Valerka 0 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2008 Когда колёса вывешены а на коробке висит нейтральная передача, правое колесо начинает крутиться, момент небольшой можно остановить рукой, но всё же нормально ли это? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2008 Упокойся, всё нормально! Учи устройство КПП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2008 Упокойся, всё нормально! Учи устройство КПП. +500 . А еще если задомкратить любую переднюю сторону(левую или правую) и воткнуть передачу, то будет крутиться вывешенное колесо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2008 +500 . А еще если задомкратить любую переднюю сторону(левую или правую) и воткнуть передачу, то будет крутиться вывешенное колесо. Ну это то понятно А если поставить самоблокирующийся дифференциал, то домкрат пропашет днище Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2008 Вопросец. Если с вывернутыми колёсами резко стартануть - то машина прыгать начинает и руль бъёт сильно. Насколько я помню - это самоблок срабатывает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2008 Вопросец. Если с вывернутыми колёсами резко стартануть - то машина прыгать начинает и руль бъёт сильно.Никуда она не прыгает. Ну покрайней мере у меня. Там все нормально с подвеской и ШРУСами? это самоблок срабатывает?Нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2008 да всё нормально с подвеской. Ничего не хрустит и не стучит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2008 Вопросец. Если с вывернутыми колёсами резко стартануть - то машина прыгать начинает и руль бъёт сильно. Насколько я помню - это самоблок срабатывает?У меня примерно так же - это колеса не полностью срываются в букс, а цепляются за асфальт. Поставь лысую резину - эффект должен пропасть. Либо оборотов больше давай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2008 Точно, резинка прыгает, а оборотов больше - весело получается! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2008 Вопросец. Если с вывернутыми колёсами резко стартануть - то машина прыгать начинает и руль бъёт сильно. Насколько я помню - это самоблок срабатывает?во первых, это не самоблокирующийся дифференциал, а дифференциал повышенного трения. Принцип тот же, что и у синхронизаторов. Почти. А к подобному эффекту могут приводить или изношенные/порванные сайлентблоки рычагов, или нарушенное развал/схождение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2008 развал-сождение в норме, резинки целые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2008 развал-сождение в норме, резинки целые.все так говорят а чудес то не бывает. Зато часто бывает, что красивые и целые с виду резинки неправильно запрессованы. Приводит к аналогичному эффекту, кстати. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2008 Быстрая Изба, ну у меня-то точно всё целое и запрессовано как надо. Регулярно ходовку осматриваю. РУУК делал собственноручно, а следовательно, вымерял до минут. Однако эффект есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2008 Mrak, ну, остаётся два варианта: или ты пытаешься от гражданской авты выделывать фокусы, ей не свойственные, или эффект, тобой наблюдаемый, присутствует на всех Пассатах, просто никто резко в повороте газ обычно не нажимает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2008 Причём эффект такой только с места, если газья с ходу дать - просто ускоряется нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2008 Lesha, момента мотору не хватает, вот она и начинает прыгать... у меня не прыгает и резина новая... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2008 Машина прыгает только если газья дать когда колёса вывернуты (при левом повороте например) если же они прямо, или повёрнуты немного, то просто в проворот получается.Так и после замены сайлентов, и после развала, всё равно прыгает, если лишнего газануть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medved 1 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2009 Alexsashka, Зимой заметил такую ерунду. Во время пробуксовки левое колесо всегда шлифует, правое стоит, хотя оба колеса находятся на одинаковой поверхности и с одинаково изношеным протектором. Что это может быть? Диффиринциал? Или что-то другое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах