Nessus 241 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2008 Гонял тут машинку на 2000 км... заметил что давит маслецо из тепло обменника, давит не сильно выступает по краю гайки. До поездки не давило, давит при пуске особено на холодную сразу заметно как вступает капли, после нагрева вроде давить перестоёт, больших подтёков вокруг нет. Пробовал подянуть шестигранником но с разумным усилием тянутся не хочет. Конечно можно взять вороток побольше в него трубу в трубу арматурину и... тока стремно как то этож всётаки ни ТАЗик чтоб такими методами гайки тянуть... Вот думаю оборотится в сервис или всёже пытается затянуть самому, мне кажется что тинуть там уже не куда...??? или может есть какие не традиционные методы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2008 попробуй масло другой вязкости, может прокатит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2008 Вот от куда давит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2008 вопрос не в кассу - деталь так блястит потому что новая или чистая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2008 относительно чистая + вспышка от фотика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2008 Поменяй уплотнительное кольцо, на рис. номер 37. Его размеры 13 на 3,5 мм. http://keep4u.ru/full/080913/7b16a86d7c0cec8070/jpg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2008 Саш а подробней можно, хотябы номер этого колечка? Самому сложно поменять будет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2008 Номерок то я найду, но он ничем не поможет. Ты же не по оригиналу его собрался заказывать. И с размерами могу ошибится. Так что по образцу будет просще. На "холодной" машине выкрутишь то что оттуда выкрутится, и увидешь резиновое кольцо. Вот его и нужно поменять. Подтяжка как правило ни к чему не приводит. Меняй. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2008 Номерок то я найду, но он ничем не поможет. Ты же не по оригиналу его собрался заказывать. И с размерами могу ошибится. Так что по образцу будет просще. На "холодной" машине выкрутишь то что оттуда выкрутится, и увидешь резиновое кольцо. Вот его и нужно поменять. Подтяжка как правило ни к чему не приводит. Меняй. По номеру можно замену найти... завтра выкручу,посмотрю чего там как может даже фотоотчет сделаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2008 По номеру можно замену найти...Какую замену? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2008 Какую замену? Замену оригиналу. Или такую мелочь так не найти? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2008 Добыл я таки это злополучное колечко... Фото отчёт вообщем тут делать не очем, больше часть времени потратил на откручивание болта. Выкручиваям болт (сразу скажу бить его кувалдой не стоит ибо он подкаленый да ктомуже пустотелый... я выкручивал обломком совецкого шестигранника, головкой на 8 и болоника насаженного на вороток). Под шапкой болта будет фаска вней прокладка наружный её диаметр 19 мм. внутриний 9 мм. Выковыриваям её и отправляемся на поиски. Я на поиски отправился в магазин для тазов и компании и купил там за 5 рублей прокладку похожую по диаметру. и всё. работы если не считать откручивание болта и похода в магазин минут на 10 Во время замены прокладки надо постарается не чего не насыпать в отверстия на теплообменнике, коробке это всяко на пользу не пойдёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2008 Оригинальное колечко стоит 25 рупей его истенный размер 13 х 3,5 мм (код 096 409 069 A), Болт оригинальный за номером 096 409 067 A не выпускается на замену ему идёт 01M 409 066 (от 1M коробки) цена вопроса ~180 рупей. Может каму пригодится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tziD 0 Жалоба Опубликовано 31 Декабря 2009 Ну вот и я отметился,выдавило колечко и масло заодно,на нг пешеход Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец 38 Жалоба Опубликовано 31 Декабря 2009 (изменено) Имейте ввиду, что на теплообменнике стоит 4 кольца (2 сверху и 2 снизу). 089 409 069 13 х 2,5 (2 шт.) 096 409 069A 13 х 3,5 (2 шт.) При подобных неисправностях автосервисы меняют их все. Зачем менять одно потекшее кольцо, если через некоторое время может потечь и другое? А делать одну и ту же работу несколько раз не стоит. Раз уж придется туда залезать стоит поменять все. Обычные сантехнические колечки подходящего размера лучше не использовать, они не маслостойкие. Изменено 31 Декабря 2009 пользователем Восьмой Литовец Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tziD 0 Жалоба Опубликовано 2 Января 2010 Я так понял что судя исходя из рисунка,это колечки 37 2шт и 35 2шт,теплообменник без фильтра,там должны вынутся две трубочки 38 и 36 судя по рисунку?только открутить две пробки шестиграниником на 8 вроде? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 2 Января 2010 только открутить две пробки шестиграниником То что шестигранником это точно. А что течет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tziD 0 Жалоба Опубликовано 2 Января 2010 Да ваще жесть при минус 20 заводишь,просто потоком сплошным с пузырями,оно давно текло только летом не так обильно,проверял каждую неделю,а тут сунулся а там оно на минимуме,чуть коробку не обрек.ничего потеплее будет и поменяю.-26 без гаража пассатчик с 98г у тебя такой проблемы не было?коробка 096? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 2 Января 2010 Прошлой зимой случилось. Но потом течь перестало, я и забил на эти резинки. Когда будешь в очередной раз обновлять масло, обрати внимание на темрературные характиристики выбираемого АТФ. У вас там зимы суровые. Давит ведь на холодной коробке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tziD 0 Жалоба Опубликовано 2 Января 2010 да и нагорячую тоже при больших оборотах,хана резинкам.зимы до этого были не очень -10-15,а щас чето жестко уже третью неделю.при минус 30 и у пассата в6 у знакомого тоже проблемы с акпп,начинает тупить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tziD 0 Жалоба Опубликовано 9 Января 2010 усе устранил теперь не капли не нахолодную не на горячую!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherkes 0 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2010 Гонял тут машинку на 2000 км... заметил что давит маслецо из тепло обменника, давит не сильно выступает по краю гайки. До поездки не давило, давит при пуске особено на холодную сразу заметно как вступает капли, после нагрева вроде давить перестоёт, больших подтёков вокруг нет. Пробовал подянуть шестигранником но с разумным усилием тянутся не хочет. Конечно можно взять вороток побольше в него трубу в трубу арматурину и... тока стремно как то этож всётаки ни ТАЗик чтоб такими методами гайки тянуть... Вот думаю оборотится в сервис или всёже пытается затянуть самому, мне кажется что тинуть там уже не куда...??? или может есть какие не традиционные методы? выкрути там рез прокладка ..смени.у себя зделал так\намотал под гайку ниток нитки от масла разбухают.и капать масло перестало Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Комбат333 0 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2011 блин нигде немогу найти эти кольца! ЯМожет от тазов чтото подходит? может эти болты вообще на герметик посадить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MikluhoMaklai 0 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2011 усе устранил теперь не капли не нахолодную не на горячую!! с просмотром картинки проблемы, поэтому спрашиваю... к теплообменнику подходит шланг от бачка антифриза? если да, то нужно ли его предварительно сливать из системы, перед тем как выкручивать болты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2011 (изменено) Насколько я понимаю процес - нет. Изменено 4 Октября 2011 пользователем пассатчик с 98г Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах