Перейти к контенту
Enzo

Замена ОЖ

Рекомендуемые сообщения

Итак, приобрел я у уважаемого пассатчика с 98 две банки G12++, решил заменить свой зеленый "компот".

Решил доверить сервисменам....а те потребовали прокладку термостата, который необходимо снять, чтобы слить всю ОЖ.

Был вчера на маршале....прокладки продают только вместе с термостатом "ровно за 500 руб".

За замену антифриза просят тоже что-то около 500 р.

Что делать? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливал сам, снимал трубку с радитатора, сливал, проливал водой(два раза по 20 мин на заведённой машине) и заливал антифриз. Потом заводил машину и ждал пока пока не похдёт ГОРЯЧИЙ воздух из салонной печки ( советую при прогреве регулярно, энергично сжимать трубку у радиатора, получается доп. насос).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://exist.ru/price.aspx?caid=8&pcod...1119B&sr=-4

И стОит копейки,даже в оригинале...Могу посмотреть,вроде дома валялась где-то...Если (далее подчеркнуто) у нас термостаты одинаковые!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего за сервисмены, в каком сервисе ремонтируешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего за сервисмены, в каком сервисе ремонтируешься?

Заехал в шинку, что совместно с заправкой "petrol", или "башнефть"....точно не помню...короче, возле всеволожского пункта прохождения ГТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладка есть на рынках как отдельная запчасть - у мну в машине новьё валяется, надо - забирай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо

нашел в магазине на ириновском...за 20 руб

оригинальность определить невозможно....обычная черная резинка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял в пятницу антифриз около Южного Маршала, точнее за самим Маршалом(там есть разборка, как раз за разборкой). Сервис наз. "Икар", заплатил 650 рэ. Парень скинул шланг- слил с радиатора, скинул второй-слил с блока. Больше ничего не снимал и прокладок покупать не просил!

Это у меня был первый этап по подготовке пассика к зиме!

 

p.s. так же делал у них подвеску два раза + развал\схождение... пока остаюсь доволен работой и мастерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я у них рейку менял... из-за "доброго совета" пацана развальщика. Был разведен как котенок :evil:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для замены антифриза нет необходимости снимать крышку термостата. Достаточно скинуть шланг на среднем патрубке помпы.

При этом не забыть открыть пробку расширительного бачка. Но для полного удаления старой ОЖ ещё необходимо снять один из шлангов, ведущий на радиатор отопителя, и дунуть в него. Потому что само оттуда ничего не выльется.

После заливания новой ОЖ обязательно убедитесь, что тонкий патрубок от радиатора на расширительный бачек продувается/проливается.

P.Sю в Гольфлабе замена ОЖ стоит 450 р :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для замены антифриза нет необходимости снимать крышку термостата. Достаточно скинуть шланг на среднем патрубке помпы.

При этом не забыть открыть пробку расширительного бачка. Но для полного удаления старой ОЖ ещё необходимо снять один из шлангов, ведущий на радиатор отопителя, и дунуть в него. Потому что само оттуда ничего не выльется.

После заливания новой ОЖ обязательно убедитесь, что тонкий патрубок от радиатора на расширительный бачек продувается/проливается.

P.Sю в Гольфлабе замена ОЖ стоит 450 р :-)

Я так и делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил сам...потратил 5 часов :au1:

зато сделал все "для себя"....с промывкой водицей, заменой фланцев пластиковых, перетяжкой хомутов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил сам...потратил 5 часов :au1:

зато сделал все "для себя"....с промывкой водицей, заменой фланцев пластиковых, перетяжкой хомутов....

Молоток!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил сам...потратил 5 часов :au1:

зато сделал все "для себя"....с промывкой водицей, заменой фланцев пластиковых, перетяжкой хомутов....

А, можно по подробней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, можно по подробней?

Можно, конечно!

Остужаем машинку.

 

поддомкратил с двух сторон, снял пластиковую защиту под помпой....чтоб стекало в одно место(подставил таз(не путать с ВАЗ ;) )).

 

открываем крышку расширительного бачка

 

снимаем нижний патрубок радиатора(большой круг охлаждения), даем стечь.

 

снимаем средний патрубок с помпы(малый круг охлаждения), даем стечь...понимаем, что надо было снять еще и защиту картера, ибо льется все на нее, а с нее по периметру равномерно растекается в природу...

 

затем я снял пластиковый фланец с головки (тот, в который датчик температуры ОЖ упакован), и выбросил....поставил новый(+немного красного герметика на плоскость головы).

 

затем снял боковой пластиковый фланец (забор ОЖ на отопитель)...тоже выбросил (хоть был он и оригинальным, но через 15 лет эксплуатации....пластик уже ногтем крошился, аки старая ириска.....про резиновую прокладку вообще молчу), заменил на китайский новый(+герметик)...в снятый патрубок дунул, выгнав антифриз из печки (вытек через средний патрубок помпы, уже снятый)...залил прямо в патрубок водицы и продул еще раз.

 

ввиду особенностей - расхомутал тройнички забора ОЖ на редуктор-испаритель газа (эти патрубки врезаются в контур отопителя)...продул редуктор(залил водицы и еще раз продул), заменил хомуты, очистил все от грязи...понял, что надо иметь запасные патрубки отопителя(кусочек от фланца до тройничка истончался до изящных размеров, долго не проживет), но их не было....

 

монтируем все назад, проверяем.

 

Заливаем в расширительный бачок водицу забортную (лучше, конечно, дистиллированную),заводим авто....все работает! доводим до включения э/вентилятора (у меня так и не включился...закипел, ну да и хрен с ним), выключаем.

 

опять снимаем крышку расширительного бачка, нижний патрубок радиатора, средний патрубок помпы, по одному патрубку отопителя и газового редуктора, продуваем...

 

опять все колхозим назад, затягиваем винтовые хомуты "на века", невинтовые и без нас разберутся....

 

самое интересное!!! смешиваем антифриз с дистиллированной водой 1:1 в большой, 8-литровой банке....КРЫСОТА!!!

 

заливаем полученную жижу в бачок, заводим дрыгатель....и по мере ухода ОЖ в систему доливаем. Должно влезть 5 литров, у меня влезло 5,5 (сказалось наличие ГБО)...остатки доливаем в баночку из-под антифриза (на долив), плотно закрываем.

 

Самое неприятное...Лезем на залитую земную твердь колхозить обратно пластиковый кожух под помпой.

 

Опускаем машинку и с важным видом идем мыться и пить молоко, ибо этиленгликоль весьма ядовит, хоть его руками трогать, хоть дышать...ну и конечно, никаких контактов с глазами и внутренними органами.

 

 

Так и не понял, почему не включался электровентилятор....наверное оттого, что нос авто был задран....а может и еще чего...

Но когда залил антифриз и опустил машинку, все заработало как надо...на 95град. включает 1-ю скорость.

 

Очень доволен проделанной работой, на очереди замена ТЖ....ох, боюсь штуцеров на передних суппортах...не трогал их ни разу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б еще добавил,что под снятыми фланцами надо все как следует отскоблить...Ну,и сами фланцы.Лучше везде оригинал поставить,не так он и дОрог в Экзисте,только вроде (хотя точно уже и не помню) без резиновых прокладок идет,их надо отдельно заказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развернутое объяснение! :hat:

Мой опыт общения со штуцерами прокачки:

На передке один не откручивался. В итоге, я ему бошку свернул, у штуцера под шестигранником под ключ, ниже утоньшение идёт, в том месте и отломал. Остался вполне высокий "пенек". Постучал молотком по нему сверху(это надо было делать до попыток по откр.), дальше напильником сточил верхушку в прямоугольник под ключ (какой уже не помню, давно это было). В начале чуть по часовой, чтоб сдёрнуть, потом назад откручивая и он "пошёл". Эта была одна из моих первых побед в самостоят. ремонте после покупки Пассата. Теперь регулярно через 2 года, как положено, меняю ТЖ и за это время они не закисают, как в классике на которых я до этого ездил. Чтобы облегчить себе жизнь, надо в любом магазине автоинстр или на рынке купить спец ключ под свои штуцера для прокачки.(вроде на нем с одной стороны для передка, сдругой для задних штуцеров накидные захваты с спец.прорезями).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос в тему.

1.Как по научному выдубасить эту самую возд пробку из системы?

2.Как правильно установить термостат?Есть ли определенное положение по кругу?В одном сервисе мне сказали что правильное полож это когда направление дуги термостата соотв-ет напр 2-ух крепежных болтов флянца,так ли это и насколько принципиально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос в тему.

Как по научному выдубасить эту самую возд пробку из системы?

Открываешь расширительный бачок, заводишь машину, и ждёшь 3-4 минуты. Можно (нужно) пожамкать шланги.

Так я прочитал в одной книжице. :yo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...