серега на 1.6 0 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2008 Наконец собрал схемку со светодиодом для диагностики. Все подключил. Высветил код 2312 (датчик температуры ОЖ). При считывании следующего кода были только 0000. Теперь вопросы: 1. Какой из датчиков ( их два)? 2. 0000 - это что значит? 3. Датчик (синий) менялся 1,5 года назад, т.к. были обороты хол. хода на прогретом около 1300. Сейчас в норме 900. Не могла ли ошибка хранится с того времени? Авто 1989 года 1F. Буду благодарен за ответы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traktorist 16 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2008 В умной книжке( если есть ) должно быть написанно!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2008 Попробуй опросить подругому. сначала обнули мозги , т.е. смими клемму ну и проделай все остальное связанное с обнулением. потом опять считай. 4 нуля и 4 четверки - ошибок нет. у меня 4 нолика выскакивают в конце опроса- т.е. все говорят мозги ошибки кончились по поводу датчика ОЖ синий и только синий имеет связь с мозгом, черный только на приборку минуя мозг. Если ты за полтора года клемму с акума не снимал то и ошибка некуда не делась, сидела себе спокойненько. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bragant 1 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2008 Здесь есть расшифровка блинк-кодов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traktorist 16 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2008 Мне в ГОЛЬФ лаборатории кстати ошибки снимали без отсоединения клеммы!!! Там как то это не хитро делаеться, но я не вкурил как! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2008 traktorist.07, замыканием проводов это делается... диагностических. Как, в какой последовательности - к MakPol Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2008 А какая там последовательность. Выключаем зажигание совсем, и замыкаем то что замыкали ранее для опроса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2008 А какая там последовательность. Выключаем зажигание совсем, и замыкаем то что замыкали ранее для опроса.Очень подробно расписано вот ТУТ. Дублировать информацию не решился. Ну или подъезжай Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2008 Сегодня наконец-то опросил одноклубника по блинк-кодам До этого опрашивал не клубные пассы и/или просто знакомых (в клубе их нет по причине возраста и проблемы работы с компами). Это был BRADYAGA. В отличие от например опелей у пассата мозги очень понятно выдают ошибки блинк-кодами, что не может не радовать. Хоть и с помощью блинк-кодов можно только узнать про наличие ошибок но нельзя опросить датчики все равно информация более чем полезная. Сегодня нашли например постоянную ошибку "Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRADYAGA 0 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2008 Сегодня наконец-то опросил одноклубника по блинк-кодам До этого опрашивал не клубные пассы и/или просто знакомых (в клубе их нет по причине возраста и проблемы работы с компами). Это был BRADYAGA. В отличие от например опелей у пассата мозги очень понятно выдают ошибки блинк-кодами, что не может не радовать. Хоть и с помощью блинк-кодов можно только узнать про наличие ошибок но нельзя опросить датчики все равно информация более чем полезная. Сегодня нашли например постоянную ошибку "Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60". http://keep4u.ru/full/081125/89a9db48aed03ef77d/jpg огромное спасибо ,. в сервисе меня послали сказали что нет связи комна с моей машиной,,,, спасибо хорошему человеку помог подсказал объяснил ( разжавал и врот полажил) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШУРУП 1 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2008 MakPol, сделаю машынку-жди в гости! Ибо расход в 20л/100км это перебор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2008 MakPol, сделаю машынку-жди в гости! Ибо расход в 20л/100км это перебор Ок, теперь я адаптеры не выкладываю на работе Так что "Добро пожаловать" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2008 Сегодня наконец-то опросил одноклубника по блинк-кодам До этого опрашивал не клубные пассы и/или просто знакомых (в клубе их нет по причине возраста и проблемы работы с компами). Это был BRADYAGA. В отличие от например опелей у пассата мозги очень понятно выдают ошибки блинк-кодами, что не может не радовать. Хоть и с помощью блинк-кодов можно только узнать про наличие ошибок но нельзя опросить датчики все равно информация более чем полезная. Сегодня нашли например постоянную ошибку "Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60".Подскажи, а на PF как считать неисправности двигателя с ЭБУ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2008 Подскажи, а на PF как считать неисправности двигателя с ЭБУ?Абсолютно так же как и у всех остальных. Подключившись к диагностическим колодкам. В идеальном случае должны быть 2 колодки (питпние и информационная) возле кулисы пееключения передач. Порой приходится прямо с ЭБУ брать (если колодок нету). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2008 Абсолютно так же как и у всех остальных. Подключившись к диагностическим колодкам. В идеальном случае должны быть 2 колодки (питпние и информационная) возле кулисы пееключения передач. Порой приходится прямо с ЭБУ брать (если колодок нету).А ты сможешь это сделать? Если "да" то как нам встретится? Я живу на гражданке. P.S. скока будет стоить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2008 А ты сможешь это сделать? Если "да" то как нам встретится? Я живу на гражданке. P.S. скока будет стоить?Стоить не будет стоить ровным счетом нискока Вот ТУТ описано где меня найти на неделе. А так я живу в районе Ладожской. Когда дома ко мне можно подъехать. Компрессию если хотишь заодно глянем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2008 Стоить не будет стоить ровным счетом нискока Вот ТУТ описано где меня найти на неделе. А так я живу в районе Ладожской. Когда дома ко мне можно подъехать. Компрессию если хотишь заодно глянем Спасибо,классно.Я работаю на Энергетиков.Правда с 8.00 до 17.00. сейчас жду денег(задерживают гады) починю глушак,и я с тобой обязательно созвонюсь.А если в выходные? Наверное в следующие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2008 А если в выходные? Наверное в следующие.Ок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2008 MakPol, я бы на твоем месте уже начал брать деньги за диагностику. Хотя бы по 100 рублей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2008 ептить а мой ЭБУ отказался опрашиваться в усмерть... ошибки показывает но на этом всё и заканчивается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2008 MakPol, я бы на твоем месте уже начал брать деньги за диагностику. Хотя бы по 100 рублей Не, пока кризис не замучал не поднимется у меня рука деньги брать с одноклубников Да и если замучает думаю тоже Чем больше опрашиваю, тем лучше понимаю особенности работы моторов А вот со своим мотором с каждым днем все больше начинаю думать о капиталке. Вот сейчас тему заведу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2008 Макс, а ты узнал про мои мозги? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2008 Макс, а ты узнал про мои мозги?Да, вчера правда только, но дома был поздно и не отписал, а сейчас забыл, спасибо что напомнил. У тебя стоит ЭБУ 037906022CG, а это ЭБУ от двигателя 2E, причем если верить товарищу, то от тех, что Syncro. У простых смертных пассатов с 2E стоят блоки 037906022CL иногда встречаются 037906022DG и 037906022ED. Сегодня с утра запросил какие ЭБУ шли на PF, но ответа пока нету. Товарисч из Калининграда и на связь выходит редко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2008 О я крут)))) Спасибо Макс... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2008 О я крут)))) Спасибо Макс...Не совсем, просто проверь так ли ты подключил все к ЭБУ с учетом что это не блок для PF. Сейчас домой приеду сравню распиновки. Что-то мне подсказывает что там чутка по другому. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах