайке с буртиком? Изменено 13 Марта 2010 пользователем Pioneer Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2010 Или все дело будет держаться на спецкайке с буртиком? Да. Гайка с пропилом не нужна будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pioneer 2 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2010 (изменено) сПАСИБО.Тогда,соответственно,не нужна и шайба,надевающаяся на шток амморта,чтобы компенсировать ненарезанную до конца резьбу(ее роль сыграет поворотный подшипник)? Если да,то предлагаю в первом посту темы акцентировать внимание на этом.А то там просто написано"собираем в обратном порядке",я вот и "недопонял". Еще.Как сильно нужно затягивать эту спецгайку,а также гайку страхующей тарелки? Какой-то определенный момент или просто от души? Надо же чтобы не раскрутилась в дороге! Изменено 13 Марта 2010 пользователем Pioneer Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2010 (изменено) А то там просто написано"собираем в обратном порядке",я вот и "недопонял". Все там понятно дальше некуда. Даже картинки на каждую операцию имеются. Изменено 13 Марта 2010 пользователем Antony Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2010 опорный подшипник на шарана купил по 600р на трамвайном 12.поворотный подшипник в комплекте,а вот чашки мне привезли от б4 по 150р, но они под пружину от б4 и фирмы ТОПРАН.при этом продавец который теперь вместо Димы утверждал что опорники от Шарана не подходят но я все замерил штангилем вродебы все одинаково.теперь коплю деньги на пружины(3тр)и на стойки(4,4тр каяба)буду надеятся что все подойдет, а то надоело защитой сугробы утюжить!!!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nadaskevich 2 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2010 А кто нибудь видел где нибудь в продаже этот маленький специальный ключь с двумя штырьками? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2010 видел неоднократно на рынке Энергетиков, в ларьках, специализирующихся на инструменте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey 6 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2010 опорный подшипник на шарана купил по 600р на трамвайном 12.поворотный подшипник в комплекте,а вот чашки мне привезли от б4 по 150р, но они под пружину от б4 и фирмы ТОПРАН.при этом продавец который теперь вместо Димы утверждал что опорники от Шарана не подходят но я все замерил штангилем вродебы все одинаково.теперь коплю деньги на пружины(3тр)и на стойки(4,4тр каяба)буду надеятся что все подойдет, а то надоело защитой сугробы утюжить!!!!!!!!! Тебе пришли маленькие чашки? А на них давно собирал и знакомым тоже, пару лет точно катаются на таком конфиге люди. Потому что типа правильные чашки стоят по 700, а эти по 70, только не топран брал, а оптимал, хотя думаю делают в соседнем подвале. Так же знаю пару человек, которые просто родную чашку прикрутили к подшипнику шарановскому и накрыли шарановской опорой и ездит один пару лет, второй несколько месяцев. Я так делаю. От родной чашки спиливаешь лишнее. Туда легко встает шарановская тарелка. Можно сваркой прихватить для успокоения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2010 Туда легко встает шарановская тарелка. Можно сваркой прихватить для успокоения спасибо за подсказку, но у меня пружины просевшие по любому менять. так- что куплю от б 4. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yursen 1 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2010 Быстрая Изба,а можно ли заменить опору от Шарана на более дешёвую,по коду бьётся Kayaba за 1245 рублей,а можно ли например существенно сэкономить бюджет за счёт Febi за 240 рублей ?Подшипник должен быть обязательно VAG-овским? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2010 Быстрая Изба,а можно ли заменить опору от Шарана на более дешёвую,по коду бьётся Kayaba за 1245 рублей,а можно ли например существенно сэкономить бюджет за счёт Febi за 240 рублей ?Подшипник должен быть обязательно VAG-овским? 1) оригинальная опора покупается у дилера не дороже, чем 1000р за штуку. ИМХО это таки дешевле, чем Кайба 2)ответ в самом первом посту: вся затея с заменой опоры затеяна из-за низкого качества резиновых изделий любого неоригинала. И ФЕБИ - в первую очередь. 3) а вот подшипник можно и не оригинальный ставить. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pioneer 2 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2010 Здравстуйте.Привезли мне эти чашки 1H0 412 341 / У них верхняя часть,на кот ложится подшипник немного с наклоном.Нормально ли это? И как правильно сориентировать эти чашки? http://s19.radikal.ru/i192/1003/9f/7177accfb2de.jpg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2010 Pioneer, Смотрим внимательно первый пост, там все показано и расписано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах