Перейти к контенту
MakPol

При начале езды трудно крутить руль вправо

Рекомендуемые сообщения

Заметил некую странность когда с утра или после работы начинаю трогаться, то руль очень тяжело крутится вправо. Очень тяжело повернуть. Но стоит повернуть на 45 градусов, так сказать сорвав с мертвой точки как дальше идет нормально. И и дальше при езде крутится нормально. С поворотом руля влево такого нет. Что это может быть?

P.S. Рейка не течет, визуально проверял. Жидкость в норме. Насос вроде как в норме (ставил тот что купил у flipper'a).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может ты левша и с утра ещё в правой руке нет достаточно силы? )))

ну а по теме - это всегда было или не так давно начал замечать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такое происходит только на холодной машине, а с прогревом пропадает, значит рейке пора на переборку.

Или у тебя только самый первый раз подкусывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такое происходит только на холодной машине, а с прогревом пропадает, значит рейке пора на переборку.

Или у тебя только самый первый раз подкусывает?

Рейка перебиралась меньше года назад. Если точнее, то в конце апреля этого года.

Подкусывает только первый раз при вращении руля вправо. Дальше все нормально.

 

может ты левша и с утра ещё в правой руке нет достаточно силы? )))

ну а по теме - это всегда было или не так давно начал замечать?

Руль кручу только левой рукой. Правой не прикасаюсь :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейка!

Течь не будет, а внутри перепускает! Видимо, при установке пластиковых колечек во внутрь на вал, там их четыре, повреждения получило внутреннее! Проще говоря перепускает внутри рейки и уходит в бачок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейка!

Течь не будет, а внутри перепускает! Видимо, при установке пластиковых колечек во внутрь на вал, там их четыре, повреждения получило внутреннее! Проще говоря перепускает внутри рейки и уходит в бачок!

Ух, и как дальше быть? Такая хрень только первый раз после стоянки руль выкручиваешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня на холодную, пока машина не прогреется руль крутиться не хочет, потом потихоньку схватывает, в четверг еду перебирать рейку в "Неву", кстати, кто знает чем это чревато, потому что я так полтора года катался???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее мог насос подпортить...

А чем онмог подпортить? И как можно в этом убедиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MakPol, ну это мои догадки: ну я думаю что ему несладко закисшую рейку толкать = превышение допустимой нагрузки... соответственно клапан в насосе начинает перепускать под нагрузкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MakPol, ну это мои догадки: ну я думаю что ему несладко закисшую рейку толкать = превышение допустимой нагрузки... соответственно клапан в насосе начинает перепускать под нагрузкой...

Да не, рейка там не закисает - наоборот, уплотнения не держат. Так что насосу от этого хуже не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MakPol, ну это мои догадки: ну я думаю что ему несладко закисшую рейку толкать = превышение допустимой нагрузки... соответственно клапан в насосе начинает перепускать под нагрузкой...

Обычно твои догадки подтверждаются :peace: Видимо хреново мне перебрали. Чую куплю я в итоге скоро себе БУ у frees'f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят , у меня та же проблема появилась . При чем не давно . Только у меня руль трудно крутить влево с самого начала . Эт тоже рейка ??

P.S. недавно мне меняли аморики , пружины и все резинки . Моть че не так закрутили ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Мужики, посоветуйте. У меня В3, купил 98 году. Рулевая рейка накрылась. Ищу чтвертый день. Предлагают б\у 4500р, восстановленный 13700р, новая италянская 18000р. Перебрали генератор на маршале, зарядки нету. Релюшку тоже поменял, всеравно зарядку не дает.И надо заменить тросик газа. Посоветуйте СТО. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KVV, это рейка. Щас подморозило, масло загустело, вот и не крутится. Попробуй прогреться, покрути рулем - должен разрабатываться. Но рейку - как минимум на переборку. Я по той же причине год назад рейку менял

 

Lezgin SPB, б/у - это шило на мыло. Новых реек - нет. Бери восстановку, только узнай, где она была восстановлена. Из Германии надо.

Зараядки нет - смотри таблетку на генераторе, скорее всего оно.

СТО ... погляди тему Хорошие автосервисы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...