GNOM 6 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2008 .....на холостом ходу все ОК, когда нажимаю на газ, потихоньку начинает загораться лампочка зарядки аккумулятора, сбрасываю газ - тухнет!!! Что за фигня? Заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2008 GNOM, странно... по идее должно быть наоборот Проверяй тестером напругу на АКБ на ХХ и когда газуешь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM 6 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2008 То, что именно при газе - загорается - 100 %!!! Тестером.......надо где-то найти..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2008 То, что именно при газе - загорается - 100 %!!! Тестером.......надо где-то найти..... На клеммах аккумулятора, когда машина заведена должна идти зарядка аккума, примерно 13.80 вольт(если 12вольт то генератор не работает) Если снять клемму "+" с аккума когда двигатель заведен - двигатель должен продолжать работать - это значит что генератор исправен. таблетку давно менял на генераторе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM 6 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2008 спасибо! Попробую. Езжу с нового года - не менял! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2008 На клеммах аккумулятора, когда машина заведена должна идти зарядка аккума, примерно 13.80 вольт(если 12вольт то генератор не работает) Если снять клемму "+" с аккума когда двигатель заведен - двигатель должен продолжать работать - это значит что генератор исправен. таблетку давно менял на генераторе? Перед снятием клеммы (по мне так лучше минус) рекомендую включить ближний свет, что бы сгладить возможный скачок напряжения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel_98 0 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2008 И вобще не рекомендуется на долго снимать клемму. Генератор может загнуться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2008 Щетки гены имхо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM 6 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2008 всем спасибо за участие!!! Все оказалось очень сложно... , ... ремень генератора ослаб, натянул и УСЁ ОК!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2008 всем спасибо за участие!!! Все оказалось очень сложно... , ... ремень генератора ослаб, натянул и УСЁ ОК!!! как вычислил ремень генератора??? просто посмотрел? =-) свист должен был стоять.. по идее 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM 6 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2008 Свиста вообще не было, .....а увидел - открыл капот, а он, можно сказать просто висит на шкивах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2008 А ни у кого случайно не завалялось такой шалабушки,как шестеренка механизма натяжения ремня гены?У меня когда откручивали в сервисе,сломался болтик,так я не долго думая побежал в магазин и за 70 р. купил новую.Грани оказались совсем сырые,смялись при натяжке.Заказал в Exist оригинал за 140 р..Получил.ФИГВАМ!!!Клейма ваговского нет как нет и грани опять как из пластилина((((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Friend 0 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2008 У меня наоборот. Когда завожу не горит лампочка..хотя должна как и все диоды..при зажигании.. Несколько дней езжу по 10 км и садиться аккамулятор.Два раза за два дня его заряжаю. Подскажи в чем трабл?Генератор рабочий,что именно делать с приборкой?где и как паять?Потому что когда ударяю по ней, или пошевелить,все работает нормально! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2008 Если снять клемму "+" с аккума когда двигатель заведен - двигатель должен продолжать работатьЯ сомневаюсь в данном утверждении, помоему мозги обесточиваются полюбому, и двигло глохнет... хотя не проверял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
West 2 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2008 У меня наоборот. Когда завожу не горит лампочка..хотя должна как и все диоды..при зажигании.. Несколько дней езжу по 10 км и садиться аккамулятор.Два раза за два дня его заряжаю. Подскажи в чем трабл?Генератор рабочий,что именно делать с приборкой?где и как паять?Потому что когда ударяю по ней, или пошевелить,все работает нормально! Здесь могут быть проблемы, не связанные на прямую друг с другом: 1. Не горит на приборке - это не значит, что не работает. Диоды запитаны параллельно. У меня, периодически, пропадает на приборке стрелка левого поворотника, а внешние работают. 2. Проверь "массу" на генераторе. 3. Если аккумулятор старый, а пробег не большой, в этом тоже может быть проблема. Удачи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Friend 0 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2008 Здесь могут быть проблемы, не связанные на прямую друг с другом: 1. Не горит на приборке - это не значит, что не работает. Диоды запитаны параллельно. У меня, периодически, пропадает на приборке стрелка левого поворотника, а внешние работают. 2. Проверь "массу" на генераторе. 3. Если аккумулятор старый, а пробег не большой, в этом тоже может быть проблема. Удачи Пробег 289000,ак особо не старый. Дело в том что если иногда посильней ударить по приборке то все норм светится и работает.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
West 2 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2008 Дело в том что если иногда посильней ударить по приборке то все норм светится и работает..Приборка - это сигнальные лампочки Пробег 289000,ак особо не старый.Пробег мотора здесь не причём! Если завёлся с утреца (а сейчас холодно) - аккумулятор (особенно старенький) отдал фсё, что у него было - проехал 5-10км и заглушил... Ак не успеет набрать то, что отдал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2008 А ни у кого случайно не завалялось такой шалабушки,как шестеренка механизма натяжения ремня гены?У меня когда откручивали в сервисе,сломался болтик,так я не долго думая побежал в магазин и за 70 р. купил новую.Грани оказались совсем сырые,смялись при натяжке.Заказал в Exist оригинал за 140 р..Получил.ФИГВАМ!!!Клейма ваговского нет как нет и грани опять как из пластилина(((((у мну на карбюраторной тож такая хрень была - батя попросил токоря вытачить из сталюги шестерню, один фиг и сталь тоже пофигачило потом... выход есть проще - под болт надо толстую шайбу(но 1 шт онли), помошник с помошью монтажки поднимает гену до нормальной натяжки ремня а ты его закручиваешь и всё не откручивается и не свистит уже месяца 2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Friend 0 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2008 Приборка - это сигнальные лампочкиТо есть нужно лампочку зарядки заменить,точней диод? Потому что если она не будет гореть,гена не заработает Здесь могут быть проблемы, не связанные на прямую друг с другом: 1. Не горит на приборке - это не значит, что не работает. Диоды запитаны параллельно. У меня, периодически, пропадает на приборке стрелка левого поворотника, а внешние работают. 2. Проверь "массу" на генераторе. 3. Если аккумулятор старый, а пробег не большой, в этом тоже может быть проблема. Удачи Как проверить массу на гене? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах