Перейти к контенту
серега на 1.6

Диагностика по блинк-кодам

Рекомендуемые сообщения

Не совсем, просто проверь так ли ты подключил все к ЭБУ с учетом что это не блок для PF. Сейчас домой приеду сравню распиновки. Что-то мне подсказывает что там чутка по другому.

Мне полный комплект привезли ))))с косами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне полный комплект привезли ))))с косами

Слушай, тогда тебя надо опрашивать как 2E, но это что-то тоже не выходило в прошлую субботу, значит что-то не так подключено или мозги не хотят опрашиваться. У меня одни такие лежат дома, правда от RP. Блин если бы товарищ раньше ответил (до субботы), хотя бы не как слепые котята прыгали бы со светодиодом :)

А вообще интересно как работает движок по образу и подобию PF на мозгах 2E. Понимаю что и там и там дигифант, но по литражу то разные и еще несколько отличий есть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, тогда тебя надо опрашивать как 2E, но это что-то тоже не выходило в прошлую субботу, значит что-то не так подключено или мозги не хотят опрашиваться. У меня одни такие лежат дома, правда от RP. Блин если бы товарищ раньше ответил (до субботы), хотя бы не как слепые котята прыгали бы со светодиодом :)

А вообще интересно как работает движок по образу и подобию PF на мозгах 2E. Понимаю что и там и там дигифант, но по литражу то разные и еще несколько отличий есть :D

Мне кажеться, что они просто закрыты...Вот почему прет и расход большой))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажеться, что они просто закрыты...Вот почему прет и расход большой))))

Похоже на то, но тем более хорошо бы опроситься чтобы узнать что там хоть по адаптации смеси :lol: Чувствую перелив должен быть мама не горюй :D

А у 2E ведь есть еще какой-то датчик, у меня например RP без датчика температуры охлаждающей жидкости не опрашивается. Даже не подключиться к ЭБУ. Может тут та же фигня.

Стал в товарище сомневаться, но он прислал вот такую картинку

http://keep4u.ru/full/081128/2a5604319ba2d6b557/jpg

Ресурс к сожалению не гворит какой, но я выпытаю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на то, но тем более хорошо бы опроситься чтобы узнать что там хоть по адаптации смеси :lol: Чувствую перелив должен быть мама не горюй :D

А у 2E ведь есть еще какой-то датчик, у меня например RP без датчика температуры охлаждающей жидкости не опрашивается. Даже не подключиться к ЭБУ. Может тут та же фигня.

Стал в товарище сомневаться, но он прислал вот такую картинку

http://keep4u.ru/full/081128/2a5604319ba2d6b557/jpg

Ресурс к сожалению не гворит какой, но я выпытаю ;)

Еслиб был перелив, то черный дым шел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслиб был перелив, то черный дым шел

Не, я не в том смысле. Перелив может быть и не сильным, ЭБУ его будет сглаживать, но коррекция по смеси пойдет в минуса. Это на карбюратарах можно по дыму судить, а у нас BOSСH сначала подумает и попробует исправить. На RP например будет воздуха давать при помощи клапана продувки адсорбера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я не в том смысле. Перелив может быть и не сильным, ЭБУ его будет сглаживать, но коррекция по смеси пойдет в минуса. Это на карбюратарах можно по дыму судить, а у нас BOSСH сначала подумает и попробует исправить. На RP например будет воздуха давать при помощи клапана продувки адсорбера.

Да это может, но я думаю они чипованы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это может, но я думаю они чипованы

Вроде ЭБУ те, что на пассатах до 95 года не чипуются, а только перепрограммируются на программаторе, но всякое бывает. Адаптируются мозги это да :) Причем как показывает практика даже к нашему топливу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде ЭБУ те, что на пассатах до 95 года не чипуются, а только перепрограммируются на программаторе, но всякое бывает. Адаптируются мозги это да :) Причем как показывает практика даже к нашему топливу :D

Я это и имеею это ввиду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это и имеею это ввиду

Слушай, совсем забыл. Контактов сколько на тех мозгах, что тебе привезли? Если 25 то это дигифант 6.1 тот что у PF, а если 45 то 100% дигифант 2.9 тот что у 2E.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, совсем забыл. Контактов сколько на тех мозгах, что тебе привезли? Если 25 то это дигифант 6.1 тот что у PF, а если 45 то 100% дигифант 2.9 тот что у 2E.

Больше чем у пф это точно, видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня по пути с работы на приборке лампочка загореась та что проверьте двигатель (жолтая) при чём загорелась когда уже разогнался и шол на 4-и 70 км/ч, после сброса газа и перегазовки погала, больше не включалася. вопрос можно опросить в чём дело, мой аппарат 89 года РП. хотелось бы узнать к чему готовиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня по пути с работы на приборке лампочка загореась та что проверьте двигатель (жолтая) при чём загорелась когда уже разогнался и шол на 4-и 70 км/ч, после сброса газа и перегазовки погала, больше не включалася. вопрос можно опросить в чём дело, мой аппарат 89 года РП. хотелось бы узнать к чему готовиться

Ну наверное плавающая выползла, была и рааааз, нету ее. Эбу конечно ее ( скорее всего ) запомнила.

Можно опросить блинками. Заодно и остальные ошибки посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex221 могешь опросить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex221 могешь опросить?

Запросто. Только я завтра работаю до 19 -00 , потом послезавтра с 19-00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай я щас в нете редко, на работе всем рубанули, а дома не получаеться, так что лучше по аське, а ешё лучше на выходные

кстати завтра будешь на встрече?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На встрече врятли. Телефон мой в подписи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня по пути с работы на приборке лампочка загореась та что проверьте двигатель (жолтая) при чём загорелась когда уже разогнался и шол на 4-и 70 км/ч, после сброса газа и перегазовки погала, больше не включалася. вопрос можно опросить в чём дело, мой аппарат 89 года РП. хотелось бы узнать к чему готовиться

Проверь лямбду, верный признак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня по пути с работы на приборке лампочка загореась та что проверьте двигатель (жолтая) при чём загорелась когда уже разогнался и шол на 4-и 70 км/ч, после сброса газа и перегазовки погала, больше не включалася. вопрос можно опросить в чём дело, мой аппарат 89 года РП. хотелось бы узнать к чему готовиться

Такая же беда, на сервисе после дигностики сказали что лямбда дохлая, сказали что когда загорается остановись и глянь выхлоп, если чорный то точно она, поехал кататься (повышать навыки вождения) ехал 65-70 загорелась я остановилсяся - горит, глянул выхлоп, чОрный чОрный дым из трубы, прогазовался-лампа погасла-и дым пропал, сегодня поробую заменить лямбду, посмотрим что будет, если получится сделаю фотоотчет :[

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же беда, на сервисе после дигностики сказали что лямбда дохлая, сказали что когда загорается остановись и глянь выхлоп, если чорный то точно она, поехал кататься (повышать навыки вождения) ехал 65-70 загорелась я остановилсяся - горит, глянул выхлоп, чОрный чОрный дым из трубы, прогазовался-лампа погасла-и дым пропал, сегодня поробую заменить лямбду, посмотрим что будет, если получится сделаю фотоотчет :[

Замена лямбды - очень весёлое занятие, особенно если первый раз :bs3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена лямбды - очень весёлое занятие, особенно если первый раз :bs3:

Бывает вообще обхохочешся. Мне первый раз меняли со снятием ГТЦ (головки блока цилиндров).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает вообще обхохочешся. Мне первый раз меняли со снятием ГТЦ (головки блока цилиндров).

А что так? На месте стронуть не смогли? Или коллектор побоялись колонуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что так? На месте стронуть не смогли? Или коллектор побоялись колонуть?

Все правильно, на месте никак. Сорвали все грани. А сунулась к коллекторам, а там тоже самое. Вот и сняли голову. Приварили к остаткам лямбды гайку, нагрели и только тогда выкрутили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх... замена не удалась :crazy: сидит мертво, отмачивал жидким ключем-никак, слегка повредили грани :cry: , завтра попытка №2, попробую на горячем движке, на ночь залил ЖК, замотал тряпкой, посмотрим :evil: всеравно победЮ её!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх... замена не удалась :crazy: сидит мертво, отмачивал жидким ключем-никак, слегка повредили грани :cry: , завтра попытка №2, попробую на горячем движке, на ночь залил ЖК, замотал тряпкой, посмотрим :evil: всеравно победЮ её!

Чем откручивать пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...