Перейти к контенту
Stelz_B3

Гур, клапан редукционный

Рекомендуемые сообщения

После замены ремня, ГУР начал работать только на высоких оборотах....

Сразу полез в инет и понял, что дело скорее всего в редукционном клапане....Вот приехал на дачу, полез сразу снимать насос. Шланг высокого давления не открутить

было, пришлось откручивать болт на 22, после полного снятия насоса нашел в инструменте подшипник 60203 и решил поменять тк мой был разбит в хлам. При разборе

насоса (Инструкция снятия и разбора) я увидел,что клапан находился в нижнем положение.

После замены подшипника приступил к проблеме с клапаном, почистил его и поставил наместо, проверил его работу пальцем оказалось если сильно вдавить, то он клинит, но подумал, что так сильно он опускаться не будет и зря. После сборки и установки его на машину, руль крутился легко и я обрадовался.... Но это было не долго.

И вот сегодня я нашел решение этой проблемы... У меня цилиндр в котором стоит клапан слегка помят. Взял шкурку и шлифанул редукционный клапан, но совсем чуть-чуть. И теперь все прекрасно работает и можно :buhlo2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И теперь все прекрасно работает и можно :buhlo2:

тока не за рулем!

Поздравляю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно! Может и у меня клапан глючит иногда... Правда у меня на горячую выть начинает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...