MakPol 3 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2008 Случилось странное. Пропал режим прогрева на двигле RP (Motronic). Теперь как заведусь обороты 950 - 1000. Хотя раньше пока двигло холодное были холостые обороты 1200 и как прогреется падали до 950. Не пойму из-за чего такое могло быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2008 MakPol, а у меня все время так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2008 MakPol, а у меня все время такДавно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2008 сколько помню... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2008 сколько помню...Блин, непонятно. Без прогрева хреново. Сначала подумал на мозги. У меня сейчас те стоят что у тебя брал. Но там тоже режим прогрева был так что не думаю что из-за них. Сейчас ноут в ремонте. А так опрошу сразу. Последний раз опрашивал почти месяц назад. Ошибок не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViggeN 0 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2008 а есть возможность мой опросить(с меня пыво)?у меня примерно такая же фигня - тока глохнет(только разъема для подключения у кпп не нашел(1.8RP 1989)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trix 1 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2008 проверь чёрный датчик(на тройнике), он снизу у меня такое было, просто контакт отошёл сними разьём, почисти, снова поставь, если не измениться, попробуй дедовским способом отсоедини датчик, заведи присоедини датчик, заведи если одно и тоже, то меняй его Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2008 а есть возможность мой опросить(с меня пыво)?у меня примерно такая же фигня - тока глохнет(только разъема для подключения у кпп не нашел(1.8RP 1989)?Опросить без проблем. Шнурок всега со мной. Но для этого должен быть разъем диагностический Если у тебя Motronic разъем по идее я однажды и около коробки с предохранителями видел. И самое сейчас главное это ноут должны вернуть из ремонта Слушай а вот если у тебя Джетроник то лампочкой придется опрашивать, но тоже разъемы нужны. Т.к. лезть к ЭБУ и напрямую подключаться не очень удобно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madmaxim 4 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2008 а если не секрет - как вообще происходит процесс опроса, какое по для этого нужно, где его можно надыбать и какой кабель нужен для подключения - юсб с одной стороны, а с другой? его самому колхозить или купить можно? у меня 1.8 RP 1991 г.в. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2008 а если не секрет - как вообще происходит процесс опроса, какое по для этого нужно, где его можно надыбать и какой кабель нужен для подключения - юсб с одной стороны, а с другой? его самому колхозить или купить можно? у меня 1.8 RP 1991 г.в.Какие секреты, мне в мир опроса открыл Creeping Shadow, за что ему отдельное спасибо. А так можно глянуть ТУТ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2008 Trix, а мне бы чего почистить? Нету у меня нижнего черного датчика, у меня всего один , зато четырех контактный... Вот чую нутром - где то неконтакт, но найти никто не может, в т.ч. и я... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2008 Trix, а мне бы чего почистить? Нету у меня нижнего черного датчика, у меня всего один , зато четырех контактный... Вот чую нутром - где то неконтакт, но найти никто не может, в т.ч. и я...Да, у тебя мегадатчик стоит там Вот только я думаю опрос ошибок показал бы 100% тебе если бы контакта не было. У меня показывает. А когда то есть контакт то нету то в спорадические ошибки относит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trix 1 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2008 Creeping Shadow, а в азбуке нету инфы про этот датчик? я свои датчики по книжке сморел, который за что отвечает, так и нашёл неконтакт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2008 Trix, то есть ты полагаешь, что у меня еще какой-нить датчик должен стоять, а оно не стоит... ? А сдвоенный датчик температуры имеет функции аналогичные двум датчикам на RP - пара контактов на мозги, пара - на приборку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trix 1 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2008 У меня 3 датчика на RP Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2008 У меня 3 датчика на RP А можно поподробнее 3 это какие. Первый синий на тройнике. Идет на мозги. Второй черный на тройнике. Идет на приборку. Третий ??? Могу предположить, что ты имеешь в виду то, что включает и выключает вентилятор. Но это на сколько я заню термореле. Но не датчик. У Антона синий и черный объединены а свободное посадочное гнездо датчика заглушено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2008 Такая же беда, даже троило-двоило на прогреве. Заменил датчик...купил оригинальный. Режим прогрева появился, также выросли и показания на приборке (на 10 градусов). *А может мне показалось* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2008 Такая же беда, даже троило-двоило на прогреве. Заменил датчик...купил оригинальный. Режим прогрева появился, также выросли и показания на приборке (на 10 градусов). *А может мне показалось* Датчик прозванивал (точнее мерял сопротивление) работает как часы. Даже когда его отключал ситуация была похожая. Надо для прикола чувствую скоро будет поставить и подключить выведеное в салон сопротивление и там выставлять нужное Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traktorist 16 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2008 у меня на RP тоже 3 датчика 1 на мозги,нижний на стрелку,а 3 (если не ошибаюсь) аварийный на лампу перегрева. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2008 у меня на RP тоже 3 датчика 1 на мозги,нижний на стрелку,а 3 (если не ошибаюсь) аварийный на лампу перегрева.А где этот 3-й располагается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traktorist 16 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2008 А где этот 3-й располагается?Там такой пластмассовый тройник стоит,два датчика сверху и один снизу(на блок управления обычно синий идет он ближе к головке блока стоит) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2008 Там такой пластмассовый тройник стоит,два датчика сверху и один снизу(на блок управления обычно синий идет он ближе к головке блока стоит)Интересно. У меня только 2 гнезда в тройнике. А на датчик температуры возможно с ЭБУ идет проводка. У меня же Mono-Motronic. А на Mono-Jetronic'ах возможно для этого стоит еще дополнительный, но не датчик, а опять же терморелереле т.к. если идет прямо на диод надо чтобы сигнал либо был либо не было. Что отличает термореле от датчика, идущего к ЭБУ где с помощью АЦП сигнал приобразуется из аналогово в цифорвой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2008 на джетрониках 3 датчика, синий на мозги, черный на приборку, рыжий на ежа во впускном коллекторе. На мотрониках подогрев ежа осуществляется немножко по другому. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2008 на джетрониках 3 датчика, синий на мозги, черный на приборку, рыжий на ежа во впускном коллекторе. На мотрониках подогрев ежа осуществляется немножко по другому.Во, так и знал, что что-то там не ладно. Тогда точно тот что на ежа идет зовется термореле Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trix 1 Жалоба Опубликовано 24 Января 2009 А можно поподробнее 3 это какие. Первый синий на тройнике. Идет на мозги. Второй черный на тройнике. Идет на приборку. Третий ??? Могу предположить, что ты имеешь в виду то, что включает и выключает вентилятор. Но это на сколько я заню термореле. Но не датчик. У Антона синий и черный объединены а свободное посадочное гнездо датчика заглушено. у меня на тройнике 3 датчика сверху синий и красный снизу чёрный синий на мозги остальные уже не помню, давно я с ними разбирался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах