Lesha 123 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2008 В общем диагноз - спидометр импотент. Стрелка больше не поднимается. Пару раз конвульсивно дёрнуласть упала, одометр замер на 236999км. Привод тросиковый. Токсик отправил спидометр на замену, Неон сказал, что возможно тросик вылетел. Какое может быть лечение? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2008 У меня такое было, оказалось, что тросик сломался. Заменил его и всё в порядке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2008 Либо тросик, либо привод спидометра на коробке, либо сам спидометр. Сними приборку и покрути чем-нибудь подходящим валик - если стрелка будет дергаться, то приборка в норме. Тогда отсоединяешь тросик от коробки и крутишь его с одного конца - с другой стороны тоже должен вращаться, причем без усилий и заеданий. Если всё прекрасно и легко крутится с обеих сторон, то вынимаем привод спидометра из коробки и смотрим, что с ним произошло - либо квадратное отверстие под тросик стало круглым, либо шестерня отвалилась) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToxikWasp 7 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2008 ну вобщем если, что то спидак у меня есть для тебя=) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2008 Ок, учту. Пшёл разбирать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2008 В общем диагноз - тросик капут. Ну и фото-мануал по ремонту. Имеем мёртвый спидометр. Пробег зацените Откручиваем 2 винтика и снимаем пластиковую облицовку По углам откручиваем 2 винтика И вытаскиваем, предварительно отключив колодку с проводами сзади Дальше проверяем привод. Приборку кладём куда-нибуть, и проезжаем кружок вокруг дома - если тросик не крутиться - копаем дальше. У меня не крутиться, копал дальше. Далее открываем капот и откручиваем тросс с коробки и видим вот такую лабудень. Как оказалось потом - это лабудень есть не что иное, как отломанный кусок троса. Проверяем работу этой приблуды вот как: из изоленты делаем флажок. Проезжаем метров 5-10. Если флажок не повернулся - копат в КПП, если повернулся, как у меня, то дело в тросике Вытаскиваем тросик из оплётки - вуаля собственно говоря. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2008 я же говорил что дело именно там, он там ломается и всё. только у меня он там хоть и сломан нокакимто макаром цепляет и почти верную скорость показывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM 6 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2008 А у меня уже новый стоит,................... летом приказал долго жить!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToxikWasp 7 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2008 кстати кто ставил себе новый тросс, скажите сколько он стоит желательно оригинал. У меня его кажется порвало от удара при аварии.... по крайне мере вчера вечером когда тянули машину в гараж, тросс не крутился почему-то, сам я его неоткручивал от коробки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM 6 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2008 если не ошибаюсь, то брал рублей за 450............(а оригинал или нет я ХЗ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2008 Неоригинал 350р, оригинал...... 1500р (магаз на Кузнецовской). Ну +- рублей 100-200 на маршале и других магаизнах. Я думаю что ну его нафиг, оригинал такой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sputnic77 5 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2008 Только оригинал. Я купил неориганальный и пожалел.Он трещит как сверчок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2008 смазку залей в трос и усё будет нормально. Поставил, кстати я его. Единственное, что за---ся, так это резиновые заглушки ставить. Это пипец, что бы поставить заглушку перед салоном пришлось снять трапецию дворников. Кстати, на фотке с "флажком" из изоленты, кусок на который я цеплял изоленту - это отломанный кусок троса, как потом выяснилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToxikWasp 7 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2008 ну фиг его знает.. все заглушки снимал и ставил нормально без снятия чего-либо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2008 Токсик, у тебя спидометр не крутился, т.к. мы ехали менее 20км/ч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToxikWasp 7 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2008 Токсик, у тебя спидометр не крутился, т.к. мы ехали менее 20км/ч конечно не крутился... он в коробке лежал в гараже в тот момент=))))) тросик все равно должен крутиться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2008 мы как не ехали - у мну стрелка ниразу не поднималась т.к. я больше 1.500 оборотов старался не давать а ехали мы только на 1-ой... там крутиться то нечему на таких оборотах... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToxikWasp 7 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2008 мы как не ехали - у мну стрелка ниразу не поднималась т.к. я больше 1.500 оборотов старался не давать а ехали мы только на 1-ой... там крутиться то нечему на таких оборотах... крутится все равно должен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keyer 2 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2008 Преогромное спасибо за мануал - вчера, когда вёз домой семейство, спидометр опал и более не подавал признаков жизни. Полезу вечером разбираться. Вот нарыл немного, с другой конференции, может кому пригодится. Ремонт тросика спидометра Трос спидометра совершенно не обязательно покупать новый (слишком дорого, и почти всегда только на заказ) или б/у (велика вероятность, что он очень быстро сдохнет) - его можно восстановить. Принцип тут такой: от старого троса нужны только гайка крепления к КПП и пластмассовая защелка (в некоторых версиях - винтовая гайка) крепления к щитку приборов. Далее: покупаем трос от 2108 (или еще чего-нибудь совкового), главное - чтобы по размеру подходил, или как минимум был не короче. длиннее - вроде можно, хотя тоже нежелательно (наверное, быстрее перетрется?). Снимаем с совкового троса наконечники, и насаживаешь родные с рваного троса. зажимаем плоскогубцами и усе. можно вставлять. главное - не повредить оплетку (зимой будет замерзать и рваться), а так же собственно жилу тросика (если укарачивать). последнее чревато заменой привода, торчащего из коробки, или щитка приборов (точнее, собственно спидометра, в который тросик втыкается). В чем большой плюс тросика от 2108, так это в том, что у него оба конца железные, а у родного - один пластмассовый - он достаточно часто ломается, и достаточно часто изнашиваетс вплоть до проскальзывания в спидометре (т.е. в сечении вместо квадрата получается восьмиугольник). ranger@Golf2/1985/HK 1.3 На VW В3: один к одному для фолькса подходит по длине тросик от Москвича 412. Надо вынуть из родной оболочки порваный трос и вставить туда Москвичевский. Ничего предварительно с ним делать не надо, разве, что помазать хорошо. Далее подключить сразу к спидометру, проворачивать резко свободный конец тросика (я это делал пальцами) против часовой стрелки - и пусть кто-либо посмотрит зашевелилась ли стрелка спидометра. Если все ОК - только тогда к коробке. Вот и все. shtamp Сорри что без ссылки на конференцию, потерял её Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SUR 1 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2014 (изменено) Спасибо Keyer за очень ценный совет! С уважением Сергей. Изменено 26 Апреля 2014 пользователем SUR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах