NikPo 11 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2008 (изменено) Если насос ГУР шумит, но работает, то есть возможность его восстановить, заменив подшипник. Лучше также сразу заменить сальник и все уплотнительные кольца. У меня поперечный люфт в подшипнике был где-то 1-1,5 мм. Насос шумел страшно, но не тек. Результат после переборки – тишина в салоне и сэкономленные 4-5 тыс. руб. Нам понадобится сам подшипник (я поставил SNR 6203ЕЕJ30), ремкомплект насоса 85.9116.1 (от Вольво), два литра жидкости (одна банка для промывки), а также съемник шкивов, инструмент для снятия стопорных колец, внутренние шестигранники на 6 и 9 (причем они понадобятся сразу оба), рожковый ключ на 16, тиски, ну и терпение. Итак, необходимо вывесить оба передних колеса. Для начала обрабатываем все резьбовые соединения ВД, особенно болты крепления шкива и гайку крепления штуцера шланга высокого давления. Откручиваем эту самую гайку ключом на 16, только очень осторожно – у меня она пошла с трудом, здесь главное, чтобы ключ был хороший. Сливаем жидкость куда-нибудь. Затем снимаем подводящий шланг, открутив хомут, и тоже сливаем все, что сливается. Крутим рулем (можно сами колеса) в обе стороны до отказа несколько раз, чтобы как можно больше жидкости вышло из системы. После этого можно завернуть оба шланга в пакет и пока забыть о них. Теперь можно приступить к снятию самого насоса. Думаю, здесь вопросов не возникнет. Скажу только, что снимать лучше с кронштейном, чтобы потом можно было зажать в тиски. Итак, насос снят, из него вылиты остатки жидкости, теперь тщательно чистим корпус и зажимаем в тиски. Откручиваем болты крепления шкива. Они имеют внутренний шестигранник на 6, а сам вал – на 9 мм. На следующем этапе нам понадобится съемник шкивов. Я брал универсальный тайваньский за 600р. Снимаем фланец шкива. Затем снимаем стопорные кольца – со стороны шкива и со стороны задней крышки. Внимание, чтобы снять стопорное кольцо со стороны задней крышки, необходимо найти отверстие сбоку в корпусе насоса (см фото). Я вставил маленький гвоздик и просто выбил его молотком. Дальше вытаскиваем вал вместе с подшипником. Я его вытащил руками, но может потребоваться и усилие. Аккуратно сбиваем старый подшипник с вала – я положил внутренней обоймой на тиски и выбивал через деревянную проставку. Внимание, запомните положение подшипника относительно вала, т.к. он запрессован не до упора. Теперь маленькой отверткой выталкиваем через образовавшееся отверстие заднюю крышку. Только аккуратнее, чтобы не высыпались все внутренности, лучше держать насос крышкой вверх. Вытаскиваем уплотнительное кольцо (№9 на фото), детали 1, 2, 3 и 5. Вытаскиваем уплотнительное кольцо №10. Кстати, кольцо №8 из ремкомплекта не понадобилось. Далее выбиваем сальник с помощью тонкого металлического стержня. С детали №1 снимаем уплотнительное кольцо №6. Теперь все тщательно моем. После всех мучений можно приступать к сборке. Запрессовываем новый подшипник на вал (я надел оба подшипника, положил на тиски внутренней обоймой старого, и забивал через деревянную же проставку вал. Старый подшипник при этом легко снимется. Далее запрессовываем новый сальник №7 – аккуратно по окружности забиваем с помощью металлический стержня. Затем устанавливаем вал вместе с подшипником на место и фиксируем стопорным кольцом №12. Внимание, стопорное кольцо устанавливаем фаской наружу. Теперь нужно надеть фланец на вал. Для этого упираем один торец вала в брусок, а фланец забиваем аккуратными ударами молотка на место. У меня расстояние от края фланца шкива до корпуса насоса было меньше миллиметра. Все, вал с фланцем сидит в корпусе и свободно вращается. Можно собирать остальное. Устанавливаем уплотнительное кольцо №6 на деталь №1. Устанавливаем уплотнительное кольцо №10, пружину №5, деталь №1, два штифта (на фото торчат в детали №4), деталь №2, деталь №3, уплотнительное кольцо №9 и заднюю крышку №4. Теперь аккуратно забиваем по окружности крышку до упора, т.к. деталь №1 должна зайти в уплотнительное кольцо №10 (у меня руками не получилось вставить – очень туго). Устанавливаем стопорное кольцо №11. Прикручиваем шкив, заливаем в насос жидкость до отказа, и устанавливаем на место. Подсоединяем шланги (сильно не затягивать, т.к. все равно снимать), натягиваем ремень. Заливаем в бачок жидкость и крутим рулем вправо-влево до отказа раз десять. Смотрим уровень в бачке, при необходимости доливаем. Крутим стартером секунд 6-7, одновременно крутим рулем. Заводим двигатель, крутим рулем, слушаем. Сливаем жидкость из системы как было описано выше. Снова заливаем и повторяем процедуру прокачки. У меня после первого пуска насос немного гудел, особенно в крайних положениях, но после промывки стал работать тихо. Вроде ничего важного не забыл. Удачи. автор: Sergey_S взял тут: http://volkswagen.msk.ru Изменено 17 Сентября 2009 пользователем Deogen 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2008 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svenska 0 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2008 Спасибо! Здорово! разбираюсь щазз как раз с насосом, оч полезная темка для нубов и не только!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2008 ... для нубов и не только!! у нас ньюбов нет Есть новички, которые после приезда хоть на одну встречу перестают быть таковыми. А newbbie (знатоки сленга, помогите с правописанием... :[ ) - слово ругательное и к нашим уважаемым форумчанам не относится Ну, если только к некоторым :[ 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baster 16 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2009 Заливаем в бачок жидкость и крутим рулем вправо-влево до отказа раз десять. Смотрим уровень в бачке, при необходимости доливаем. Крутим стартером секунд 6-7, одновременно крутим рулем. Заводим двигатель, крутим рулем, слушаем. Сливаем жидкость из системы как было описано выше. Снова заливаем и повторяем процедуру прокачки. этой процедуры хватит для смены жидкости гур? =) а то у меня она походу не менялась вообще не разу... там уже какая-то бурая жижа... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2009 baster, читай по ссылке: http://www.passatb3piter.ru/forum/index.ph...st&p=151480 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2009 Эх. Где бы найти детальку №2 ? Или номер каталожный ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сержо 0 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2009 сделал все как описано,результат впечатлил,все запчасти и жидкость обошлись в районе 1000рублей.спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2009 1 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2010 Подскажите пожалуйста а на насос с PF этот ремкомплект подойдет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2010 а чем у PF насос так кардинально отличается ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2009 1 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2010 СПАСИБО!! как я понял ни чем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega_a 0 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2010 Добрый день , подскажите пожалуйста, заметил что у меня на ГУРе Шкив износился на одну сторону. После снятия ремня я заметил что шкив ГУРа стоит не соосно с остальными шкивами. После снятия стертого шкива с ГУРа и изучения каталогов я понял что под шкивом не хватает шайбы. Заказывать что-то дороговато получается (стоимость шайбы соразмерна стоимости шкива), если у кого есть возможность померить или кто знает толщину данной шайбы скажите пожалуйста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2010 там точно должна быть шайба? вроде как вылет шкива определяется глубиной напрессовки фланца на ось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2010 Вот и мне кажется что нет там никакой шайбы. Но если возникла такая проблема то проще по месту просчитать толщину шайбы изготовить ее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stroybat 3 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2010 (изменено) http://keep4u.ru/full/3931cc8f149f971cf6ed9c26bec79a8d.html serega_a, ты про №2 говоришь?у меня её небыло,может посмотреть сами кронштейны крепления насоса как прикручены ну или действительно изготовить как говорит Gleb эта шайба проходит по экзисту как шайба помпы (или косяк экзиста или я чегото недопонял) Изменено 22 Апреля 2010 пользователем Stroybat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega_a 0 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2010 Спасибо всем, действительно, что там должна быть шайба мне сказали в экзисте. Я её сделал сам получилась толщиной 2мм и ролики встали друг напротив друга. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2009 1 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2010 СпАСИБО ЗА ФОТООТЧЕТ!! перебрал -результат тоже впечатлил. подшипник был в хлам. да и потише стал работать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2011 Народ подскажите деталь № 1 на штифт одевается в какую дырочку должна попасть,те которые просто дырочки размером в штифт или там где два паза удлинненых? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший 12 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2011 Спасибо,Коля! Ценный отчёт! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2011 Черт!Перебрал насос поставил наместо все!Залил жидкость и начал крутить руль,воздух стал выходить,а потом завел и опять крутить руль стал,но вот беда туго руль ходит как будто насос не работает и немного шумит насос!Снял верхний шланг ,который с рейки чтобы посмотреть идет ли жидкость,все вроде течет и из насоса и из трубки!Не пойму в чем дело!Кто подскажет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2011 Может неправильно собрали. Пока еще свежо все в памяти, посмотрите на vwts отчеты о переборке, там описаны подробности и тонкости сборки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2011 Короче причина в клапане,не создает давление!Я ведь перебирать начал после того как слегка молоточком подстучал в районе клапана а после его разборки увидел что его заело,тогда разобрал все и чуток нулевкой прошелся,оказывается наждачкой вообще нельзя ничего там чистить и клапана лучше не разбирать у немцев они до миллиметра настроены,как часы!Теперь придется покупать б/у насос! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsbis 0 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2011 Народ. Подскажите какой-нибудь каталожный номер подшипника, чтоб на экзисте заказать. А то тот, что указан в отчете экзист не ищет. Насос давно просится в переборку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2011 Народ. Подскажите какой-нибудь каталожный номер подшипника, чтоб на экзисте заказать. А то тот, что указан в отчете экзист не ищет. Насос давно просится в переборку. Это обычный 203-ий подшипник, в любом тазовском магазе ты его купишь рублей за 100... Цифра 6 означает - с закрытой обоймой... Но если не доверяешь, то набери так на экзисте: 6203zzcm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyBIG 30 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2011 подскажите, а на В3 насосы ГУР все одинаковые? а от хочу на время ремонта своего купить запасной, там же вроде только в шкивах разница... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах