Перейти к контенту
КОТ

Не забывайте менять воздушный фильтр!

Рекомендуемые сообщения

Но пока ещё ездит, но масла жрет и дымит :crazy:

Был бы ТАЗик, ещё ладно, обычное явление. Так нет ! Японский мотор !

Заехал ко мне один знакомый хороший :peace: Посмотреть чего да как !

Жрет масла много и дымит, мол ! :peace:

Открыл капот, посмотрел, подумал и спросил, а фильтр давно менялся ? Сказал, что он не менял, а вот старый хозяин очень бережно относился к машине, поэтому скорее всего ... :P

Я же всеже открыл корпус воздушного фильтра и охренел ! O_O Потом позвал Токсика и уже вместе охреневали! O_OO_O

http://keep4u.ru/full/080908/1fb5a2c16537e558b3/jpghttp://keep4u.ru/full/080908/8cf6425161fa985aa9/jpg

Вот и причина жора масла и сильного дыма из выхлопной трубы! :na kone:

Через образовавшийся зазор, пыль попадая и возможно песок , как образив сделали своё дело в цилиндрах. :crazy:

Моё мнение - напрашивается капиталка ! :(

Всё это было восскресным вечером, фильтр явно не купить, что делать ? Не отправлять же его с "трубой нулевого сопротивления"? :D

Решил перчатку натянуть, лучше чем ничего ! :yo:

Токсик одобрил ;)http://keep4u.ru/full/080908/65db049bba51c5f09e/jpg

Одна недорогая необходимая мелочь, и ремонт выливатся в десятки тысяч ! :dl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОТ +1.

После замены возд. фильтра, у Романыча пропали посторонние звуки в моторе.

Меняйте фильтр вместе с маслом. Раз в 10 000км. Наиболее качественные- кнехт-мале, хенгст, манн, фрам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОТ +1.

Меняйте фильтр вместе с маслом.

Я так и делаю, друзья, знающие толк в машинах, посоветовали. Ведь фильтр не так дорого и стоит, а поменять и самому можно.

 

КОТ+2 :yo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняю раз в 5 тысяч и не обламываюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сколько же он отходил?

По виду - тысяч 25-30. Жуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сколько же он отходил?

По виду - тысяч 25-30. Жуть.

На КИА по рекомендации завода замена воздушного фильтра через 30000. Но такого состояния я еще не встречал, так что похоже, что гораздо больше 30 тысяч пробежал. Видимо не один владелец на предыдущего надеялся=)
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там еще какой момент... воздухозаборник направлен вниз, а не вперед как на пассатах, т.е. этот сосет с асфальта все как пылесос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сколько же он отходил?

По виду - тысяч 25-30. Жуть.

Я думаю,что больше, намного больше. Я проехал 10000км, на днях смотрел он как новый, и чего его менять? Вот пойду сегодня в гараж масло менять сфоткаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж!!!

До боли напоминает фильтр в моём авто когда я его только взял...

Есть же люди с кривыми руками....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда свой менял он у именя не так плохо выглядел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня засасывающий патрубок, направленный из подкапотного пространства к буковкам VW на лыже был одно время не на месте, слегка сдвинут в сторону, и упирался в собственно лыжу. В результате на внутренней поверхности лыжи забавный рисунок отпескоструился... :dt:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вообще пока что кое что покруче нулевика стоит ))) :D т.к после аварии короб фильтра снесло .... натянул тряпку на потрубок ))) и меняю её каждые 100 км ))))))

эх жаль фотки нет ))) Петя видел ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужас я видел, вот что!

перчаток дать? Или варежку ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняйте масло с масленным, воздушным и топлевным фильтром одновременно каждые 5-6 тыс. км и будет вам счастье........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осень-зиму, имхо, вполне спокойно можно отъездить на одном фильтре - зимой пылюги практически нет, вот поставил весной - и периодически поглядываем: когда подзасрется - меняем. Менять одновременно с маслом каждые 5000 км - не вижу смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОДСКАЖИТЕ, поменял воздушный фильтр и начали плавать обороты от 1000 до 1500...как с этим бороться???

Изменено пользователем exe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОДСКАЖИТЕ, поменял воздушный фильтр и начали плавать обороты от 1000 до 1500...как с этим бороться???

 

Ищи подсос воздуха (неодетый вакуумный шланчик или еще чего).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть же люди с кривыми руками....

 

Скорее с гладкими моэгами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОДСКАЖИТЕ, поменял воздушный фильтр и начали плавать обороты от 1000 до 1500...как с этим бороться???

 

+1 к поиску подсосов и как можно быстрее. посмотри внимательно на хомуты, у меня из-за _перетянутого_ хомута пластик погнулся и появился нехилый подсос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает зачем это отверстие в корпусе воздушного фильтра???

 

post-3586-0-31844700-1399218626_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pioneer,  возможно технологическое, но точно там ничего не должно быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял.Это отверстие сначала я увидел у себя.Потом для подтверждения я увидел его на видео (скрин дал). То есть это не случайностьЯ не знаю,сквозное оно или нет,тк не вынимал полностью.Думаю,кто-то уже вынимал,ответ должен по любому быть. Также думаю,что не должно быть отверстий.Иначе теряется смысл в заслонке ГОР\ХОЛ воздух там же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теряется смысл в заслонке ГОР\ХОЛ

Это отверстие никак не влияет на смысл заслонки ГОР/ХОЛ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заткни,залепи,заклей его чем-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай пофантазируем. Допустим влетел ты в огрооооооооомную лужу, хапнул воды в крпус фильтра. Сам фильтрующий элемент отсек воду от ДВС. Вода болтается в корпусе фильтра и через это дренажное отверстие стекает в улицу))))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×