Перейти к контенту
КОТ

Не забывайте менять воздушный фильтр!

Рекомендуемые сообщения

Но пока ещё ездит, но масла жрет и дымит :crazy:

Был бы ТАЗик, ещё ладно, обычное явление. Так нет ! Японский мотор !

Заехал ко мне один знакомый хороший :peace: Посмотреть чего да как !

Жрет масла много и дымит, мол ! :peace:

Открыл капот, посмотрел, подумал и спросил, а фильтр давно менялся ? Сказал, что он не менял, а вот старый хозяин очень бережно относился к машине, поэтому скорее всего ... :P

Я же всеже открыл корпус воздушного фильтра и охренел ! O_O Потом позвал Токсика и уже вместе охреневали! O_OO_O

http://keep4u.ru/full/080908/1fb5a2c16537e558b3/jpghttp://keep4u.ru/full/080908/8cf6425161fa985aa9/jpg

Вот и причина жора масла и сильного дыма из выхлопной трубы! :na kone:

Через образовавшийся зазор, пыль попадая и возможно песок , как образив сделали своё дело в цилиндрах. :crazy:

Моё мнение - напрашивается капиталка ! :(

Всё это было восскресным вечером, фильтр явно не купить, что делать ? Не отправлять же его с "трубой нулевого сопротивления"? :D

Решил перчатку натянуть, лучше чем ничего ! :yo:

Токсик одобрил ;)http://keep4u.ru/full/080908/65db049bba51c5f09e/jpg

Одна недорогая необходимая мелочь, и ремонт выливатся в десятки тысяч ! :dl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОТ +1.

После замены возд. фильтра, у Романыча пропали посторонние звуки в моторе.

Меняйте фильтр вместе с маслом. Раз в 10 000км. Наиболее качественные- кнехт-мале, хенгст, манн, фрам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОТ +1.

Меняйте фильтр вместе с маслом.

Я так и делаю, друзья, знающие толк в машинах, посоветовали. Ведь фильтр не так дорого и стоит, а поменять и самому можно.

 

КОТ+2 :yo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сколько же он отходил?

По виду - тысяч 25-30. Жуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сколько же он отходил?

По виду - тысяч 25-30. Жуть.

На КИА по рекомендации завода замена воздушного фильтра через 30000. Но такого состояния я еще не встречал, так что похоже, что гораздо больше 30 тысяч пробежал. Видимо не один владелец на предыдущего надеялся=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там еще какой момент... воздухозаборник направлен вниз, а не вперед как на пассатах, т.е. этот сосет с асфальта все как пылесос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сколько же он отходил?

По виду - тысяч 25-30. Жуть.

Я думаю,что больше, намного больше. Я проехал 10000км, на днях смотрел он как новый, и чего его менять? Вот пойду сегодня в гараж масло менять сфоткаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж!!!

До боли напоминает фильтр в моём авто когда я его только взял...

Есть же люди с кривыми руками....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда свой менял он у именя не так плохо выглядел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня засасывающий патрубок, направленный из подкапотного пространства к буковкам VW на лыже был одно время не на месте, слегка сдвинут в сторону, и упирался в собственно лыжу. В результате на внутренней поверхности лыжи забавный рисунок отпескоструился... :dt:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вообще пока что кое что покруче нулевика стоит ))) :D т.к после аварии короб фильтра снесло .... натянул тряпку на потрубок ))) и меняю её каждые 100 км ))))))

эх жаль фотки нет ))) Петя видел ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужас я видел, вот что!

перчаток дать? Или варежку ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняйте масло с масленным, воздушным и топлевным фильтром одновременно каждые 5-6 тыс. км и будет вам счастье........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осень-зиму, имхо, вполне спокойно можно отъездить на одном фильтре - зимой пылюги практически нет, вот поставил весной - и периодически поглядываем: когда подзасрется - меняем. Менять одновременно с маслом каждые 5000 км - не вижу смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОДСКАЖИТЕ, поменял воздушный фильтр и начали плавать обороты от 1000 до 1500...как с этим бороться???

Изменено пользователем exe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОДСКАЖИТЕ, поменял воздушный фильтр и начали плавать обороты от 1000 до 1500...как с этим бороться???

 

Ищи подсос воздуха (неодетый вакуумный шланчик или еще чего).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть же люди с кривыми руками....

 

Скорее с гладкими моэгами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОДСКАЖИТЕ, поменял воздушный фильтр и начали плавать обороты от 1000 до 1500...как с этим бороться???

 

+1 к поиску подсосов и как можно быстрее. посмотри внимательно на хомуты, у меня из-за _перетянутого_ хомута пластик погнулся и появился нехилый подсос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает зачем это отверстие в корпусе воздушного фильтра???

 

post-3586-0-31844700-1399218626_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pioneer,  возможно технологическое, но точно там ничего не должно быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял.Это отверстие сначала я увидел у себя.Потом для подтверждения я увидел его на видео (скрин дал). То есть это не случайностьЯ не знаю,сквозное оно или нет,тк не вынимал полностью.Думаю,кто-то уже вынимал,ответ должен по любому быть. Также думаю,что не должно быть отверстий.Иначе теряется смысл в заслонке ГОР\ХОЛ воздух там же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теряется смысл в заслонке ГОР\ХОЛ

Это отверстие никак не влияет на смысл заслонки ГОР/ХОЛ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай пофантазируем. Допустим влетел ты в огрооооооооомную лужу, хапнул воды в крпус фильтра. Сам фильтрующий элемент отсек воду от ДВС. Вода болтается в корпусе фильтра и через это дренажное отверстие стекает в улицу))))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...