Перейти к контенту
ViggeN

Глохнет после запуска на холодную (RP)

Рекомендуемые сообщения

...а закончилось все это покупкой прокладки под моновпрыск "черепашки" 500 ре...визуально никаких повреждений,а оказывается подсасывался воздух!

все еще не очень ровные холостые грешу на галимый синий или красный датчик!

На холодную нет провала при разгоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную нет провала при разгоне?

кхм...стараюсь не ездить на холодную...провалов при разгоне нет(тфу-тфу-тфу)...неустойчивые обороты как будто волнами небольшой амплитуды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ViggeN, будешь ездить на холодную, сократится расход бензуса. Проверено мной и Пассатчиком с 98г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как не странно но на холодную у карбюраторной у мну расход действительно меньше. С чем это явление связанно я хз. До работы шпилить 68 км - со сранья еду и движок прогревается на 100 градусов уже когда подьезжапю к работе(еду почти не останавливаясь) после работы пока прогреюсь ибо жду тех кого до метро подбросить можно и по кольцевой еду почти не останавливаясь до дома а жрет зараза больше...

На 9А там совсем всё неоднозначно... что на холодную что на горячую расход один и тот же - если на гашетку давить то расход и за 15 зашкаливает. Специально осушил бак до заглохшего движка, залил 10 литров(на приборке ка была стрелка на 0 так там и осталась) уздил в экономке не давя на газ как умалишенный примерно 95 км(считая со светофорами и тд) пока снова не кончилось горючее. Каждая машина особенно с их возрастом и болячками расходует по разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NeoN, ты так насос убьешь...

это было один раз и то только для проверки "а сколько же на самом деле".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ViggeN, будешь ездить на холодную, сократится расход бензуса. Проверено мной и Пассатчиком с 98г.

+1

 

P.S. Вообще не греюсь. Как завелся, сразу поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сигаретку докуриваю и ...... поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чисто греться перестал :) На ходу пытается заглохнуть - в наборе, когда газ давишь. Но перегазовочка помогает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати у мну тож такя тема (ТГМ) ежели погреться пару минут и ехать без остановок, то проскакивает, а так как меньше +10 пока до 85 градусей не нагреется теряет обороты (300-400), перегазовка не спасает, придерживаю газюлю. при нажатии на газюлю боле менее быстро сперва затык а потом набирает обороты. как ТАЗ.

синий датчик как выявлено не при делах!

может проводочку обработать осушителем и контактики почистить для начала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кхм...стараюсь не ездить на холодную...провалов при разгоне нет(тфу-тфу-тфу)...неустойчивые обороты как будто волнами небольшой амплитуды

возможная причина неустойчивых оборотов на ХХ - разгерметизация шлангов вентиляции и ОС

 

ViggeN, будешь ездить на холодную, сократится расход бензуса. Проверено мной и Пассатчиком с 98г.

+1

Главное, по началу, не торопиться и не форсировать движок...

А пока из двора выползешь (там же больше 10-20км/ч - себе дороже), двигатель уже прогреется (min до 70), можно и по газам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи,коллеги!

Вопрос вот в чем...

-Завожу холодную машину...заводится без проблем...

-потом обороты падают(по звуку вот как завелась такие обороты и есть...не знаю должны ли они повышаться)...

-машина глохнет

-заводишь заного обороты подскакивают,затем выравниваются и все ок

-или бывает повторяется 2 раза(глохнет) на горячюю все ок!

Только сейчас толком обратил внимание на самый первый пост топика. Чувствую себя :tormoz:

У меня же была точно такая же проблема. Вот уже как почти год такой проблемы не имею (правда есть другие, но это уже совсем другая история и они к этой не относятся). Писал я о проблеме еще в "прошлом" форуме, не раз упоминающемся тут. Просто процетирую то что было сделано, где и сколько стоило.

Собственно история моя такова: не понравилась мне работа моего двигателя RP (об этом я писал на форуме в разных темах) и я решил поехать и провести диагностику. Диагностики я раньше не делал. Выбор сервиса пал на ФАВОРИТ по причине близости к месту жительства и по причине занятости других сервисов и прочих специалистов. В общем поехал. Помыли мою машинку и загнали в бокс. Как только диагност услышал работу двигателя, то сразу сказал, что в работе большие нарушения. Для начала решил прочитать ошибки. К сожалению ошибки не прочитались. Подключили другие мозги и ошибки считались. Дальше стал смотреть трамблер. Ужаснулся люфтам в нем, а также в итоге выяснилось, что трамблер не от той машины, да еще и был повернут на угол около 30 градусов (т.е. зажигаие было ранним). На крышке трамблера четко это просматривалось. Решили поменять на новый. Дальше оказалось, что проблема еще и с высоковольтными проводами. Также подозрение пало на потенцометр дроссельной заслонки и мозги. Т.е. средняя часть моновпрыска под замену. Но в итоге эти компоненты только в рекомендации а будующее и при необходимости. В общем после ремонта машинку не узнал. Стала резвее и по идее должна по расходу меньше бить по карману. В итоге выложил все полученные мною документы в ФАВОРИТе. Посмотрев их все станет ясно. Вот такие вот дела.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас толком обратил внимание на самый первый пост топика. Чувствую себя :tormoz:

У меня же была точно такая же проблема. Вот уже как почти год такой проблемы не имею (правда есть другие, но это уже совсем другая история и они к этой не относятся). Писал я о проблеме еще в "прошлом" форуме, не раз упоминающемся тут. Просто процетирую то что было сделано, где и сколько стоило.

спасибо за понимание!

 

2West,расшифруй поподробнее для незнающих "разгерметизация шлангов вентиляции и ОС" какие конкретно патрубки и главное как смотреть =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотреть тут бесполезняк, надо проверять и я так понял что все трубочки, если есть сомения что герметична, то менять!!!

кстати тут на форуме прочитал что может и из-за лямбды так себя вести, типа моск получает команду что смесь бедновата и подливает. при этом получается перелив. ежели стоять возле бибики то почуешь характерный запах бензилина от выхлопнухи.

я у себе заметил и такой момент. попробую лямбду махнуть, тока каую брать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свою лепту...

 

Была похожая хрень года полтора назад...

 

Заводился - нормуль..

Нажимаю на газ и машина тут-же дергаеца и глохнет...

Завожу второй раз - опять дергаеца опять на газ - опять глохнет.....

Завожу третий - дергаеца - на газ не жму - прогреваеца до 70 и все вери гуд!!

 

Если с первой попытки на газ не жать а подождать прогрева - тоже все окей было....

 

Ковырял моск себе и в сервисе около 2х месяцев... потратил много денег на диагностики и замены всяких датчиков и тп (около 15 тр)

 

В итоге по случаю попал к одному мастеру, который постоянно ремонтировал и осматривал гольф моего друга...

 

В общем меня притащили туда с умершим бензонасосом..

Ну я ему сопсно и рассказал про данную беду...

сказал что есть мысль но мне пока не скажет...

позвонил на следующий день - говорит - забирай, все готово!

 

По его словам у меня умер масляный насос (поставил мне с разборки)... и с такой-же проблемой он недавно облазил весь Пассат(другой) в течении 4-5 дней...

 

В общем я был очень рад и мне чесно говоря было плевать что он там поменял - главное проблема была решена ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, какое отношение к глохнущему двиглу имеет масляный насос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vlk,у меня сейчас похожий случай.

Помогите советом плиз.

У меня Пассат 1989г. 1,8 бензин инжектор.

Позавчера в 3:00 возвращался домой.Вдруг не с того не всего машина начинает глохнуть пытаюсь травить педалью газа, ничего не дает, заглохла(( завожу, завелась без проблем...работает сек 10-15 потом сново глохнет. Ночь, дождь, начинаю играть зажиганием чтоб доехать до дома.на ходу глушу, завожу у меня есть сек 10 -15 чтоб двигаться.

С утра завел прогревал минут 15 не глохла..... как только начал движение тажа ерунда началась... потом решил порезать,интенсивно при 3-4 тыс. об. не глохнет! начал спокойную езду опять началось. постояла остыла на завтро завожу, грею нормально начинаю движение глохнет. завел прогозовал-перестала, но теперь обороты очень медленно падают и не опускаются до обычного (700-850) а остонавливаются на 1000-1100(((( залез под капот отключил фишку с клапона холостого хода и все стало работать нормально. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...