Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Все-таки убедился что новый насос есть новый! Купил новый ZF, руль крутится отлично, насоса не слышно вообще! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, важная особенность которую подметил но нигде об этом не прочёл:

помимо разной длины оси в насосах, тоесть с выносом и без, есть ещё и разные по диаметру, вернее в месте где прилегает сальник есть с утолщением и без . и получаеться что без утолщения нужен сальник внутренний 17мм( по экзисту 19019934) а с утолщением 19 мм ( код 19026517 по экзисту)

В ремкомплекте (85.9116.1) идёт сальник 19 мм, и тем у кого нет уплотнения на оси надо докупать сальник меньшего иаметра или жижа будет выливаться

Изображение

Изменено пользователем madjumper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите деталь № 1 на штифт одевается в какую дырочку должна попасть,те которые просто дырочки размером в штифт или там где два паза удлинненых?

 

 

Так как всёже одевается деталь №1 я тоже никак не пойму!

Изменено пользователем avramik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, важная особенность которую подметил но нигде об этом не прочёл:

помимо разной длины оси в насосах, тоесть с выносом и без, есть ещё и разные по диаметру, вернее в месте где прилегает сальник есть с утолщением и без . и получаеться что без утолщения нужен сальник внутренний 17мм( по экзисту 19019934) а с утолщением 19 мм ( код 19026517 по экзисту)

В ремкомплекте (85.9116.1) идёт сальник 19 мм, и тем у кого нет уплотнения на оси надо докупать сальник меньшего иаметра или жижа будет выливаться

Изображение

 

Огромное спасибо за подсказку номеров сальников, а то жаба душит покупать целый ремкомплект, когда нужно только один сальник поменять, тем более в ремкомплекте нет подшипника, который после протечки сальника обычно тоже накрывается...

 

Так как всёже одевается деталь №1 я тоже никак не пойму!

 

штифты проходят насквозь все детали через соответствующие им дырочки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня успешно опробовал свой метод замены подшипника и сальника без разбора насоса :yahoo:

Как нам уже известно основная причина выхода из строя насоса ГУР заключается в износе сальника, что приводит к утечке жидкости ГУРа, в следствии чего портится подшипник. Обычно для ремонта покупают ремкомплект ГУРа и подшипник, всё разбирают и меняют, но мне такой способ совсем не понравился, т.к. при снятии задней крышки вся требуха вываливается и потом проблемно понять что к чему, тем более менять внутренние прокладки особого смысла нет, если конечно они не текут. Я решил попробовать отделаться малой кровью.

Имеем:

1. Насос ГУРа, который гудит и протекает.

Покупаем:

1. Подшипник 6203;

2. Сальник Corteco 19026517B;

3. Новый шкив, т.к. обычно он изношен.

Последовательность работ:

1. Откручиваем 3 болта и снимаем шкив (используя съемник);

2. Далее надо стянуть фланец шкива с вала, но если насос с фланцем "без вылета" съемником не зацепиться, поэтому закручиваем 3 болта типа шрусовых во фланец и отжимаем ими фланец от корпуса пока фланец окончательно не слезет;

3. Съемником для стопорных колец (лучше потратить 75руб на его приобретение, а то отверткой можно травмироваться) снимаем стопорное кольцо на подшипнике;

4. Есть мнение, что после снятия стопорного кольца вал с подшипником можно вытащить руками, но в реальности не все родились с клешнями вместо пальцев, поэтому придется либо:

а. накинуть фланец обратно на вал и притянуть болтом (внутри вала есть резьба, если её отчистить, то можно ввернуть болт), а потом 3мя болтами отжать вал вместе с подшипником от корпуса насоса;

б. если отверстие засрано или болта подходящего не нашлось придется разогреть фланец и надеть его на вал, после остывания он как родной сольется с валом и с помощи 3х болтов легко можно отжать фланец, вал и подшипник из корпуса.

5. Съемником опять стягиваем фланец с вала;

6. Съемником стягиваем старый подшипник с вала;

7. Вытаскиваем сальник из корпуса (что то он у меня так прирос к корпусу, что я испытал усталость при его выковыривании, надо придумать приспособу для этой операции);

8. Берем новый подшипник и надеваем на вал, после съемником натягиваем его до упора;

9. Сальник тоже лучше на вал одеть, а не пихать в корпус, т.к. с валом он легче запрессуется;

10. Вставляем вал с подшипником и сальником в корпус, и постукивая аккуратно молотком по валу запрессовываем подшипник с сальником до уровня, чтоб можно было установить стопорное кольцо;

11. Ставим стопорное кольцо;

12. Нагреваем фланец и надеваем его на вал, проверяем чтоб он сел на нужную глубину;

13. Проверяем вылет шкива, обычно он больше чем надо, тогда начинаем слегка постукивать по торцу вала подводя фланец к корпусу, постоянно проворачивая его и следя за тем чтоб вал не выбил заднюю крышку, а то придет маленький пушной зверёк.

14. Привинчиваем новый шкив и радуемся результату своей работы :bq:

Ну как то так! В следующий раз попробую сфоткать процесс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня успешно опробовал свой метод замены подшипника и сальника без разбора насоса

Как нам уже известно основная причина выхода из строя насоса ГУР заключается в износе сальника, что приводит к утечке жидкости ГУРа, в следствии чего портится подшипник. Обычно для ремонта покупают ремкомплект ГУРа и подшипник, всё разбирают и меняют, но мне такой способ совсем не понравился, т.к. при снятии задней крышки вся требуха вываливается и потом проблемно понять что к чему, тем более менять внутренние прокладки особого смысла нет, если конечно они не текут. Я решил попробовать отделаться малой кровью.

Имеем:

1. Насос ГУРа, который гудит и протекает.

Покупаем:

1. Подшипник 6203;

2. Сальник Corteco 19026517B;

3. Новый шкив, т.к. обычно он изношен.

Последовательность работ:

1. Откручиваем 3 болта и снимаем шкив (используя съемник);

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

2. Далее надо стянуть фланец шкива с вала, но если насос с фланцем "без вылета" съемником не зацепиться, поэтому закручиваем 3 болта типа шрусовых во фланец и отжимаем ими фланец от корпуса пока фланец окончательно не слезет;

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

3. Съемником для стопорных колец (лучше потратить 75руб на его приобретение, а то отверткой можно травмироваться) снимаем стопорное кольцо на подшипнике;

Изображение

4. Есть мнение, что после снятия стопорного кольца вал с подшипником можно вытащить руками, но в реальности не все родились с клешнями вместо пальцев, поэтому придется либо:

а. накинуть фланец обратно на вал и притянуть болтом (внутри вала есть резьба, если её отчистить, то можно ввернуть болт), а потом 3мя болтами отжать вал вместе с подшипником от корпуса насоса;

Изображение

Изображение

Изображение

б. если отверстие засрано или болта подходящего не нашлось придется разогреть фланец и надеть его на вал, после остывания он как родной сольется с валом и с помощи 3х болтов легко можно отжать фланец, вал и подшипник из корпуса.

5. Съемником опять стягиваем фланец с вала;

6. Съемником стягиваем старый подшипник с вала;

Изображение

Изображение

Изображение

7. Вытаскиваем сальник из корпуса (что то он у меня так прирос к корпусу, что я испытал усталость при его выковыривании, надо придумать приспособу для этой операции);

Изображение

Изображение

Изображение

8. Берем новый подшипник и надеваем на вал, после съемником натягиваем его до упора;

9. Сальник тоже лучше на вал одеть, а не пихать в корпус, т.к. с валом он легче запрессуется;

Изображение

Изображение

10. Вставляем вал с подшипником и сальником в корпус, и постукивая аккуратно молотком по валу запрессовываем подшипник с сальником до уровня, чтоб можно было установить стопорное кольцо;

Изображение

Изображение

11. Ставим стопорное кольцо;

Изображение

12. Нагреваем фланец и надеваем его на вал, проверяем чтоб он сел на нужную глубину;

Изображение

Изображение

13. Проверяем вылет шкива, обычно он больше чем надо, тогда начинаем слегка постукивать по торцу вала подводя фланец к корпусу, постоянно проворачивая его и следя за тем чтоб вал не выбил заднюю крышку, а то придет маленький пушной зверёк.

Изображение

14. Привинчиваем новый шкив и радуемся результату своей работы

Изменено пользователем ArtemiyBIG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня успешно опробовал свой метод замены подшипника и сальника без разбора насоса

Как нам уже известно основная причина выхода из строя насоса ГУР заключается в износе сальника, что приводит к утечке жидкости ГУРа, в следствии чего портится подшипник. Обычно для ремонта покупают ремкомплект ГУРа и подшипник, всё разбирают и меняют, но мне такой способ совсем не понравился, т.к. при снятии задней крышки вся требуха вываливается и потом проблемно понять что к чему, тем более менять внутренние прокладки особого смысла нет, если конечно они не текут. Я решил попробовать отделаться малой кровью.

Имеем:

1. Насос ГУРа, который гудит и протекает.

Покупаем:

1. Подшипник 6203;

2. Сальник Corteco 19026517B;

3. Новый шкив, т.к. обычно он изношен.

Последовательность работ:

1. Откручиваем 3 болта и снимаем шкив (используя съемник);

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

2. Далее надо стянуть фланец шкива с вала, но если насос с фланцем "без вылета" съемником не зацепиться, поэтому закручиваем 3 болта типа шрусовых во фланец и отжимаем ими фланец от корпуса пока фланец окончательно не слезет;

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

3. Съемником для стопорных колец (лучше потратить 75руб на его приобретение, а то отверткой можно травмироваться) снимаем стопорное кольцо на подшипнике;

Изображение

4. Есть мнение, что после снятия стопорного кольца вал с подшипником можно вытащить руками, но в реальности не все родились с клешнями вместо пальцев, поэтому придется либо:

а. накинуть фланец обратно на вал и притянуть болтом (внутри вала есть резьба, если её отчистить, то можно ввернуть болт), а потом 3мя болтами отжать вал вместе с подшипником от корпуса насоса;

Изображение

Изображение

Изображение

б. если отверстие засрано или болта подходящего не нашлось придется разогреть фланец и надеть его на вал, после остывания он как родной сольется с валом и с помощи 3х болтов легко можно отжать фланец, вал и подшипник из корпуса.

5. Съемником опять стягиваем фланец с вала;

6. Съемником стягиваем старый подшипник с вала;

Изображение

Изображение

Изображение

7. Вытаскиваем сальник из корпуса (что то он у меня так прирос к корпусу, что я испытал усталость при его выковыривании, надо придумать приспособу для этой операции);

Изображение

Изображение

Изображение

8. Берем новый подшипник и надеваем на вал, после съемником натягиваем его до упора;

9. Сальник тоже лучше на вал одеть, а не пихать в корпус, т.к. с валом он легче запрессуется;

Изображение

Изображение

10. Вставляем вал с подшипником и сальником в корпус, и постукивая аккуратно молотком по валу запрессовываем подшипник с сальником до уровня, чтоб можно было установить стопорное кольцо;

Изображение

Изображение

11. Ставим стопорное кольцо;

Изображение

12. Нагреваем фланец и надеваем его на вал, проверяем чтоб он сел на нужную глубину;

Изображение

Изображение

13. Проверяем вылет шкива, обычно он больше чем надо, тогда начинаем слегка постукивать по торцу вала подводя фланец к корпусу, постоянно проворачивая его и следя за тем чтоб вал не выбил заднюю крышку, а то придет маленький пушной зверёк.

Изображение

14. Привинчиваем новый шкив и радуемся результату своей работы

 

Этот отчет мне больше понравился) Сделаю так же. Удачи мне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот отчет мне больше понравился) Сделаю так же. Удачи мне!

 

я полагаю что необязательно надо было цитировать такое большое сообщение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Христос воскресе. Добрый вечер Умер уменя на Б3 2Е насос ГУРа.Читал искал марочил голову,нашол выход с положения и он окозался прост.Подходит один в один насос ГУРа производителя ZF мировой лидер по изготовлению и установки агригатов на все мировые брэнды техники. Конкретней такой насос стаит на BMV с 2.0 ,2.5 литровыми маторами.Стоимость нового насоса состовляет 200 уе. Суважением Dcrab

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На замену много что подходит, вон даже от Шеви Нивы, но зачем тратить столько денег, если можно за 2-3 часа перебрать всё от и до?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на ниве устанавливается тоже насос ZF, Япросто предлогаю альтернативу некоторым ремонтам.Дапустим ремкомплект фороший будет стоить не мение 120уе А насос 200,если корпус не прослаблен то покупать новый нет резона,при условии что эту работу вы зделаете сами и все нужное из имструмента увас под рукой. Я почему дал такое резюме просто я занимаюсь ремонтом автомобилей работаю на сто (ремонт КПП и АКПП а также друзьям и друзьямдрузей ГУРы и насосы (НШ), С уважением Dcrab.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже писал ранее, обычно накрывается сальник и подшипник, подшипник (200р) + сальник (100р) = 300р = 10уе, а за 120уе можно пару ремкомплектов рулевой рейки взять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно вырабатывается статор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да где то видел тему про то как лопастями выработку на статоре сделало, но это у тех кто льет в ГУР что попало, а я в живую пока слава богу не встречал. Ну а если статор раздолбало, то никакой ремкомплект не поможет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жижа фонтанирует в бочке и пенится. Почему, кто подскажет, в чем проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики,вроде начал "крехтеть" насос ГУРа... когда прогреется, уменьшается звук этот, но шум идёт всё равно. на оборотах 2500- и т.д. вдобавок ещё свист как будто нагнетатель стоит(типичный звук пассата, слышал у многих такой)... для исключения поменяли на генераторе подшипники. всё равно та же картина. год назад примерно менялась рейка, и насос( не помню какой фирмы, но цена вроде в районе 3500р.) и шкиф соотвественно. недавно снимали голову( прокладку ГБЦ поменять), и вот после того как всё собрали, появился этот шум! жидкость потемнела, подтёков нет,уровень в порядке. пока не ощущается вроде на руле тяжесть. что за ерунда ?!

 

виновник проблемы обнаружен. но это уже другая тема..

Изменено пользователем Passat_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что делать если насос новый , а трубки старые ( какието отличия есть ,новый образец и старый?) не где не течёт, а сруль не крутит как надо!

 В сервисе при установки сказали типо у тебя куплен насос нового образца ,а трубки к нему старого вот поэтому и не крутит как надо! может кто сталкивался с этим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумал тоже попробовать перебрать насос. Тем более не дорого всё  это)

Мой гудит. Но у меня он так же иногда на холостых как буд то отключается. Тяжело руль крутить иногда. И вот вопрос. Смысла замены в подшипнике и сальника я думаю нет. Верно?

 

Так то новый ЗФ решает, конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, подшипник и сальник есть смысл менять только когда гудит и протекает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oleg, валяется у меня сальник и подшипник. Могу подарить :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hawk,Да как я понял смысла восстанавливать нет. Там походу еще и клапан шалит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред тебе сказали. Мне кажется.

Если шланги нормально прикрутились, и ничего не ссыт, то не думаю что проблема в этом.

Может рейка виновата. Может насос.

 

А что за насос куплен? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А что за насос куплен?

да так уж и не помню , но не орегинал! на маршале брал за 4500 , а старый насос клин схвотил, до клина всё было в рабочем состоянии, а после сервиса всё чез ж..у

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин заменил в насосе подшипник и сальник.

Установил прокачал, в результате руль дубовый.

Подумал что редукционный клапан залип открутил по нажимал пальцем все нормально.

Что это может быть. Жидкость в бачке бурлит когда газу навалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...