Перейти к контенту
Алексашка

Не фурычит бензонасос

Рекомендуемые сообщения

Сегодня, ехал на газу, вдруг машина перестала тянуть.чем сильнее нажимаю педальку, тем хуже тянет, подумал газ кончился, хотя не должен пока, но переключился на бензин, прыти как обычно прибавилось, но через пару километров симптомы появились как раньше на газу, припарковался, заглушил. Теперь не завести.Слушал бензонасос, но его теперь почти не слышно, а раньше громкий был. Бензонасос? Подскажите пожалуйста.А если это он, то как он на газ то влияет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасос на работу газа ни как не влияет, т.к. он отключается при работе на газу( актуально для 9А).

Проверь клеммы на датчиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

романыч, в общем, тока начал разбираться по твоей ссылке, проверил всё тестером, и на.Но я всё таки чайник.

Датчиков детонации, да?

А как с бензонасосом? Переключаю на бензин, включаю зажигание, а там почти тишина, что то его включает, выключает, нужно это проверять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

электрика? проверь силовые провода с катушки, свечи, предохранители(чисто на всякий случай). Также может лямбда(хотя у меня она была сдохши месяцев 6 и как бы пофигу...).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

электрика? проверь силовые провода с катушки, свечи, предохранители(чисто на всякий случай). Также может лямбда(хотя у меня она была сдохши месяцев 6 и как бы пофигу...).

Проверил всё, кроме предохранителей.

Да, забыл написать. При попытках завести, иногда, в некоторых положениях педали газа, заводится, даже 2 раза холостой ход выдержал пару минут, но нажал на педаль, и двигатель заглох. в другие разы торохтит едва, едва, и почти сразу глохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо глянуть. Дело в том, что тут может быть и подсос воздуха через регулятор холостого, также может быть и с потенциометром проблема, также с зажиганием (в последних 2ух случаях у меня машина заводилась так - слегка нажатая педаль газа+вращенее стартера, мы заводимся и тут же глохнем, повторяем операцию - заводимся и придерживая тапку прогреваем машину). Но единственное что у мну не было - так это потери мощности. ХЗ что там с газовым но по моему это тупо проблема в зажигании. Попробуй почистить свечи+сними крышку трамблера и оцени её состояние по износам(особенно глянь провода силовые - не расколбасило ли их). Если есть желание, то можешь завтра к "трансмиссиям и моторам" подкатить - я там с 6 утра буду куковать дожидаясь 10 часов и начала их работы - можем " с донора" поперекидовать деталюшки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой подсос если не завести?? Это уже не подсос, а дыра какая-нить... :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

романыч, проверил всё тестером, и на.Но я всё таки чайник.

Датчиков детонации, да?

А как с бензонасосом? Переключаю на бензин, включаю зажигание, а там почти тишина, что то его включает, выключает, нужно это проверять?

Нихрена не понял, что ты написал. :ap:

С бензонасосом такая ситуация : когда включаешь зажигание, бензонасос включается секунды на 2-3: накачал бенз и выключился, потом включается постояно когда крутишь стартером и завелся, НО если тумблер стоит в положении ГАЗ(ГБО), то ты заводишся чисто на газу, бензонасос не включается.

Первым делом сейчас сделай следующее... Нужно скинуть ошибки, делается это так: Снимаешь минусовую клемму с аккума на 10 мин., потом ставишь обратно и пытаешься завести, не нажимая педаль газа.

Не прокатит этот вариант - будем думать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихрена не понял, что ты написал. :ap:

С бензонасосом такая ситуация : когда включаешь зажигание, бензонасос включается секунды на 2-3: накачал бенз и выключился, потом включается постояно когда крутишь стартером и завелся, НО если тумблер стоит в положении ГАЗ(ГБО), то ты заводишся чисто на газу, бензонасос не включается.

Первым делом сейчас сделай следующее... Нужно скинуть ошибки, делается это так: Снимаешь минусовую клемму с аккума на 10 мин., потом ставишь обратно и пытаешься завести, не нажимая педаль газа.

Не прокатит этот вариант - будем думать дальше.

Уже пошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 9А с газом ошибки могут влиять на завод/незавод? Я серьезно - не знаю просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон. Из-за этого и снял у себя ГБО! Замучился ошибки скидывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мое предположение - электрика... Ошибки на заводку не должны так влиять...

А у тебя, романыч, все заводилось, но глючило... Вот глюки из-за ошибок (не прет, работает не ровно) вполне реальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже пошёл.

Скинешь ошибки - сначала пробуй завести чисто на бензине, потом переключай на газ.

 

Ну мое предположение - электрика... Ошибки на заводку не должны так влиять...

А у тебя, романыч, все заводилось, но глючило... Вот глюки из-за ошибок (не прет, работает не ровно) вполне реальны.

было что стартером крутишь , схватывает и сразу глохнет, на педаль газа не реагирует, лечилось обнулением ошибок. Происходили такие глюки ТОЛЬКО при переключении на газ.

Помнишь, я тебе ночью звонил с Московского шоссе - было именно такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинул клемму, пошёл пешком по делам, вернулся, подключил, ничего не изменилось.На бензине только стартёр работает, на газу начинает дёргаться так что аж машинку жалко и то только с педалькой, и глохнет.

Таких глюков как у Романыча с газом не было, только при длительных стоянках на холостом ходу в пробках были проблемы с этим холостым, переключался на бензин, чуть погодя на газ, и всё нормально.

Но на газу проблемы с холостым были регулярно, и никакой зависимости от условий не было, но на бензине никаких проблем доселе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь подачу бензы. Сними подающий шланг воткни его в бутыль, включи зажигание, посмотри поступает бензин или нет.

Нужно пробовать на бензе завести и найти причину твоего горя.

Предохранители надеюсь проверил.

Вообще надо в живую смотреть и проверять, так на растоянии все не учтеш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что со СТО Континент, одним словом пи****..., плохо стало,меня там не было около 3-х месяцев, но как всё поменялось, ни одного знакомого человека, нагнали молодёжь, они столпились около моей машины (не видели никогда, что под капотом?)

Что они делали:

Проверили давление у паука - открутили болт, бензин прыснул (видимо не ожидали, попало в лицо) - мне сказали давление в норме, а вдруг на выходе на форсунки давления нет? тем же способом проверили - есть, о как.

Выкрутили свечи, посмотрели в цилиндры (ух ты) на свечах нагар от масла - почистили карщёткой, мне поплохело, положили на коллектор и проверили искру - всё хорошо, но мне стало ещё хуже.

В чём же ещё может быть дело, ААА..., подёргали проводочки, поснимали клеммы разнообразные, посмотрели на них и вставили обратно.

И после каждой такой операции крутили стартёром - а вдруг заведётся!

Сложилось впечатление, что они не знали чем себя занять, я то здесь, смотрю.

Сказал вернуть всё в зад, заплатил 200 рублей, и выкатили из боксов.

Туда я больше ни ногой, и все мои рекомендации относились к прошлому коллективу.

Сам и не знаю как дальше, я то чайник совсем.

 

Куда ехать? К кому обратиться? Наверно поеду к мастеру который капиталку делал. Никто не хочет прокатиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь метки на шкивах. Блин жил-бы ты рядом со мной подскочил-бы помог чем мог, а так через весь город часа два пробираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь метки на шкивах. Блин жил-бы ты рядом со мной подскочил-бы помог чем мог, а так через весь город часа два пробираться.

Жалко, что не рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри еще напорный диск, он должен ходить под небольшим усилием вверх и ни где, ни за что не зацепляясь. От него зависит подача воздуха.

Проверь все воздушные шланги на герметичность, на нашем впрыске это очень важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверить бы регулятор холостых. Его бывает клинит (один раз так получилось - вместе со сталкепом у петра его чистили и ВД смазывали - регулятор оживили и, о чудо, она завелась без педалей...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метки на шкивах в норме, а вот что с диском:

Изображение

Пошёл дальше развлекаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал , фото моего диска.

http://keep4u.ru/full/081007/5f22c805b154ba99cc/jpg http://keep4u.ru/full/081007/25c651a8937a127ebc/jpg http://keep4u.ru/full/081007/03345ea71f80a46e4d/jpg

Размеры регулировки видно на наклейке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь, дам телефончик мастера, он около Александровской больницы, поговоришь с ним!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот телефон мастера к которому погнал бы свой 9А. Он именно инжекторщик. И папа его тоже инжекторщик.

Находится на Жукова. 8 911 231-11-47 Максим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...