Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2008 После замены ремня, ГУР начал работать только на высоких оборотах.... Сразу полез в инет и понял, что дело скорее всего в редукционном клапане....Вот приехал на дачу, полез сразу снимать насос. Шланг высокого давления не открутить было, пришлось откручивать болт на 22, после полного снятия насоса нашел в инструменте подшипник 60203 и решил поменять тк мой был разбит в хлам. При разборе насоса (Инструкция снятия и разбора) я увидел,что клапан находился в нижнем положение. После замены подшипника приступил к проблеме с клапаном, почистил его и поставил наместо, проверил его работу пальцем оказалось если сильно вдавить, то он клинит, но подумал, что так сильно он опускаться не будет и зря. После сборки и установки его на машину, руль крутился легко и я обрадовался.... Но это было не долго. И вот сегодня я нашел решение этой проблемы... У меня цилиндр в котором стоит клапан слегка помят. Взял шкурку и шлифанул редукционный клапан, но совсем чуть-чуть. И теперь все прекрасно работает и можно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2008 И теперь все прекрасно работает и можно тока не за рулем! Поздравляю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2008 Интересно! Может и у меня клапан глючит иногда... Правда у меня на горячую выть начинает! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах