ViggeN 0 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2008 Доброй ночи,коллеги! Вопрос вот в чем... -Завожу холодную машину...заводится без проблем... -потом обороты падают(по звуку вот как завелась такие обороты и есть...не знаю должны ли они повышаться)... -машина глохнет -заводишь заного обороты подскакивают,затем выравниваются и все ок -или бывает повторяется 2 раза(глохнет) на горячюю все ок! Спасибо! Информация для начала проверяем:"влияют: ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости - синий), ДТВВ(датчик температуры всасываемого воздуха), РХХ(регулятор холостого хода), терморегулятор и заслонка горячий/холодный и гофра забора теплого воздуха, адсорбер, подсосы воздуха."vlk(у меня оказалассь прокладка под моновпрыском) Недавно проводил замеры ДТОЖ(того самого датчика) - синий датчик G62 при температуре 5-8 градусов сопративление в районе 3500 Ом(3,5кОм) На горячую(90-95 градусов-сопр.=210-220 Ом(0,2-0,25 кОм) при комнатной температуре около 20 градусов-сопр.=2250 Ом(2,25КОм) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToxikWasp 7 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2008 на нашем бензе мог умереть, но тут дело не в нем. я когда фильтр менял топливный в первый раз, то там дата стояла вообще 2001 год... обороты немного падают это нормально - сначло идут 1200 об/м - это прогревочные, потом 800-900 - это нормальный холостой ход. я к сожалению ничем не смогу помочь.. я в мониках не силен... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2008 Для начала проверь синий датчик на тройнике. Скинь с него фишку и тестером сопротивление проверь, при 20градусах сопротивление 2,2Ком. Возможно он не дает команду РХХ увеличить обороты холодного мотора. Топливник поменять несложно (правда тут он не причем) Домкрат, подставка под авто (чтоб непредавило ) и очки на глаза ибо грязи сыпется. Ну и ключики гаечные нужны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViggeN 0 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2008 Спасибо,ребятя! Скинь с него фишку и тестером сопротивление проверь, при 20градусах сопротивление 2,2Ком. Возможно он не дает команду РХХ увеличить обороты холодного мотора.Особенно за то,что так подробно!...при 20 градусах за бортом или прогреть до 20 или вытащить его и погреть в руках до 20...извините П.С. Кир,они по звуку или не поднимаются в начале или 1000-1100...и падают до 300-400(!)...пасиб... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToxikWasp 7 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2008 проще тогда просто снять с него фишку и попробывать завестись и посмотреть на результат. если ничего не изменится, то дело в нем=) - способ старый, дедовской, проверенный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViggeN 0 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2008 Вот с утра с работы выйду и так и сделаю потом отпишусь помогло или нет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2008 проще тогда просто снять с него фишку и попробывать завестись и посмотреть на результат. если ничего не изменится, то дело в нем=) - способ старый, дедовской, проверенныйКстати да и так можно, что то я не подумал. Ну при теперешней сложившийся ситуации на погодном рынке 20 за бортом ты никак не получишь. проше погреть мотором немного и замерить сопротивление. где то есть график его температурный . Подумал немножко и пришел к выводу что скидывание фишки с датчика и завестись не прокатит Мозги подумают что очень холодно и выдадут команду. Еще подумал, скидувание фишки при включенном зажигании пропишут ошибочку в мозг. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToxikWasp 7 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2008 тогда только мерить сопротивлениеметром Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2008 При скидывании фишки на работающем моторе обороты должны повысится. А ошибочку можно скинуть отключением клеммы аккумулятора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2008 А ошибочку можно скинуть отключением клеммы аккумулятора. Не ну можно конечно, но опять заводить бодягу со стартовой инициализацией. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2008 Недавно проводил замеры ДТОЖ(того самого датчика) при температуре 5-8 градусов сопративление в районе 3500 Ом(3,5кОм) На горячую(90-95 градусов-сопр.=210-220 Ом(0,2-0,25 кОм) при комнатной температуре около 20 градусов-сопр.=2250 Ом(2,25КОм) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViggeN 0 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2008 Недавно проводил замеры ДТОЖ(того самого датчика) при температуре 5-8 градусов сопративление в районе 3500 Ом(3,5кОм) На горячую(90-95 градусов-сопр.=210-220 Ом(0,2-0,25 кОм) при комнатной температуре около 20 градусов-сопр.=2250 Ом(2,25КОм) Взял тестер и пошел проверил...или у меня с головой не лады или у тестера(все время зашкаливает за 10в кубе=1000...что на холодную,что на горячую...и так 2 синих датчика - правда они старые) перевожу на тестере деление на 10 в 4 степени - откланяется на 1 деление что замкни провода тестера просто,что к датчику прислони... -или надо проверенный тестер найти -или купить синий датчик(какой фирмы или страны лучше если есть разница?)есть ли оригинал и скока стоит? -или придется самому паять пестер для МОЗГОВ КОМПА и проверять блинк коды Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2008 ViggeN, там паять-то... лампочку к двум проводам... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViggeN 0 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2008 а как же микровыключатель? тыкать то куда?фотка в разделе "диагностика" ->"помогите опросить двигатель" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2008 Могу подарить синий датчик на сходке 27го. я себе поменял, а он был рабочий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViggeN 0 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2008 Могу подарить синий датчик на сходке 27го. я себе поменял, а он был рабочий.Пасибо - захвати на всякий!Хотя я постараюсь купить до встречи!Ты случаем машинку сам не тестил? :[ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlk 1 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2008 Зря вы все в этот синий датчик уперлись, чаще всего не он в ТГМ ("троит-глохнет машина" ака "типичный глюк моновпрыска") виноват, он чаще на прогретую глючит, провал сопротивления. Да, если кто не знает, то при снятой фишке мозги считают, что температура рабочая, т.е. 85 гр., так что на холодном моторе скидывание должно привести к падению оборотв, на горячем - не повлиять. Автору: на этот глюк, помимо флюктуаций нейтринного поля влияют: ДТОЖ, ДТВВ, РХХ, терморегулятор и заслонка горячий/холодный и гофра забора теплого воздуха, адсорбер, подсосы воздуха. Пропробуй не давая машине заглохнуть прогазовать, будет ли она дальше нормально работать или нет? И еще, началось только с похолоданием или и раньше было? Навскидку я бы РХХ проверял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2008 еще воздушный фильтр влияет. У меня ТГМ в межсезонье происходит. Связываю с тем, что фильтр набирает конденсата и тупо воздуха не хватает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2008 Навскидку я бы РХХ проверял. Ага, +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlk 1 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2008 кстати прочитал внимательнее вопрос и подумал, что вообще не факт, что это ТГМ, если троить не начинает, а просто глохнет на более или менее нормальных оборотах ХХ, то это скорее к питанию или к зажиганию вопрос... датчик холла к примеру дурит... Если глюк стабильный, то можно снять улитку и понаблюдать за процессом впрыска Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViggeN 0 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2008 кстати прочитал внимательнее вопрос и подумал, что вообще не факт, что это ТГМ, если троить не начинает, а просто глохнет на более или менее нормальных оборотах ХХ, то это скорее к питанию или к зажиганию вопрос... датчик холла к примеру дурит... Если глюк стабильный, то можно снять улитку и понаблюдать за процессом впрыска - уважаемые коллеги..я хотел бы вас попросить расшифровать сокращения (хотя бы в этой конкретной теме - ибо такое количество датчиков после ТАЗА - вызывает взрыв МОСКА - при покупке в августе было раз в неделю...сейчас каждый раз - если прогазоваться - то все ок (но машина-то не Таз, где я с подсосом и тапкой в пол заводился - думаю здесь должно быть "завелся - поднялись обороты - прогрелся - выровнялись - поехал" - в том то и дело, что глохнет не на нормальных оборотах, а сопровождается их падением и дерганьем Да, если кто не знает, то при снятой фишке мозги считают, что температура рабочая, т.е. 85 гр., так что на холодном моторе скидывание должно привести к падению оборотв, на горячем - не повлиять. - так вот они и падают - Навскидку я бы РХХ проверял.опишите плиз как или ссылкой поделитесь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlk 1 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2008 тогда точно ТГМ http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=14463 http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=66891 вообще на этом ресурсе масса полезного, заодно можно расшифровать все аббревиатуры, а лучше сразу скачать мануал по впрыску, вот в частности: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq05#5.5.1 хотел как-то вкратце рассказать, но пожалуй не выйдет, тут надо или читать или пальцем показывать скажу только, что проблема эта у многих, именно в холодную сырую погоду, единого рецепта нет, кто-то победил ее, кто-то подгазовывает при прогреве. У меня проблема тоже была, но я весной перебирал РХХ (регулятор холостого хода), после этого не повторялось пока, хочется надеяться, что в нем была проблема, хотя еще не совсем та погода, чтобы что-то утверждать. Так что я тоже в рядах борющихся с этим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2008 ViggeN, предлагаю тебе заняться созданием словарика сокращений Могу выступить расшифровщиком Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViggeN 0 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2008 ViggeN, предлагаю тебе заняться созданием словарика сокращений Могу выступить расшифровщиком Хорошо,Антон!Я правда где-то его видел найду обязательно Хотите посмеяться? Выхожу днем к машине и говорю ей - "ну поехали за синим датчиком и так по мелочи за расходниками..." Сожусь завожу - она даже обороты прогревочные набрала,погрелась и урчит как ни в чем не бывало...я говорю "прикалываешься? или испугалась что в ремонт повезу?" -датчик купил(посмотрю как влияет погода и поменяю) -топливный купил и воздушный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViggeN 0 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2008 ...а закончилось все это покупкой прокладки под моновпрыск "черепашки" 500 ре...визуально никаких повреждений,а оказывается подсасывался воздух! все еще не очень ровные холостые грешу на галимый синий или красный датчик! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах