Перейти к контенту
ToxikWasp

Армированные тормозные шланги

Рекомендуемые сообщения

Вот все, что нашел сам.. Может у кого есть чем дополнить?

 

Армированные шланги позволяют увеличить эффективность тормозной системы за счет исключения пульсации и снижения потери рабочего даления. Позволяют сократить ход педали тормоза.

 

Армирование шланга выполнено из нитей нержавеющей стали и имеет тефлоновое покрытие внутренней поверхности. При этом сохраняется необходимая гибкость шланга.

Применяется в нагруженных элементах тормозной системы и системе смазки турбокомпрессоров.

 

Температурный диапазон работы: -73С до +232С

Номинальное давление: 200 бар

Максимальное давление: 840 бар

 

Имеют армированную оплетку, что значительно улучшает их характеристики: четкость торможения(при использовании резинового шланга часть усилия теряется из-за того, что шланг разбухает, а армированная имеет большую жесткость и недает усилию пропасть.), долговечность( резина быстрее изнашивается при частом использовании.)

 

Тормозной шланг должен передавать тормозную силу с возможно малыми потерями. Серийные резиновые тормозные шланги расширяются в процессе работы. Тормозная сила на педали будет неопределенной, чувство торможения теряется, тормозной путь становится длиннее.

В армированных тормозных шлангах тормозная сила постоянна даже при экстремальных нагрузках.

Резиновые тормозные шланги реагируют на погодные условия и ультрафиолетовое облучение. Материал становится хрупким, ломким. Молекулы воды попадают в тормозной контур. В результате точка кипения тормозной жидкости становится ниже, что приводит к пульсации тормозной силы в контуре и провалу тормозной педали.

Армированные тормозные шланги не требуют ухода, не повреждаются от старости и работают весь срок эксплуатации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, любой тормозной шланг армированный изначально, т.к. давление внутри всетки вполне ощутимое.

То, что бывает в дополнительной стальной оплетке снаружи так и называются SS-шланги (stainless-steel braided brake lines), в смысле шланги в нержавеющей оплетке.

Выглядит это хорошо, но на практике минусов много.

Для начала, далеко не все в авто-спорте используют такие шланги. В основном - "обычные", без дополнительной обмотки.

Те, кто используют, меняют их перед каждым заездом т.к. у шлангов есть слабое место - соединения со штуцерами. Достаточно часто эти соединения ослабевают и разъединяются... что нежелательно таксказать )

Гибкость шланга в оплетке уменьшается.. тоже минус.

Большинство вариантов SS-шлангов на нашем рынке - тайваньское дерьмо. Если уж и ставить, то только серьезные бренды - Goodridge тотже, тока настоящий! И фитинги их же. И проверять пару раз в год как следует.

Преимущество - можно сделать SS-шланг любой нужной длинны.

Если есть возможность оставить штатный шланг или штатный от другого VW - так и надо делать.

 

© Betterkex/www.corrado.su/2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на мотоциклах их часто используют. И разница при торможении очень чувствуется, стоппи например намного проще делать. Но это мото, там давление пониже конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все, что нашел сам.. Может у кого есть чем дополнить?

у меня на всех раллийных Гольфах все магистрали были сделаны из армированных шлангов. Скажу однозначно -на ход педали не влияют никак (если сравнивать с исправными штатными тормозными шлангами).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моте разницы нет!!!!!!(если обычные нормальные) 100% Проверено лично мной на 5 мотах... Многие говорят что есть но это чтоб себя успокоить....)))) :bd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моте разницы нет!!!!!!(если обычные нормальные) 100% Проверено лично мной на 5 мотах... Многие говорят что есть но это чтоб себя успокоить....)))) :bd:

Мною тоже проверенно, правда на одном. Всмысле были обычные, поставили армированные, ход ручки уменьшился, стал явно заметен момент, когда колодки полностью прижаты к дискам (ствили только на перед), правда вместе с ними и колодки меняли, но той же фирмы, что и до того стояли., может колодки создали обманчивое впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мною тоже проверенно, правда на одном. Всмысле были обычные, поставили армированные, ход ручки уменьшился, стал явно заметен момент, когда колодки полностью прижаты к дискам

встречный вопрос: а при этом менялась тормозная жидкость? Даже на машинах нами нередко добивался подобный эффект при простой смене ТЖ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встречный вопрос: а при этом менялась тормозная жидкость? Даже на машинах нами нередко добивался подобный эффект при простой смене ТЖ.

Да, конечно, там V тормозной системы маленький и в силу конструктивных особенностей она сама поменялась при прокачке, после замены шлангов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мною тоже проверенно, правда на одном. Всмысле были обычные, поставили армированные, ход ручки уменьшился, стал явно заметен момент, когда колодки полностью прижаты к дискам (ствили только на перед), правда вместе с ними и колодки меняли, но той же фирмы, что и до того стояли., может колодки создали обманчивое впечатление.

Ты сам ответил на этот вопрос)))) Колодки+ТЖ+новые шланги= ход ручки уменьшился, стал явно заметен момент, когда колодки полностью прижаты к дискам. А какие шланги, армированные или обычные разницы нет, главное чтоб новые были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. но если кто хочет поэкспериментировать, у меня осталось метра два бронешланга:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо тем у кого КРЫСЫ ночуют, и время от времени питаются органикой... Бывали случаи, когда и т.шлангами закусывали.

Вот им новогоднее предложение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо тем у кого КРЫСЫ ночуют, и время от времени питаются органикой... Бывали случаи, когда и т.шлангами закусывали.

Вот им новогоднее предложение!

Они обычно любят жрать провода В/в!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...