Перейти к контенту
Nessus

Давит маслецо из теплообменика.

Рекомендуемые сообщения

Гонял тут машинку на 2000 км... заметил что давит маслецо из тепло обменника, давит не сильно выступает по краю гайки. До поездки не давило, давит при пуске особено на холодную сразу заметно как вступает капли, после нагрева вроде давить перестоёт, больших подтёков вокруг нет.

 

Пробовал подянуть шестигранником но с разумным усилием тянутся не хочет. Конечно можно взять вороток побольше в него трубу в трубу арматурину и... тока стремно как то этож всётаки ни ТАЗик чтоб такими методами гайки тянуть...

 

Вот думаю оборотится в сервис или всёже пытается затянуть самому, мне кажется что тинуть там уже не куда...??? или может есть какие не традиционные методы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос не в кассу - деталь так блястит потому что новая или чистая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

относительно чистая + вспышка от фотика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поменяй уплотнительное кольцо, на рис. номер 37. Его размеры 13 на 3,5 мм.

 

http://keep4u.ru/full/080913/7b16a86d7c0cec8070/jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш а подробней можно, хотябы номер этого колечка? Самому сложно поменять будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номерок то я найду, но он ничем не поможет. Ты же не по оригиналу его собрался заказывать. И с размерами могу ошибится. Так что по образцу будет просще.

На "холодной" машине выкрутишь то что оттуда выкрутится, и увидешь резиновое кольцо. Вот его и нужно поменять. Подтяжка как правило ни к чему не приводит. Меняй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номерок то я найду, но он ничем не поможет. Ты же не по оригиналу его собрался заказывать. И с размерами могу ошибится. Так что по образцу будет просще.

На "холодной" машине выкрутишь то что оттуда выкрутится, и увидешь резиновое кольцо. Вот его и нужно поменять. Подтяжка как правило ни к чему не приводит. Меняй.

По номеру можно замену найти... завтра выкручу,посмотрю чего там как может даже фотоотчет сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По номеру можно замену найти...

Какую замену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую замену?

Замену оригиналу. Или такую мелочь так не найти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добыл я таки это злополучное колечко... Фото отчёт вообщем тут делать не очем, больше часть времени потратил на откручивание болта.

 

Выкручиваям болт (сразу скажу бить его кувалдой не стоит ибо он подкаленый да ктомуже пустотелый... я выкручивал обломком совецкого шестигранника, головкой на 8 и болоника насаженного на вороток).

 

Под шапкой болта будет фаска вней прокладка наружный её диаметр 19 мм. внутриний 9 мм. Выковыриваям её и отправляемся на поиски.

Я на поиски отправился в магазин для тазов и компании и купил там за 5 рублей прокладку похожую по диаметру.

 

и всё.

 

работы если не считать откручивание болта и похода в магазин минут на 10

 

Во время замены прокладки надо постарается не чего не насыпать в отверстия на теплообменнике, коробке это всяко на пользу не пойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальное колечко стоит 25 рупей его истенный размер 13 х 3,5 мм (код 096 409 069 A), Болт оригинальный за номером 096 409 067 A не выпускается на замену ему идёт 01M 409 066 (от 1M коробки) цена вопроса ~180 рупей.

 

Может каму пригодится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я отметился,выдавило колечко и масло заодно,на нг пешеход :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имейте ввиду, что на теплообменнике стоит 4 кольца (2 сверху и 2 снизу).

089 409 069 13 х 2,5 (2 шт.)

096 409 069A 13 х 3,5 (2 шт.)

При подобных неисправностях автосервисы меняют их все. Зачем менять одно потекшее кольцо, если через некоторое время может потечь и другое? А делать одну и ту же работу несколько раз не стоит. Раз уж придется туда залезать стоит поменять все. Обычные сантехнические колечки подходящего размера лучше не использовать, они не маслостойкие.

Изменено пользователем Восьмой Литовец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что судя исходя из рисунка,это колечки 37 2шт и 35 2шт,теплообменник без фильтра,там должны вынутся две трубочки 38 и 36 судя по рисунку?только открутить две пробки шестиграниником на 8 вроде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только открутить две пробки шестиграниником

 

То что шестигранником это точно. А что течет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ваще жесть при минус 20 заводишь,просто потоком сплошным с пузырями,оно давно текло только летом не так обильно,проверял каждую неделю,а тут сунулся а там оно на минимуме,чуть коробку не обрек.ничего потеплее будет и поменяю.-26 без гаража

 

пассатчик с 98г у тебя такой проблемы не было?коробка 096?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлой зимой случилось. Но потом течь перестало, я и забил на эти резинки.

Когда будешь в очередной раз обновлять масло, обрати внимание на темрературные характиристики выбираемого АТФ. У вас там зимы суровые. Давит ведь на холодной коробке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и нагорячую тоже при больших оборотах,хана резинкам.зимы до этого были не очень -10-15,а щас чето жестко уже третью неделю.при минус 30 и у пассата в6 у знакомого тоже проблемы с акпп,начинает тупить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) усе устранил теперь не капли не нахолодную не на горячую!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонял тут машинку на 2000 км... заметил что давит маслецо из тепло обменника, давит не сильно выступает по краю гайки. До поездки не давило, давит при пуске особено на холодную сразу заметно как вступает капли, после нагрева вроде давить перестоёт, больших подтёков вокруг нет.

 

Пробовал подянуть шестигранником но с разумным усилием тянутся не хочет. Конечно можно взять вороток побольше в него трубу в трубу арматурину и... тока стремно как то этож всётаки ни ТАЗик чтоб такими методами гайки тянуть...

 

Вот думаю оборотится в сервис или всёже пытается затянуть самому, мне кажется что тинуть там уже не куда...??? или может есть какие не традиционные методы?

 

выкрути там рез прокладка ..смени.у себя зделал так\намотал под гайку ниток нитки от масла разбухают.и капать масло перестало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин нигде немогу найти эти кольца! ЯМожет от тазов чтото подходит?

 

может эти болты вообще на герметик посадить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) усе устранил теперь не капли не нахолодную не на горячую!!

 

с просмотром картинки проблемы, поэтому спрашиваю... к теплообменнику подходит шланг от бачка антифриза? если да, то нужно ли его предварительно сливать из системы, перед тем как выкручивать болты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю процес - нет.

Изменено пользователем пассатчик с 98г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...