Перейти к контенту
svenska

Замена двигла!

Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения за, может, некомпетентный сабж! задался таким вопросом: сколько надо сил и затрат для замены RP на VR6 и за сколько вообще VR6 можно приобрести у людей, а точнее на разборках? чем вообще это все грозит? какие трудности могут возникнуть? и стоит ли это делать вообще? про то, что ремонт двигла стоит очень дорого я знаю! но все же...заранее спасибо!

 

PS

делать этого не собираюсь, но все ж интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорого и геморно!

проще взять 9А и январь 5.1 и скрестить их=) - кобыл в итоге ПОЧТИ как у вр6 - но налоги и страховка меньше.

 

ну или купить вр6. А вот сколько потянут налоги и страховка с 174 кобыл нам сейчас расскажет Никпо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))Никпо) так, а про скрещивание поподробней, если не сложно) мне тут умный человек инструкцию давал:

1.меняем катализатор на пламягаситель

2:покупаем и устанавливаем фильтр нулевого сопротивления.(что бы не писали про них, но реально двиглу легче дышать и крутиЦЦо).

3:Катаемся по разборкам и ищем головку блока от PG. (G60) капиталим её при необходимости, отдаём на проточку впускных каналов, ставим на свой блок, при необходимости заменив чтонибудь раз уж полезли =)))

4:промывка топливной системы а особенно проверка работы моновпрыска и бензонасоса при необходимости ремонт/замена.

5:установка КПП от 1.6 дизеля(не турбо)

 

а вот про 9A хотелось бы узнать тожо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас продают двигатель с доками за 30тр - знакомые. Если нужно - дам тел.

Двигатель после капиталки (первый ремонт) проехал 20тысяч - можно сказать идеальный.

 

Короче геморойно все это менять.

+ тебе нужно мозги БУ ~17тр + всю проводку(её ты в идеале хрен найдешь, если только делать у спецов с нуля, примерно 19тр)

 

Коробка на ВР6 БУ - стоит 15тр (с Германии - месяц гарантия)

новое сцепление - ~5200р

 

Вся подвеска у вр6 своя (двигатель то тяжёлый), начиная от амортизаторов и заканчивая ступицей - денег стоит немеренно, но можно поискать на разборках, скока может стоить - не знаю.

 

Сзади тоже тормоза дисковые

 

Вот и считай + работа =-)

Все цены на запчасти вр6 можно посмотреть exist.ru

 

ну или купить вр6. А вот сколько потянут налоги и страховка с 174 кобыл нам сейчас расскажет Никпо

У меня налоги не больше твоего =-) у меня по докам 120л.с. =-)

 

Да, кстати, и выхлопная системя тоже своя =-)

Мне новую с работой за 18тр предлагают. Хочу согласиться - у меня все сечёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что рассказывать? берется 9а - собирается на жигулевском январе 5.1 - об этом много уже расписанно

 

лучше приезжай на сходки - Коля Frees себе переделал когда-то RP в 9А - сейчас на том пассате Леха Mamont катается - вот у него и посмотришь что к чему=)

 

З.Ы. а зачем голова от PG? тогда уж лучше от KR - хотя бы клапанов не 8, а 16 - моменту поболе будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог конечно добавить в предыдущий пост но напишу отдельно и КОТ со мной согласится =-)

Поменять нужно все кроме кузова.....

 

...лучше приезжай на сходки - Коля Frees себе переделал когда-то RP в 9А - сейчас на том пассате Леха Mamont катается - вот у него и посмотришь что к чему=)

 

З.Ы. а зачем голова от PG? тогда уж лучше от KR - хотя бы клапанов не 8, а 16 - моменту поболе будет

Вроде не секрет (боюсь проболтаться но.....) у Мамонта опору двигателя переднюю вырывает из за мощного движка.

Кстати и на вр6 опоры тоже свои и стоят намного дороже обычных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак, как я понял, в паспорте 90 лошадок, а так больше ста и никто не знает об этом...правильно? я с Петром тады на эту тему поговрю, как раз скоро к нему заеду. спасибо!!!

 

PS

Frees мне как раз про PG и рассказал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не секрет (боюсь проболтаться но.....) у Мамонта опору двигателя переднюю вырывает из за мощного движка.

Кстати и на вр6 опоры тоже свои и стоят намного дороже обычных

http://www.bahnbrenner.com/media/php/catalog.php?pid=137

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не секрет (боюсь проболтаться но.....) у Мамонта опору двигателя переднюю вырывает из за мощного движка.

Кстати и на вр6 опоры тоже свои и стоят намного дороже обычных

 

оригинал примерно около 3000р за 1шт а их тебе надо 2!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напугали человека ценами)))))

А как же про приятную часть, педаль в пол и ...... :wxm:

Но я не за замену движка, дешевле и проще купи машину с таким движком ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорого и геморно!

проще взять 9А и январь 5.1 и скрестить их=) - кобыл в итоге ПОЧТИ как у вр6 - но налоги и страховка меньше.

А реально ли что-то подобное совершить с 2Е? И есть ли смысл...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ ещё $$$ за оформление движка. Делается это только в государственном МРЭО, со всеми вытекающими (потеря денег/времени/нервов). Плюс нужна справка из сервиса, о том, что они имеют лицензию на замену двигателя (мне обошлась 3000). Плюс если двигатель меняешь не на аналогичный, надо ещё куча справок а соответственно и денег. Моё мнение, лучше доработать старый блок. Тем более вариантов много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А реально ли что-то подобное совершить с 2Е? И есть ли смысл...?

тебе-то зачем? турбина мало кобыл дает? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе-то зачем? турбина мало кобыл дает? ;)

турбинка норм ;) Мне хватает... А вот друг турбинку ставить боится! Поэтому и интересуюсь? :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего же вы так пугаете всех этими ценами на з\ч к ВРШ? Посмотрите на цены з\ч к той же БМВ или Мерсу, а сколько для французов и итальяшек стоят части знаете? А люди ездят нормально и мозг не Е....УТ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего же вы так пугаете всех этими ценами на з\ч к ВРШ? Посмотрите на цены з\ч к той же БМВ или Мерсу, а сколько для французов и итальяшек стоят части знаете? А люди ездят нормально и мозг не Е....УТ!!!

а посмотрите цены на мазерати и порше ))) просто здесь B3 клуб и цены сравнивают на з/ч к пассату B3...

 

А реально ли что-то подобное совершить с 2Е? И есть ли смысл...?

именно на 2Е и есть смысл, всвязи с его конструктивными особенностями, но надо просто понимать, что:

1) турбирование потребует много времени, денег и сил (как моральных, так и материальных)

2) машина превратиттся из повседневной практичной в неповседневную и непрактичную

3) надо понимать, где, что и как делать

и.т.д.

 

в общем, как я говорил Владимиру nym - это всё очень привлекательно, но пассату это всё не нужно по многим причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть масса профильных форумов,надо только почитать.........И все вопросы отпадут почти сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я не за замену движка, дешевле и проще купи машину с таким движком ИМХО

+1. Тоже ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...