svenska 0 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2008 Прошу прощения за, может, некомпетентный сабж! задался таким вопросом: сколько надо сил и затрат для замены RP на VR6 и за сколько вообще VR6 можно приобрести у людей, а точнее на разборках? чем вообще это все грозит? какие трудности могут возникнуть? и стоит ли это делать вообще? про то, что ремонт двигла стоит очень дорого я знаю! но все же...заранее спасибо! PS делать этого не собираюсь, но все ж интересно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToxikWasp 7 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2008 дорого и геморно! проще взять 9А и январь 5.1 и скрестить их=) - кобыл в итоге ПОЧТИ как у вр6 - но налоги и страховка меньше. ну или купить вр6. А вот сколько потянут налоги и страховка с 174 кобыл нам сейчас расскажет Никпо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svenska 0 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2008 )))Никпо) так, а про скрещивание поподробней, если не сложно) мне тут умный человек инструкцию давал: 1.меняем катализатор на пламягаситель 2:покупаем и устанавливаем фильтр нулевого сопротивления.(что бы не писали про них, но реально двиглу легче дышать и крутиЦЦо). 3:Катаемся по разборкам и ищем головку блока от PG. (G60) капиталим её при необходимости, отдаём на проточку впускных каналов, ставим на свой блок, при необходимости заменив чтонибудь раз уж полезли =))) 4:промывка топливной системы а особенно проверка работы моновпрыска и бензонасоса при необходимости ремонт/замена. 5:установка КПП от 1.6 дизеля(не турбо) а вот про 9A хотелось бы узнать тожо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2008 Сейчас продают двигатель с доками за 30тр - знакомые. Если нужно - дам тел. Двигатель после капиталки (первый ремонт) проехал 20тысяч - можно сказать идеальный. Короче геморойно все это менять. + тебе нужно мозги БУ ~17тр + всю проводку(её ты в идеале хрен найдешь, если только делать у спецов с нуля, примерно 19тр) Коробка на ВР6 БУ - стоит 15тр (с Германии - месяц гарантия) новое сцепление - ~5200р Вся подвеска у вр6 своя (двигатель то тяжёлый), начиная от амортизаторов и заканчивая ступицей - денег стоит немеренно, но можно поискать на разборках, скока может стоить - не знаю. Сзади тоже тормоза дисковые Вот и считай + работа =-) Все цены на запчасти вр6 можно посмотреть exist.ru ну или купить вр6. А вот сколько потянут налоги и страховка с 174 кобыл нам сейчас расскажет НикпоУ меня налоги не больше твоего =-) у меня по докам 120л.с. =-) Да, кстати, и выхлопная системя тоже своя =-) Мне новую с работой за 18тр предлагают. Хочу согласиться - у меня все сечёт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToxikWasp 7 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2008 что рассказывать? берется 9а - собирается на жигулевском январе 5.1 - об этом много уже расписанно лучше приезжай на сходки - Коля Frees себе переделал когда-то RP в 9А - сейчас на том пассате Леха Mamont катается - вот у него и посмотришь что к чему=) З.Ы. а зачем голова от PG? тогда уж лучше от KR - хотя бы клапанов не 8, а 16 - моменту поболе будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2008 Мог конечно добавить в предыдущий пост но напишу отдельно и КОТ со мной согласится =-) Поменять нужно все кроме кузова..... ...лучше приезжай на сходки - Коля Frees себе переделал когда-то RP в 9А - сейчас на том пассате Леха Mamont катается - вот у него и посмотришь что к чему=) З.Ы. а зачем голова от PG? тогда уж лучше от KR - хотя бы клапанов не 8, а 16 - моменту поболе будет Вроде не секрет (боюсь проболтаться но.....) у Мамонта опору двигателя переднюю вырывает из за мощного движка. Кстати и на вр6 опоры тоже свои и стоят намного дороже обычных Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToxikWasp 7 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2008 там троссом все примотанно стальным - все в норме=))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svenska 0 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2008 итак, как я понял, в паспорте 90 лошадок, а так больше ста и никто не знает об этом...правильно? я с Петром тады на эту тему поговрю, как раз скоро к нему заеду. спасибо!!! PS Frees мне как раз про PG и рассказал) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkmatter 5 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2008 Вроде не секрет (боюсь проболтаться но.....) у Мамонта опору двигателя переднюю вырывает из за мощного движка. Кстати и на вр6 опоры тоже свои и стоят намного дороже обычных http://www.bahnbrenner.com/media/php/catalog.php?pid=137 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOBLIN GT 0 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2008 Вроде не секрет (боюсь проболтаться но.....) у Мамонта опору двигателя переднюю вырывает из за мощного движка. Кстати и на вр6 опоры тоже свои и стоят намного дороже обычных оригинал примерно около 3000р за 1шт а их тебе надо 2!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2008 Напугали человека ценами))))) А как же про приятную часть, педаль в пол и ...... Но я не за замену движка, дешевле и проще купи машину с таким движком ИМХО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master 0 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2008 дорого и геморно! проще взять 9А и январь 5.1 и скрестить их=) - кобыл в итоге ПОЧТИ как у вр6 - но налоги и страховка меньше. А реально ли что-то подобное совершить с 2Е? И есть ли смысл...? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yrgen 2 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2008 + ещё $$$ за оформление движка. Делается это только в государственном МРЭО, со всеми вытекающими (потеря денег/времени/нервов). Плюс нужна справка из сервиса, о том, что они имеют лицензию на замену двигателя (мне обошлась 3000). Плюс если двигатель меняешь не на аналогичный, надо ещё куча справок а соответственно и денег. Моё мнение, лучше доработать старый блок. Тем более вариантов много. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToxikWasp 7 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2008 А реально ли что-то подобное совершить с 2Е? И есть ли смысл...?тебе-то зачем? турбина мало кобыл дает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master 0 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2008 тебе-то зачем? турбина мало кобыл дает? турбинка норм Мне хватает... А вот друг турбинку ставить боится! Поэтому и интересуюсь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2008 Да чего же вы так пугаете всех этими ценами на з\ч к ВРШ? Посмотрите на цены з\ч к той же БМВ или Мерсу, а сколько для французов и итальяшек стоят части знаете? А люди ездят нормально и мозг не Е....УТ!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkmatter 5 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2008 Да чего же вы так пугаете всех этими ценами на з\ч к ВРШ? Посмотрите на цены з\ч к той же БМВ или Мерсу, а сколько для французов и итальяшек стоят части знаете? А люди ездят нормально и мозг не Е....УТ!!! а посмотрите цены на мазерати и порше ))) просто здесь B3 клуб и цены сравнивают на з/ч к пассату B3... А реально ли что-то подобное совершить с 2Е? И есть ли смысл...? именно на 2Е и есть смысл, всвязи с его конструктивными особенностями, но надо просто понимать, что: 1) турбирование потребует много времени, денег и сил (как моральных, так и материальных) 2) машина превратиттся из повседневной практичной в неповседневную и непрактичную 3) надо понимать, где, что и как делать и.т.д. в общем, как я говорил Владимиру nym - это всё очень привлекательно, но пассату это всё не нужно по многим причинам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2008 Есть масса профильных форумов,надо только почитать.........И все вопросы отпадут почти сразу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2008 Но я не за замену движка, дешевле и проще купи машину с таким движком ИМХО+1. Тоже ИМХО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах