Перейти к контенту
Valerka

Вопрос с дифференциалом

Рекомендуемые сообщения

Когда колёса вывешены а на коробке висит нейтральная передача, правое колесо начинает крутиться, момент небольшой можно остановить рукой, но всё же нормально ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упокойся, всё нормально! Учи устройство КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упокойся, всё нормально! Учи устройство КПП.

+500 . А еще если задомкратить любую переднюю сторону(левую или правую) и воткнуть передачу, то будет крутиться вывешенное колесо. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+500 . А еще если задомкратить любую переднюю сторону(левую или правую) и воткнуть передачу, то будет крутиться вывешенное колесо. :crazy:

Ну это то понятно :) А если поставить самоблокирующийся дифференциал, то домкрат пропашет днище :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросец. Если с вывернутыми колёсами резко стартануть - то машина прыгать начинает и руль бъёт сильно. Насколько я помню - это самоблок срабатывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросец. Если с вывернутыми колёсами резко стартануть - то машина прыгать начинает и руль бъёт сильно.

Никуда она не прыгает. Ну покрайней мере у меня. Там все нормально с подвеской и ШРУСами?

 

 

это самоблок срабатывает?

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да всё нормально с подвеской. Ничего не хрустит и не стучит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросец. Если с вывернутыми колёсами резко стартануть - то машина прыгать начинает и руль бъёт сильно. Насколько я помню - это самоблок срабатывает?

У меня примерно так же - это колеса не полностью срываются в букс, а цепляются за асфальт. Поставь лысую резину - эффект должен пропасть. Либо оборотов больше давай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, резинка прыгает, а оборотов больше - весело получается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросец. Если с вывернутыми колёсами резко стартануть - то машина прыгать начинает и руль бъёт сильно. Насколько я помню - это самоблок срабатывает?

во первых, это не самоблокирующийся дифференциал, а дифференциал повышенного трения. Принцип тот же, что и у синхронизаторов. Почти.

А к подобному эффекту могут приводить или изношенные/порванные сайлентблоки рычагов, или нарушенное развал/схождение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

развал-сождение в норме, резинки целые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

развал-сождение в норме, резинки целые.

все так говорят:-) а чудес то не бывает. Зато часто бывает, что красивые и целые с виду резинки неправильно запрессованы. Приводит к аналогичному эффекту, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба, ну у меня-то точно всё целое и запрессовано как надо. Регулярно ходовку осматриваю. РУУК делал собственноручно, а следовательно, вымерял до минут. Однако эффект есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mrak, ну, остаётся два варианта: или ты пытаешься от гражданской авты выделывать фокусы, ей не свойственные, или эффект, тобой наблюдаемый, присутствует на всех Пассатах, просто никто резко в повороте газ обычно не нажимает:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём эффект такой только с места, если газья с ходу дать - просто ускоряется нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lesha, момента мотору не хватает, вот она и начинает прыгать... у меня не прыгает и резина новая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина прыгает только если газья дать когда колёса вывернуты (при левом повороте например) если же они прямо, или повёрнуты немного, то просто в проворот получается.Так и после замены сайлентов, и после развала, всё равно прыгает, если лишнего газануть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexsashka,

Зимой заметил такую ерунду. Во время пробуксовки левое колесо всегда шлифует, правое стоит, хотя оба колеса находятся на одинаковой поверхности и с одинаково изношеным протектором. Что это может быть? Диффиринциал? Или что-то другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...