Герман 1 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2008 движок РВ 1.8 инжектор. В общем такая вот у меня проблема, хотели вот поменять прокладки на впускном и выпускном коллекторе, ни как не снять впускной там по бокам шпильки на шестигранник открутили , а по середине ещё 4 шпильки но они закручены были гайками, гайки открутили кое как а вот шпильки не открутить , пока шпильки не открутишь не снять , Ещё меня удивило что 3 форсунки одинаковые а 4 немного другая и побольше по размерам , так и должно быть ???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад 8 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2008 движок РВ 1.8 инжектор. В общем такая вот у меня проблема, хотели вот поменять прокладки на впускном и выпускном коллекторе, ни как не снять впускной там по бокам шпильки на шестигранник открутили , а по середине ещё 4 шпильки но они закручены были гайками, гайки открутили кое как а вот шпильки не открутить , пока шпильки не открутишь не снять , Ещё меня удивило что 3 форсунки одинаковые а 4 немного другая и побольше по размерам , так и должно быть ???? у меняна ПФ все 4 форсунки одинаковые может меняли до тебя я снимал голову с колекторами потом уже их откручивал. но я просто мотор беребирал впуск открутился без проблем а выпуск гайки рубить пришлось и шпилики менять . удачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2008 +1 но рубить ничего не пришлось. На сколько я знаю PB и PF очень похожи, так на ПФ все ... вроде 8 болтов шестигранники, и открутить их без снятой ГБЦ это мазахизм. Да и форсунки с рампой ставь до установки впускного коллектора, а то потом зае... впихивать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Герман 1 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2008 А выпускной колектор вытащиться ??? Он же почти до середины машины идёт , Я про паука .. Помдскажите где можно поискать форсунки , и жедательно не дорого, а то я предствляю сколько они стоят... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2008 Стоят дорого, можно поискать на разборке, там их омметром проверять вроде можно 20 ом должно быть(точно не знаю, информация не проверенная ) . Откручиваешь 10 болтов ГБЦ и 6 болтов крепления выпускного к штанам, и всё вытащиться, Но надо осторожнее вытаскивать а то килограм 20 весит, в замаслянных руках не удержал лыжу распахал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Герман 1 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2008 Сегодня снял головку блока и всё открутил , так вот теперь нужно найти форсунку, и я вот незнаю у меня выпускной колектор сильно шатается там где типо пружины стоят прям на них шатается .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2008 для того и стоят чтобы шатался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 1 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2008 Ещё меня удивило что 3 форсунки одинаковые а 4 немного другая и побольше по размерам , так и должно быть ????Это похоже на грубое кулибинство!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2008 Форсунки от Волги ставь (новые) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkmatter 5 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2008 а что, новые-то не купить что-ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Герман 1 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2008 Сегодня купил форсунки ... И трубу после колектора за 4500 ( но похржа на смопал ) не думал что так дорого стоит ... Искал по разборкам сказали что редкий двигатель и таких дефецит ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость AlexDZR Жалоба Опубликовано 12 Октября 2008 Форсунки от Волги ставь (новые)Расскажи поподробнее. Подходят ли от Волги с 406-м движком? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2008 Форсунки от Волги ставь (новые)И на "январь" переводи сразу, чтобы на фазированный впрыск перейти ! На сколько я понимаю, старый впрыск одновременным считается! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2008 Расскажи поподробнее. Подходят ли от Волги с 406-м движком?Да...родная форсунка имеет номер 037 906 039 P или ее BOSCH аналог 0 280 150 757. На впрыске BOSCH, стоящем на Волговском 406 движке используются именно 0 280 150 711, 757 форсунка заменяема с 711...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах