Перейти к контенту
Lesha

Умер спидометр и одометр

Рекомендуемые сообщения

В общем диагноз - спидометр импотент. Стрелка больше не поднимается.

Пару раз конвульсивно дёрнуласть упала, одометр замер на 236999км.

Привод тросиковый. Токсик отправил спидометр на замену, Неон сказал, что возможно тросик вылетел.

Какое может быть лечение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было, оказалось, что тросик сломался. Заменил его и всё в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо тросик, либо привод спидометра на коробке, либо сам спидометр.

Сними приборку и покрути чем-нибудь подходящим валик - если стрелка будет дергаться, то приборка в норме.

Тогда отсоединяешь тросик от коробки и крутишь его с одного конца - с другой стороны тоже должен вращаться, причем без усилий и заеданий. Если всё прекрасно и легко крутится с обеих сторон, то вынимаем привод спидометра из коробки и смотрим, что с ним произошло - либо квадратное отверстие под тросик стало круглым, либо шестерня отвалилась)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем диагноз - тросик капут.

 

Ну и фото-мануал по ремонту.

 

Имеем мёртвый спидометр. Пробег зацените :)

Изображение

Откручиваем 2 винтика и снимаем пластиковую облицовку

Изображение

По углам откручиваем 2 винтика

Изображение

Изображение

И вытаскиваем, предварительно отключив колодку с проводами сзади

Изображение

 

Дальше проверяем привод. Приборку кладём куда-нибуть, и проезжаем кружок вокруг дома - если тросик не крутиться - копаем дальше. У меня не крутиться, копал дальше.

Далее открываем капот и откручиваем тросс с коробки и видим вот такую лабудень. Как оказалось потом - это лабудень есть не что иное, как отломанный кусок троса.

Изображение

Проверяем работу этой приблуды вот как: из изоленты делаем флажок.

Изображение

Проезжаем метров 5-10. Если флажок не повернулся - копат в КПП, если повернулся, как у меня, то дело в тросике

Изображение

Вытаскиваем тросик из оплётки - вуаля собственно говоря.

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же говорил что дело именно там, он там ломается и всё. только у меня он там хоть и сломан нокакимто макаром цепляет и почти верную скорость показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня уже новый стоит,................... летом приказал долго жить!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати кто ставил себе новый тросс, скажите сколько он стоит желательно оригинал. У меня его кажется порвало от удара при аварии.... по крайне мере вчера вечером когда тянули машину в гараж, тросс не крутился почему-то, сам я его неоткручивал от коробки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не ошибаюсь, то брал рублей за 450............(а оригинал или нет я ХЗ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоригинал 350р, оригинал...... 1500р (магаз на Кузнецовской). Ну +- рублей 100-200 на маршале и других магаизнах. Я думаю что ну его нафиг, оригинал такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только оригинал. Я купил неориганальный и пожалел.Он трещит как сверчок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смазку залей в трос и усё будет нормально.

 

Поставил, кстати я его. Единственное, что за---ся, так это резиновые заглушки ставить. Это пипец, что бы поставить заглушку перед салоном пришлось снять трапецию дворников.

 

Кстати, на фотке с "флажком" из изоленты, кусок на который я цеплял изоленту - это отломанный кусок троса, как потом выяснилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну фиг его знает.. все заглушки снимал и ставил нормально без снятия чего-либо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Токсик, у тебя спидометр не крутился, т.к. мы ехали менее 20км/ч :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Токсик, у тебя спидометр не крутился, т.к. мы ехали менее 20км/ч :)

конечно не крутился... он в коробке лежал в гараже в тот момент=)))))

тросик все равно должен крутиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы как не ехали - у мну стрелка ниразу не поднималась т.к. я больше 1.500 оборотов старался не давать а ехали мы только на 1-ой...

там крутиться то нечему на таких оборотах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы как не ехали - у мну стрелка ниразу не поднималась т.к. я больше 1.500 оборотов старался не давать а ехали мы только на 1-ой...

там крутиться то нечему на таких оборотах...

крутится все равно должен :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преогромное спасибо за мануал - вчера, когда вёз домой семейство, спидометр опал и более не подавал признаков жизни. Полезу вечером разбираться.

 

Вот нарыл немного, с другой конференции, может кому пригодится.

Ремонт тросика спидометра

Трос спидометра совершенно не обязательно покупать новый (слишком дорого, и почти всегда только на заказ) или б/у (велика вероятность, что он очень быстро сдохнет) - его можно восстановить. Принцип тут такой: от старого троса нужны только гайка крепления к КПП и пластмассовая защелка (в некоторых версиях - винтовая гайка) крепления к щитку приборов. Далее: покупаем трос от 2108 (или еще чего-нибудь совкового), главное - чтобы по размеру подходил, или как минимум был не короче. длиннее - вроде можно, хотя тоже нежелательно (наверное, быстрее перетрется?). Снимаем с совкового троса наконечники, и насаживаешь родные с рваного троса. зажимаем плоскогубцами и усе. можно вставлять. главное - не повредить оплетку (зимой будет замерзать и рваться), а так же собственно жилу тросика (если укарачивать). последнее чревато заменой привода, торчащего из коробки, или щитка приборов (точнее, собственно спидометра, в который тросик втыкается). В чем большой плюс тросика от 2108, так это в том, что у него оба конца железные, а у родного - один пластмассовый - он достаточно часто ломается, и достаточно часто изнашиваетс вплоть до проскальзывания в спидометре (т.е. в сечении вместо квадрата получается восьмиугольник).

ranger@Golf2/1985/HK 1.3

На VW В3: один к одному для фолькса подходит по длине тросик от Москвича 412. Надо вынуть из родной оболочки порваный трос и вставить туда Москвичевский. Ничего предварительно с ним делать не надо, разве, что помазать хорошо. Далее подключить сразу к спидометру, проворачивать резко свободный конец тросика (я это делал пальцами) против часовой стрелки - и пусть кто-либо посмотрит зашевелилась ли стрелка спидометра. Если все ОК - только тогда к коробке. Вот и все.

shtamp

Сорри что без ссылки на конференцию, потерял её

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Keyer за очень ценный совет!

С уважением

Сергей.

Изменено пользователем SUR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...