Макс111 0 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2013 Всем привет.А что делать если насос ГУР не шумит,а прям воет?Есть смысл покупать рем. комплект?или сразу новый насос? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2013 (изменено) вечер добрый...парни,сорвал внутреннюю резьбу на насосе,где шланг подачи прикручивается...как быть!?новый,наверное отдельно не купить!?искать б/у оригинал не рабочий что ли...проблематично!?по диаметру они одинаковые все!? есть еще китай...но там подшипник развалился...купил 6203 подшипник,а там 6303...да и типа чуть завальцован там он! п.с.-штуцера эти на них разные...и по диаметру и визуально... Изменено 11 Ноября 2013 пользователем DonAndron76 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пекарь 23 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2013 штуцер вкручивается в редукционный клапан. Ищи клапан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2013 @Пекарь,ну....видимо да)просто хз как это называется правильно... а клапан уже в корпус насоса...отдельно не заказать в магазине!?клапана эти на каябе и китае-разные...на оригинале у всех одинаковые,не знаешь!? http://img-fotki.yandex.ru/get/4515/golfclubspb.32/0_7c03c_a233e48b_XL.jpg что то у меня совсем не так...мля.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2013 Если полностью разбирать насос, есть смысл вставлять лопатки другой стороной ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2013 Если полностью разбирать насос, есть смысл вставлять лопатки другой стороной ? я думаю есть смысл просто купить новый насос и не изголяться над старым Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2013 @Hawk,новый оригинал или нормального качества-дорого... шеви-тоже жаба душит... китай-глупо.... почему свой не восстановить,если проблема(как у меня например) тупо в сорванной резьбе клапана!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2013 Насос HDE, стоит 3.5, весьма нормального качества, ИМХО. P.s. я его работой вполне доволен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2013 @Hawk,а подшипник-0.035р) да и клапан-не дорого,если найти...зачем переплачивать!?не думаю,что стоит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2013 внутренняя резьба на штуцере редукционного клапана обычная или конусная!?никто шаг не подскажет!?нада токарю отдать на перевтулку,а инфы нет....внутренняя на штуцере-сорвана,на трубке...тоже((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2013 парни,никто не подскажет номер сальника на насосе каяба!?на подаче в насос стоит который,под штуцером,на болт который прикручивается!?потеряли когда разбирали по ходу... фотка не моя..да и гур не пассатовский,но тут как раз хорошо видно этот флянец на одном болту,под которым теперь нет прокладки((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2013 никто ничего подсказать не может!?печально... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadspase47 0 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2013 у меня дв абс 1,8 1992 без кондея. поставил насос гур от шнивы все идеально работает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pioneer 2 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2015 (изменено) Вопрос по манжетному уплотнению вала насоса. Старый еле вырвал кусками.Теперь подбираю.И не мойму.Есть тут механики грамотные (с высшим образованием)? Объясните мне ,дураку. Читаю тему,человек рассказывает что под сальник с обозначением 18*32*7 он стачивает вал до 18.2, " чтобы был натяг".http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=368339&page=2 Хм. Открываю брошюрку от SKF и читаю такое(приложение).Делаю вывод,что обозначение внутреннего размера манжеты по сути обозначает наружный размер вала,на который он предназначен. То есть если у меня вал D 19мм, то манжета будет 19*32*7. Что есть очень удобно. Так как же правильно ? PS Наружные обоймы манжет бывают обрезиненые(у меня такая стояла в ZF насосе) и металлические.Они взаимозаменяемы при одних и тех же габаритах? Маслосгонные насечки на рабочей кромке манжеты.Правосторонние ,левосторонние и т д. Заморачиватся с ними? Или они работают только в определенных режимах? Изменено 21 Июня 2015 пользователем Pioneer Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pioneer 2 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2015 Я так понял насосы ZF довольно редко ставили ,а чинили и подавно. Тогда такой вопрос. При работе насоса стремится ли масло выдавить подшипник из корпуса? То есть будет ли вал с подшипником удерживаться только лишь за счет сил трения наружной обоймы подшипника о корпус насоса? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pioneer 2 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2015 Можно ли при проверке с помощью манометра системы ГУР Passat опираться на такие данные ? : http://www.4x4klubs.lv/manual/suzuki/vitara_97-02/html/6_2_7.htm Может для VW (TRW, ZF ???) есть подобное руководство ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) при поиске в экзисте 6203DDUC3E выскакивает SKF62032RS (или 6203 2RSH) подскажите подойдет ли он вместо: подшипник размера 203 высокотемпературный и высокооборотистый- "6203DDUC3E" (разные фирмы)- "6203DDUCM" (Nsk) - "6203 ZZ" (разные фирмы)- "6203EEJ30" (SNR) Изменено 28 Октября 2015 пользователем kamikadzzze Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2015 Купил подшипник SKF 6203 2RSH и ремкомплект насоса Corteco 19015478 , но к моему сожаления ничего с этого не подошло мне. Подшипник на насосе нужен 6303DU , тепер интересует как узнать какой ремкомплект нужен ? На насосе нет никаких символов. машина Пассат Б3 ABS 1.8 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyBIG 30 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2015 Там из ремкомплекта чаще всего нужен только сальник, если его аккуратон вынуть, то можно прочитать на нем номер и по нему определиться или вместе с сальником идти на рынок и подобрать аналог! Кстати может кто подскажет съемник для сальника, чтоб культурно можно было его извлечь из насоса, а то ковыряние пассатижами портит всю эстетику процесса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pioneer 2 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2015 @kamikadzzze, Летом попал в такую же ситуацию.Насос у тебя,видио,ZF, как и у меня,они гораздо реже видимо,попдаются.Ремкомплект по нему я не нашел.Поэтому заказал себе кроме подшипника сальник вала Corteco 19016677B, а уплотнение крышки (Oring) купил на рынке,подобрал ближайшее похожее колечко. Больше ничего из колец не понадобилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2015 .Насос у тебя,видио,ZF, ошибаешься. насос у меня хз какой, так как на ZF такой же сальник и подшипник как на стандартном. у меня Подшипник NSK 6303DU и Сальник 19х32x6.7 Вот тут стаття где человек все описал https://www.drive2.ru/l/6870391/?page=0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pioneer 2 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2015 " насос у меня хз какой" - тогда только со штангелем в ручках промерять. "на ZF такой же сальник и подшипник как на стандартном" - А стандартный это какой? На моем ZF (отлито на крышке) пошипник 6303. Другой вопрос,что ZF,возможно,были разных конструкций,в зависимости от года и двигателя. " Вот тут стаття " - Источник авторитетный донельзя. Все в кучу накидано. Советую с большой осторожностью относиться к информации с того ресурса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2015 Источник авторитетный донельзя. Все в кучу накидано. Советую с большой осторожностью относиться к информации с того ресурса.на его фотках мой насос гура, + все параметры подшипника и сальника совпадают, потому и верю. Здесь никто не писал что можут попадатся подшипники 6303, так что тоже не можно верить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostya51 2 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2016 На прошлых выходных решил заняться переборкой насоса т.к. потёк сальник. Заранее заказал подшипник и сальник озвученный выше. Но не тут то было! Не все так просто. Насос у меня оказался японский формы KYB. У него нет подшипника со стороны шкива. Сальник совершенно другой. Разбераеться он намного проще. Задняя крышка на 4 болтах которая снимается, далее с вала снимается шплинт и вал легко вытаскивается вместе со шкивом, который не нужно выпрессовывать. далее аккуратно переворачиваем насос и сразу же видим сальник. Размеры на нем: 17*29,9*7. Проведя не один час в интернете в поисках данного резиноизделия был заказан вроде бы аналог: Musashi I3674. Жду заказ с экзиста, как внедрю отпишусь. Вопрос. На валу появилась под сальником небольшая выработка, будет ли новый сальник держать масло? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2016 будет ли новый сальник держать масло? сальник сдвинь чуть чуть,что бы губа на выработку не попадала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах