Перейти к контенту
GNOM

Заряд аккумулятора

Рекомендуемые сообщения

.....на холостом ходу все ОК, когда нажимаю на газ, потихоньку начинает загораться лампочка зарядки аккумулятора, сбрасываю газ - тухнет!!! Что за фигня?

Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GNOM, странно... по идее должно быть наоборот :) Проверяй тестером напругу на АКБ на ХХ и когда газуешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что именно при газе - загорается - 100 %!!!

Тестером.......надо где-то найти.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что именно при газе - загорается - 100 %!!!

Тестером.......надо где-то найти.....

На клеммах аккумулятора, когда машина заведена должна идти зарядка аккума, примерно 13.80 вольт(если 12вольт то генератор не работает)

Если снять клемму "+" с аккума когда двигатель заведен - двигатель должен продолжать работать - это значит что генератор исправен.

 

 

таблетку давно менял на генераторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! Попробую.

Езжу с нового года - не менял!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На клеммах аккумулятора, когда машина заведена должна идти зарядка аккума, примерно 13.80 вольт(если 12вольт то генератор не работает)

Если снять клемму "+" с аккума когда двигатель заведен - двигатель должен продолжать работать - это значит что генератор исправен.

 

 

таблетку давно менял на генераторе?

Перед снятием клеммы (по мне так лучше минус) рекомендую включить ближний свет, что бы сгладить возможный скачок напряжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вобще не рекомендуется на долго снимать клемму. Генератор может загнуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за участие!!!

Все оказалось очень сложно... :lol: , ... ремень генератора ослаб, натянул и УСЁ ОК!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за участие!!!

Все оказалось очень сложно... :lol: , ... ремень генератора ослаб, натянул и УСЁ ОК!!!

как вычислил ремень генератора??? просто посмотрел? =-)

свист должен был стоять.. по идее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свиста вообще не было, .....а увидел - открыл капот, а он, можно сказать просто висит на шкивах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ни у кого случайно не завалялось такой шалабушки,как шестеренка механизма натяжения ремня гены?У меня когда откручивали в сервисе,сломался болтик,так я не долго думая побежал в магазин и за 70 р. купил новую.Грани оказались совсем сырые,смялись при натяжке.Заказал в Exist оригинал за 140 р..Получил.ФИГВАМ!!!Клейма ваговского нет как нет и грани опять как из пластилина(((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня наоборот.

Когда завожу не горит лампочка..хотя должна как и все диоды..при зажигании..

Несколько дней езжу по 10 км и садиться аккамулятор.Два раза за два дня его заряжаю.

Подскажи в чем трабл?Генератор рабочий,что именно делать с приборкой?где и как паять?Потому что когда ударяю по ней,

или пошевелить,все работает нормально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если снять клемму "+" с аккума когда двигатель заведен - двигатель должен продолжать работать

Я сомневаюсь в данном утверждении, помоему мозги обесточиваются полюбому, и двигло глохнет... хотя не проверял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня наоборот.

Когда завожу не горит лампочка..хотя должна как и все диоды..при зажигании..

Несколько дней езжу по 10 км и садиться аккамулятор.Два раза за два дня его заряжаю.

Подскажи в чем трабл?Генератор рабочий,что именно делать с приборкой?где и как паять?Потому что когда ударяю по ней,

или пошевелить,все работает нормально!

Здесь могут быть проблемы, не связанные на прямую друг с другом:

1. Не горит на приборке - это не значит, что не работает. Диоды запитаны параллельно.

У меня, периодически, пропадает на приборке стрелка левого поворотника, а внешние работают.

2. Проверь "массу" на генераторе.

3. Если аккумулятор старый, а пробег не большой, в этом тоже может быть проблема.

Удачи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь могут быть проблемы, не связанные на прямую друг с другом:

1. Не горит на приборке - это не значит, что не работает. Диоды запитаны параллельно.

У меня, периодически, пропадает на приборке стрелка левого поворотника, а внешние работают.

2. Проверь "массу" на генераторе.

3. Если аккумулятор старый, а пробег не большой, в этом тоже может быть проблема.

Удачи ;)

Пробег 289000,ак особо не старый.

Дело в том что если иногда посильней ударить по приборке то все норм светится и работает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что если иногда посильней ударить по приборке то все норм светится и работает..

Приборка - это сигнальные лампочки

Пробег 289000,ак особо не старый.

Пробег мотора здесь не причём!

Если завёлся с утреца (а сейчас холодно) - аккумулятор (особенно старенький) отдал фсё, что у него было - проехал 5-10км и заглушил... Ак не успеет набрать то, что отдал... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ни у кого случайно не завалялось такой шалабушки,как шестеренка механизма натяжения ремня гены?У меня когда откручивали в сервисе,сломался болтик,так я не долго думая побежал в магазин и за 70 р. купил новую.Грани оказались совсем сырые,смялись при натяжке.Заказал в Exist оригинал за 140 р..Получил.ФИГВАМ!!!Клейма ваговского нет как нет и грани опять как из пластилина(((((

у мну на карбюраторной тож такая хрень была - батя попросил токоря вытачить из сталюги шестерню, один фиг и сталь тоже пофигачило потом... выход есть проще - под болт надо толстую шайбу(но 1 шт онли), помошник с помошью монтажки поднимает гену до нормальной натяжки ремня а ты его закручиваешь и всё :) не откручивается и не свистит уже месяца 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приборка - это сигнальные лампочки

То есть нужно лампочку зарядки заменить,точней диод?

Потому что если она не будет гореть,гена не заработает

 

Здесь могут быть проблемы, не связанные на прямую друг с другом:

1. Не горит на приборке - это не значит, что не работает. Диоды запитаны параллельно.

У меня, периодически, пропадает на приборке стрелка левого поворотника, а внешние работают.

2. Проверь "массу" на генераторе.

3. Если аккумулятор старый, а пробег не большой, в этом тоже может быть проблема.

Удачи ;)

Как проверить массу на гене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...