UDF 0 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2008 Люди подскажите какие задние суппорта(№ каталожный) и фирму производитель лучше брать???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UDF 0 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2008 Получается в питере никто никогда суппорта не менял???? Просто есть магазин (не в питере) где запчасти можно по закупочной цене купить но тормозами они не занимаются!!! Вот и спрашивают номера под заказ привезут??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2008 может я торможу но на РF с зади суппорта нет там барабан??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2008 NikPo, вот на PF то как раз суппорта. Потому и молчат все, потому что у большинства - барабаны Хз, с 9А или 2Е они одни или нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2008 по етке нашел что у наших машин те что с задними дисковыми тормазами суппорта одинаковые VAG 535 615 423 X Суппорт левый задний VAG 535 615 424 X Суппорт правый задний http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=084&unit=D32001B6 Говорят что тормозные колодки фирмы АТЕ самые лучшие, предполагаю что и суппорт такогоже качества. а тут у нас PF машинку продают на запчасти - посмотри может бу взять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2008 Задний суппорт из за ручника -дорогой, отремонтировать никак? Я передний поменял, т.к. ремонт по цене как замена, а задние собираюсь ремонтировать - в двое дешевле получается если в сервисе, хочу сам, но страшновато. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkmatter 5 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2008 задние суппорты от гольф 2 до пассата B4 все одинаковые, если не синхромашина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2008 задние суппорты от гольф 2 до пассата B4 все одинаковые, если не синхромашина.Есть отличия ! Гирлинг и Лукас, рычаги стояночного тормоза, там где тросики подходят по разному расположены. Ещё, то что у Фриза стояли, трос ручника тянулся через верх, а не снизу подходил. Так, что главное не запутаться в выборе. Кстати, у меня с синхры стоят, и подвод троса снизу, т.ч. всё ОК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UDF 0 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2008 Вот и я боюсь запутаться!! По поводу ремонта уже пробывал ремонтировать правый расходил кое как а вот с левым совсем плохо!!! Просто выкидывать деньги на ветер неохота и где гарантия что в сервисе сделают хорошо!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2008 Есть отличия ! рычаги стояночного тормоза, там где тросики подходят по разному расположены.троса ручника сверху подходили только на Гольф2 до 1987 года. Да и поршни в тех суппортах были 36 мм. А с 1988 года , с начала выпуска В3, суппорта стали одинаковыми. В 1993 оду произошли небольшие изменения, напрмиер, пропала наружняя пружина возврата, немного другой упор для рубашки троса ручника. Но мы ставим именно эти варианты на все VW. Они и дешевле к тому же. Номера по LUCAS -BHN136 / BHN137 в РИКе они стоят по 2760р за штучку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2008 троса ручника сверху подходили только на Гольф2 до 1987 года. Да и поршни в тех суппортах были 36 мм. А с 1988 года , с начала выпуска В3, суппорта стали одинаковыми. В 1993 оду произошли небольшие изменения, напрмиер, пропала наружняя пружина возврата, немного другой упор для рубашки троса ручника. Но мы ставим именно эти варианты на все VW. Они и дешевле к тому же. Номера по LUCAS -BHN136 / BHN137 в РИКе они стоят по 2760р за штучку. Благодарю за разъяснение ! Так значит у Мамонта от Г2 стоят!! Ничего, менять ему их уже необходимо! Я себе один суппорт полностью перебрал, но времени убил на это...... часов шесть! Удалось собрать только с помощью струбцины и чистого везения(для стопорного кольца инструмент непростой нужен)! Кстати, да, на счет возвратной пружины, у Ласта Лукас стоит без пружины, и даже намека нет на закисание! Если цена такая сладкая, то нужно покупать их!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wind line 4 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2008 Вот отчет от коллег по ауди клубу http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=36837 переборка суппортов с картинками ))). Продаются разные рем. комплекты, есть просто с резинками, есть с резинками и поршнем.Посмотреть можно на detali.ru Себе перебирал, цилиндр был в хорошем состоянии, обошелся только резинками, если приспособы сразу подготовить, все занимает 2 часа. Переборка у специально обученных людей стоит 500-600 рублей. В евроавто перебранный суппорт 2200р. Вообще по суппортам, рабочим, главным цилиндрам тормозов, сцепления... где возможно восстановление рем. комплектами, можно организовать обменный клубный фонд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2008 Так значит у Мамонта от Г2 стоят!! Ничего, менять ему их уже необходимо! Я себе один суппорт полностью перебрал, но времени убил на это...... часов шесть! Удалось собрать только с помощью струбцины и чистого везения(для стопорного кольца инструмент непростой нужен)! мы начали перебирать суппорта году так в 1998-ом. Но достаточно быстро отказались от этой идеи. Во-первых, потому что работа трудоёмкая, требующая специальных инструментом. но главное, что результат зависит от состояния тех деталей, которые в обычный ремкомплект не входит. А если покупать все резинки, ось привода и поршень, то цена становится сопоставимой о стоимостью нового суппорта. кстати, у суппортов старой конструкции надо сделать акцент не на том, что троса ручника сверху, а на том, что тормозные шланги подходили снизу. А это достаточно опасно. Так что новая конструкция лучше и в этом плане. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UDF 0 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2008 троса ручника сверху подходили только на Гольф2 до 1987 года. Да и поршни в тех суппортах были 36 мм. А с 1988 года , с начала выпуска В3, суппорта стали одинаковыми. В 1993 оду произошли небольшие изменения, напрмиер, пропала наружняя пружина возврата, немного другой упор для рубашки троса ручника. Но мы ставим именно эти варианты на все VW. Они и дешевле к тому же. Номера по LUCAS -BHN136 / BHN137 в РИКе они стоят по 2760р за штучку. А что за магазин такой не подскажешь как его найти??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2008 А что за магазин такой не подскажешь как его найти???www.rusimport.com Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2008 дааа вот и я тоже об этой "юбке", "пружине" и "стопорном кольце". Только струбциной и головкой длинной, кажись на 14или15 удалось с "двадцатой попытки" всё собрать! И ТО, как оказалось, что клещи которые у меня есть для стопорных колец не подходят, необходимы длиннее и и тоньше!!! Но немного изловчился, сжал кольцо и "П" образным куском скрепки зафиксировал его. После поместил кольцо на место и аккуратно поддел его отверткой, скобка вылетела, кольцо сразу на место встало! Напарился тогда, теперь даже связываться не хочу. Самим рекомендую, только , поршня менять!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах