Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Нет, надо отсчитать, вроде, 2,5 зуба и поставить метку, по ней уже выставлять УОЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо завтра попробую

 

а в какую сторону от себя или нет

по часовой отсчитывай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор PF? распредвал выставил по внутренней метке, каленвал по стрелке, бегунок по метке первого цилиндра, на маховике метка 0, а каленвал с промвалом не совпали метками как описывается в инструкциях, вопрос: Это критично, или надо как это это исправлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каленвал с промвалом не совпали метками

Если честно я вааще не понимаю для чего на промвале метка и зачем надо добиваться ее совпадения с коленвальной, когда можно трамблером все выкрутить. Может это на каких-то определенных двигателях, где промвал крутить еще что-нить, типа бензонасоса - но даже если и так все равно не понимаю, нафига бензонасос выставлять в какое-то положение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если честно я вааще не понимаю для чего на промвале метка и зачем
Отпиши гневное письмо меркель. пущай она там пропесочит)))))) Ну а так, есть техдок по ремонту , ну и она обязывает (((( Ну мы то конечно знаем что на некоторые метки можно забить. :yo: \

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпиши гневное письмо меркель

Поскольку я немецкого не знаю то я не стал писать Ангеле, а написал сразу в Спортлото, надеюсь они там разберутся и мне вскорости ответят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор PF? распредвал выставил по внутренней метке, каленвал по стрелке, бегунок по метке первого цилиндра, на маховике метка 0, а каленвал с промвалом не совпали метками как описывается в инструкциях, вопрос: Это критично, или надо как это это исправлять?

для каких целей тебе нужны метки,для замены ремня,убедиться что они на месте,там где и должны быть,для общего развития?При ВМТ метка на звезде распредвала находиться по срезу блока,если такая метка есть,на маховике метка 0 по центру отливки если смотреть в окошко где моховик, трамблер по уму должен проводом первого цилиндра смотреть по правому краю блока примерно,если ремень меняли и промвал убежал,страшного нет в этом.По сути один оборот распредвала - это два оборота колена,метки-то должны совпасть,распреда и колена.Если есть желание всё в порядок привести,меняй ремень сам и метки увидишь и на звезде промвала и на шкиве колена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я чё-то трамблёр повернуть не могу. Раньше болт слегка расслаблял и вертел, а щас... Прикипел что ли? =D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я чё-то трамблёр повернуть не могу. Раньше болт слегка расслаблял и вертел, а щас... Прикипел что ли? =D

нечему прикипать,одно кольцо уплотнительное,должен крутиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом кольце все дело в общем трамблер чтобы покрутить нужно попотеть я пытаюсь приподнять его чуть вверх потом брызгаю вд-40 и пытаюсь крутить сначала туго идет потом расхаживается и крутится нормольно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мотор PF? распредвал выставил по внутренней метке, каленвал по стрелке, бегунок по метке первого цилиндра, на маховике метка 0, а каленвал с промвалом не совпали метками как описывается в инструкциях, вопрос: Это критично, или надо как это это исправлять?

для каких целей тебе нужны метки,для замены ремня,убедиться что они на месте,там где и должны быть,для общего развития?При ВМТ метка на звезде распредвала находиться по срезу блока,если такая метка есть,на маховике метка 0 по центру отливки если смотреть в окошко где моховик, трамблер по уму должен проводом первого цилиндра смотреть по правому краю блока примерно,если ремень меняли и промвал убежал,страшного нет в этом.По сути один оборот распредвала - это два оборота колена,метки-то должны совпасть,распреда и колена.Если есть желание всё в порядок привести,меняй ремень сам и метки увидишь и на звезде промвала и на шкиве колена.

 

Я вот как раз сам решил поменять ремень, короче на метку на промвале можно забить? если открыть клапанную крышку то над первым цилиндром при правильных метках в ВМТ кулачки распреда будут смотреть вверх?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Мотор PF? распредвал выставил по внутренней метке, каленвал по стрелке, бегунок по метке первого цилиндра, на маховике метка 0, а каленвал с промвалом не совпали метками как описывается в инструкциях, вопрос: Это критично, или надо как это это исправлять?

для каких целей тебе нужны метки,для замены ремня,убедиться что они на месте,там где и должны быть,для общего развития?При ВМТ метка на звезде распредвала находиться по срезу блока,если такая метка есть,на маховике метка 0 по центру отливки если смотреть в окошко где моховик, трамблер по уму должен проводом первого цилиндра смотреть по правому краю блока примерно,если ремень меняли и промвал убежал,страшного нет в этом.По сути один оборот распредвала - это два оборота колена,метки-то должны совпасть,распреда и колена.Если есть желание всё в порядок привести,меняй ремень сам и метки увидишь и на звезде промвала и на шкиве колена.

 

Я вот как раз сам решил поменять ремень, короче на метку на промвале можно забить? если открыть клапанную крышку то над первым цилиндром при правильных метках в ВМТ кулачки распреда будут смотреть вверх?

 

если у тебя все метки на месте,нет смысла снимать клапанную крышку,в крайнем случае если отсутствует метка на распреде,можно по кулачкам.Метка распредвальная должна по любому быть в нужном месте при ВМТ,если не перепутаны местами звезда распреда и промвала они похожие.Для чего выставляется промвал по метки в ВМТ?Что-бы не переставлять трамблёр.Метка на звезде промвала выставляется относительно метки на шкиве коленвала.Если метки выставил правильно натягивай ремень,теперь займись трамблёром если бегунок смотрит не по правому срезу блока при правильно установленных метках ВМТ,ослабляй и вытаскивай трамблёр с колодца и смотри как расположен паз на шестерни куда вставляется трамблёр,загляни в колодец с фонариком.Паз шестерни должен быть параллельно колену,это правильно.Если шестерня по соосности смещена,приподними её и поставь параллельно колену,затем на трамблёре найди метку на корпусе подведи бегунок.Вот не помню или правее метки или левее.Когда трамблёр будешь опускать на место косая шестерня сама подведёт бегунок на метку.Это будут всё действия ВМТ по 1-му цилиндру правильно.Потом опережение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сегодня установили голову по ходу дела сбили зажигание помогите, как его отрегулировать, как выставлять метки , а то чтонибуть там загнёт ... подскажите не грамотному ..

Не загнет, не бойся. 1.8, а буковки? Если RP то проще простого. Не надо никакого стробоскопа. Делаем так, устанавливаем метку *0* на маховике, заодно проверяем совпадение меток на распреде. Если все совпало то сдергиваем крышку распределителя зажигания и выставляем метку на трамблере посередине бегунка. Следующий шаг, крутим колено до следующей метки на маховике это опережение зажигания 6 градусов. и опять крутим трамблер до совпадения метки на середине бегунка. ВСЕ. После этого я делаю стартовую инициализацию.

 

господа подскажите , а на 2Е  подойдет так зделать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, а зачем такое внимание уделено промвалу? Ну, пусть он меткой не туда смотрит, трамблёр ведь тоже поворачивается, пусть и у трамблёра метка хоть на Китай смотрит, какая разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет подскажите пожалуйста у меня метки збиты ?  в картере коробки передач метка стоит на нуле . 2 риски у меня нету.

 

 

post-11497-0-76559700-1400231765_thumb.jpg

 

post-11497-0-01112600-1400231808_thumb.jpg

 

post-11497-0-06821200-1400231827_thumb.jpg

 

post-11497-0-31078100-1400231846_thumb.jpg

 

вроде на пол зуба не совпадает , или я чото не так делаю ?

Изменено пользователем alipinist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норммально всё утебя... на китайских ремнях это норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремень континентал, только чтобы выставить зажигание мне просто надо нарисовать риску 6 градусов на маховике ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А её нет? Перед нолём если по часовой крутить должна быть насечка это и есть 6°

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот не пойму ?

 

например стою перед автомобилем и смотрю на метку ноль , то риска должна быть ближе ко мне или к салону авто ?

 

post-11497-0-80989400-1400235404_thumb.jpg  или как тут ?

Изменено пользователем alipinist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если крутить по часовой (от себя стоя перед машиной) то пред тобой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо друг пойду попробую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...