Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Не забывайте менять воздушный фильтр!или как загубить мотор...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 КОТ

КОТ

    Реаниматор-реставратор PASSATов

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 068 сообщений
  • Авто:Теперь уже были из VW : G2 GTI ,b3 "Легенда Осени" RF 1.8 16v на "январе 5.1" На данный момент - 7й месяц "тестдрайва" пассат Б6 универсал 2L TDI BMR 170л.с., АКПП DSG
  • Город:Питер

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 03:38

Но пока ещё ездит, но масла жрет и дымит :crazy:
Был бы ТАЗик, ещё ладно, обычное явление. Так нет ! Японский мотор !
Заехал ко мне один знакомый хороший :peace: Посмотреть чего да как !
Жрет масла много и дымит, мол ! :peace:
Открыл капот, посмотрел, подумал и спросил, а фильтр давно менялся ? Сказал, что он не менял, а вот старый хозяин очень бережно относился к машине, поэтому скорее всего ... :P
Я же всеже открыл корпус воздушного фильтра и охренел ! O_O Потом позвал Токсика и уже вместе охреневали! O_O O_O
http://keep4u.ru/full/080908/1fb5a2c16537e558b3/jpghttp://keep4u.ru/full/080908/8cf6425161fa985aa9/jpg
Вот и причина жора масла и сильного дыма из выхлопной трубы! :na kone:
Через образовавшийся зазор, пыль попадая и возможно песок , как образив сделали своё дело в цилиндрах. :crazy:
Моё мнение - напрашивается капиталка ! :(
Всё это было восскресным вечером, фильтр явно не купить, что делать ? Не отправлять же его с "трубой нулевого сопротивления"? :D
Решил перчатку натянуть, лучше чем ничего ! :yo:
Токсик одобрил ;) http://keep4u.ru/full/080908/65db049bba51c5f09e/jpg
Одна недорогая необходимая мелочь, и ремонт выливатся в десятки тысяч ! :dl:

#2 пассатчик с 98г

пассатчик с 98г

    .......................................

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 044 сообщений
  • Авто:9A АКПП, MAZDA 6 с клубными рамками.
  • Город:ЛУГА-СПб

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 09:11

КОТ +1.
После замены возд. фильтра, у Романыча пропали посторонние звуки в моторе.
Меняйте фильтр вместе с маслом. Раз в 10 000км. Наиболее качественные- кнехт-мале, хенгст, манн, фрам.

#3 Navrik

Navrik

    I'll be back

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 865 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 9А -был. Сейчас KIA RIO
  • Город:Петербург. Петроград. Петроградище.

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 11:47

КОТ +1.
Меняйте фильтр вместе с маслом.

Я так и делаю, друзья, знающие толк в машинах, посоветовали. Ведь фильтр не так дорого и стоит, а поменять и самому можно.

КОТ+2 :yo:

#4 Zjama

Zjama

    приятель

  • Питер
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Авто:Passat B3, ABS, 92г
  • Город:Питер

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 13:21

меняю раз в 5 тысяч и не обламываюсь...

#5 Lesha

Lesha

    Главный заcpaнец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 357 сообщений
  • Авто:BMW 520 Touring E39
  • Город:Питер. Рыбацкое
Garage View Garage

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 23:20

Это сколько же он отходил?
По виду - тысяч 25-30. Жуть.

#6 Mrak

Mrak

    Атец

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant Trend 93`(Limited Edition) 1.8(ABS)
  • Город:Санкт-Петербург, пр. Большевиков
Garage View Garage

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 00:47

Это сколько же он отходил?
По виду - тысяч 25-30. Жуть.

На КИА по рекомендации завода замена воздушного фильтра через 30000. Но такого состояния я еще не встречал, так что похоже, что гораздо больше 30 тысяч пробежал. Видимо не один владелец на предыдущего надеялся=)

#7 ToxikWasp

ToxikWasp

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 "Mein Geist"
  • Город:СПб
Garage View Garage

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 01:00

там еще какой момент... воздухозаборник направлен вниз, а не вперед как на пассатах, т.е. этот сосет с асфальта все как пылесос

#8 Andrei004

Andrei004

    Ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 234 сообщений
  • Авто:Passat В3.1,8 ABS + Multivan T4 2,5 TDI ACV
  • Город:Кохтла-Ярве. Эстония.

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:31

Это сколько же он отходил?
По виду - тысяч 25-30. Жуть.

Я думаю,что больше, намного больше. Я проехал 10000км, на днях смотрел он как новый, и чего его менять? Вот пойду сегодня в гараж масло менять сфоткаю.

#9 NikPo

NikPo

    Атец Форума

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 422 сообщений
  • Авто:не ломается уже 2 года

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:34

Да уж!!!
До боли напоминает фильтр в моём авто когда я его только взял...
Есть же люди с кривыми руками....

#10 Migalo

Migalo

    магистр

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 862 сообщений
  • Авто:Volkswagen Passat B3 седан, двигатель RР, 1990 год Продан. Passat B3-седан,фиолетовый Wolfsburg Edition GT 2Е (115 л.с.) 1992 г. (Езжу)
  • Город:Питер
Garage View Garage

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 16:28

Я когда свой менял он у именя не так плохо выглядел!

#11 Enzo

Enzo

    Атец

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 850 сообщений
  • Авто:VW B3 93г.в. ABS 1,8 Продан
  • Город:Всеволожск, Л.О.

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 16:37

У меня засасывающий патрубок, направленный из подкапотного пространства к буковкам VW на лыже был одно время не на месте, слегка сдвинут в сторону, и упирался в собственно лыжу. В результате на внутренней поверхности лыжи забавный рисунок отпескоструился... :dt:

#12 AVen

AVen

    ылита

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
  • Авто:Passat b3+ / Audi A4 8e
  • Город:St.-Petersburg

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 17:06

у меня вообще пока что кое что покруче нулевика стоит ))) :D т.к после аварии короб фильтра снесло .... натянул тряпку на потрубок ))) и меняю её каждые 100 км ))))))
эх жаль фотки нет ))) Петя видел ))))

#13 КОТ

КОТ

    Реаниматор-реставратор PASSATов

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 068 сообщений
  • Авто:Теперь уже были из VW : G2 GTI ,b3 "Легенда Осени" RF 1.8 16v на "январе 5.1" На данный момент - 7й месяц "тестдрайва" пассат Б6 универсал 2L TDI BMR 170л.с., АКПП DSG
  • Город:Питер

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 03:49

ужас я видел, вот что!
перчаток дать? Или варежку ? :D

#14 jenya g m

jenya g m

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • Авто:VW Рassat B3 Variant, 2Е, ABS, 1991 г.в.
  • Город:Ярославль

Отправлено 16 Апрель 2009 - 19:43

Меняйте масло с масленным, воздушным и топлевным фильтром одновременно каждые 5-6 тыс. км и будет вам счастье........

#15 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 415 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Апрель 2009 - 20:15

Осень-зиму, имхо, вполне спокойно можно отъездить на одном фильтре - зимой пылюги практически нет, вот поставил весной - и периодически поглядываем: когда подзасрется - меняем. Менять одновременно с маслом каждые 5000 км - не вижу смысла.

#16 exe

exe

    по100янный клиент

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 113 сообщений
  • Авто:B3 9А,Mercedes-Benz e320 w124

Отправлено 19 Август 2009 - 20:14

ПОДСКАЖИТЕ, поменял воздушный фильтр и начали плавать обороты от 1000 до 1500...как с этим бороться???

Сообщение отредактировал exe: 19 Август 2009 - 20:14


#17 valet

valet

    Атец

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 777 сообщений
  • Авто:Passat B3 AAA '91 (разбираю)
  • Город:Питер (п.Лисий Нос)

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 21:00

ПОДСКАЖИТЕ, поменял воздушный фильтр и начали плавать обороты от 1000 до 1500...как с этим бороться???

Ищи подсос воздуха (неодетый вакуумный шланчик или еще чего).

#18 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 071 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 21:34

Есть же люди с кривыми руками....

Скорее с гладкими моэгами!

#19 savant

savant

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 9A 1992 г.в. МКПП(пока недвижимость), Daewoo Matiz 2007, МКПП, 0.8 - Бешеная саранча.

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 02:51

ПОДСКАЖИТЕ, поменял воздушный фильтр и начали плавать обороты от 1000 до 1500...как с этим бороться???


+1 к поиску подсосов и как можно быстрее. посмотри внимательно на хомуты, у меня из-за _перетянутого_ хомута пластик погнулся и появился нехилый подсос.

#20 Pioneer

Pioneer

    свой в доску

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Авто:Passat B3 Variant RP motronic,кондей,90г
  • Город:Киев

Отправлено 04 Май 2014 - 19:50

Кто знает зачем это отверстие в корпусе воздушного фильтра???

 

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей