Перейти к контенту
kudres

Переделка АВС на вакуумник

Рекомендуемые сообщения

Хочу снять блок авс и поставить вакуумный усилитель , возможно ли это и если кто делал поделитесь "подводными камнями " . Заранее благодарен.

(Я так понимаю , что к замене блок авс+главный тормозной+бачок на вакуумник+главный тормозной+бачок ,врезать тройник в впускную магистраль .Вопрос в работе суппортов , их менять не хотелось бы , дорого)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дрыгатель какой? чет я непонял, какой тройник, куда врезать,зачем ломать. Ничего резать ненадо, там все есть. или ты имеешь в виду подключиться в впускной коллектор, для вакумного усилителя? Итам все есть. Нет супортов для машин с ABS и беззззз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы ,врезка в впускной коллектор. Двигатель 1,8 PR ,хотя какая разница. А суппорта разные : с авс диски вентелируемые (они толще), с вакуумником обычные .

 

kudres,

забыл сказать, у меня стоит насос высокого давления (который и накрылся , цена около 1000 евро)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы ,врезка в впускной коллектор. Двигатель 1,8 PR ,хотя какая разница. А суппорта разные : с авс диски вентелируемые (они толще), с вакуумником обычные .

Ну если у вас RP (хотя какая разница :peace: ), то там такой специальный штуцер есть, во всяком случае он есть у всех RP, ну вот туда инадо подключать . Только зачем тройник? Обычный шланг с обратным клапаном и все. Поверьте, суппотрам и дискам нет никакой разницы есть ABS или нет , ну я имею в виду вентилируемым или нет. Одни греются поменьше и, соответственно, тормозит уверенней, хотя для RP эту разницу почувствовать вряд ли удастся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одни греются поменьше и, соответственно, тормозит уверенней, хотя для RP эту разницу почувствовать вряд ли удастся.

А вот нашу птичку попрошу не обижать. Он запросто до 160-170 разгонится, просто медленее более мощных собратьев, и желающие могут попробовать уловить разницу между дисками с вентиляцией и без таковой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот нашу птичку попрошу не обижать. Он запросто до 160-170 разгонится, просто медленее более мощных собратьев, и желающие могут попробовать уловить разницу между дисками с вентиляцией и без таковой :)

да кто вашу птичку обижает? А с горки его еще больше можно разогнать, тут разговор не об этом. Уловить разницу с оттормаживания со 170 может и можно, только много раз (ну или часто ты с такой скорости оттормаживаешся?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да согласен с Лёхой ! Когда погоняешь подольше, нагреются тормоза вот тогда и начинаются проблемы !

 

А по существу, не парься и меняй конечно же !

Мой совет, ставь сразу ГТЦ от 2Е, и вакуумник! С трубками не парься, может удивить, что там под четыре трубки. а насколько я помню на АБС две?!

На ГТЦ два отверстия глушатся специальными болтами, которые в комплекте с ГТЦ новым должны поставляться.

Трубку- шланг вакуумную подвести не проблема!

Суппорта остаются твои!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кто вашу птичку обижает? А с горки его еще больше можно разогнать, тут разговор не об этом. Уловить разницу с оттормаживания со 170 может и можно, только много раз (ну или часто ты с такой скорости оттормаживаешся?)

Оттормаживаться с высоких скоростей приходилось, в том числе в ноль. Так что пусть уж лучше пусть будет вентиляция, и свежая тормозуха.

Кстати, народ, а как давно вы меняли жидкость тормозную :evil: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оттормаживаться с высоких скоростей приходилось, в том числе в ноль. Так что пусть уж лучше пусть будет вентиляция, и свежая тормозуха.

Кстати, народ, а как давно вы меняли жидкость тормозную :evil: ?

У меня тормозуха уже лежит ждет замены 1,5 года в железных банках в багажнике. Как бы не испортилась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да согласен с Лёхой ! Когда погоняешь подольше, нагреются тормоза вот тогда и начинаются проблемы !

 

А по существу, не парься и меняй конечно же !

Мой совет, ставь сразу ГТЦ от 2Е, и вакуумник! С трубками не парься, может удивить, что там под четыре трубки. а насколько я помню на АБС две?!

На ГТЦ два отверстия глушатся специальными болтами, которые в комплекте с ГТЦ новым должны поставляться.

Трубку- шланг вакуумную подвести не проблема!

Суппорта остаются твои!

Петр ну смотря какая системка ABS у него стоит. Помоему Тервек (или как там ее) у нее три трубки 2 на перед и одна в зад. Это которая без вакумника (Сдаеться мне что у топикстартера стоит именно такая) Буджетно заглушить можно купив кусок трубки и штуцер (трубку завальцевать с одной стороны, заплющить и еще раз заплющить) Переустановка проста открутить три гайки (непомню уже) под торпедой и удалить ABS на ее место внедрить вакумник и ГТЦ .Трубки тормозные немножечко длиннее придется погнуть аккуратно.

 

 

Оттормаживаться с высоких скоростей приходилось, в том числе в ноль. Так что пусть уж лучше пусть будет вентиляция, и свежая тормозуха

.......................................................................

................................................................................

.

................ Тема то не про оттормаживание и превосходство вентилей над простыми дисками, тема про замену ABS на вакумник. А еще раз повторюсь им системам, побарабану какие диски у вас стоят, они тупо сжимают тормозные колодки. только у одной системы есть немножечко своих мозгов, а другая пользует ваши полностью и беспрекословно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема то не про оттормаживание и превосходство вентилей над простыми дисками, тема про замену ABS на вакумник. А еще раз повторюсь им системам, побарабану какие диски у вас стоят, они тупо сжимают тормозные колодки. только у одной системы есть немножечко своих мозгов, а другая пользует ваши полностью и беспрекословно.

"Одни греются поменьше и, соответственно, тормозит уверенней, хотя для RP эту разницу почувствовать вряд ли удастся." С этого начался уход от темы АБС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Одни греются поменьше и, соответственно, тормозит уверенней, хотя для RP эту разницу почувствовать вряд ли удастся." С этого начался уход от темы АБС.

а немножечко выше прочитать? не судьба? Расшифрую, ДЛя ABS и не ABS нет никакой разницы какие диски стоят. Ну а что касается RP с барабанами на заду, ну если у вас стиль езды газ тормоз и так беззззззз перерыва то да разница есть согласен. Соглашусь с тем что вы чувствуете разницу от нагревающихся и плывущих колодок и в одном и другом случае. :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что на 90 сильные моторы ставяться вентилируемые диски? :crazy: Вентиля ставяться только с 107 сил на сколько я знаю, а ABS ставится на любой авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что на 90 сильные моторы ставяться вентилируемые диски? :crazy: Вентиля ставяться только с 107 сил на сколько я знаю, а ABS ставится на любой авто.

Так в случае замены на вентиляцию, меняются только скобы и колодки! Диаметр диска 256мм.

А барабаны на 90-сильных моторах большие, и менять не рекомендую! Хорошие они!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делали такую процедуру не раз. Никаких технических сложностей.

Если вдруг у тебя действительно назад уходит одна трубка, можно заглушить один из выходов на ГТЦ. Но не развальцованной трубкой, а специальными заглушками. Если не найдёшь, могу поделиться.

И помни, что сам ГТЦ желательно прокачать (а не пролить) до установки на автомобиль, в тисках или в руках,а уж потмо ставить и подсоединять трубки и проливать всю систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что на 90 сильные моторы ставяться вентилируемые диски? :crazy: Вентиля ставяться только с 107 сил на сколько я знаю, а ABS ставится на любой авто.

У меня например дисковые по кругу, передние вентилируемые. Как много чудес может сотворить Литва :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааааааа это страна больших возможностей. Только интересно какое же чудо она сотворила - замена дисков по кругу или ......................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааааааа это страна больших возможностей. Только интересно какое же чудо она сотворила - замена дисков по кругу или ......................

Или. :shoot1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу снять блок авс и поставить вакуумный усилитель , возможно ли это и если кто делал поделитесь "подводными камнями " . Заранее благодарен.

(Я так понимаю , что к замене блок авс+главный тормозной+бачок на вакуумник+главный тормозной+бачок ,врезать тройник в впускную магистраль .Вопрос в работе суппортов , их менять не хотелось бы , дорого)

В данный момент я меняю АВС на вакуумник.Все предельно просто,пока.Была хохма с концевиком на стопы.Вытаскивает мастер и говорит-не доходит шток до педали.Калдавали как нарастить шток, просверлили дырочку чтоб вставить винт и удлинить...Все оказалось просто, проходящий мимо электрик взял концевик и выдвинул шток на всю длину и сказал- как поставите- педаль сама вставит на нужное положение. И еще я промахнулся с ГТЦ,вернее с бачком, у меня сцепление гидравлическое, а там соска для сцепухи нет , надо поменять.

Пока все, опробую отпишу про ощущения.А если Вы уже поменяли было бы интересно услышать мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была хохма с концевиком на стопы. не доходит шток до педали.

Такая же фигня была. Думал с ума схожу. :tormoz:

Пол дня вкарячивал ABS-ку на место а потом такое... :bm::wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данный момент я меняю АВС на вакуумник.Все предельно просто,пока.Была хохма с концевиком на стопы.Вытаскивает мастер и говорит-не доходит шток до педали.Калдавали как нарастить шток, просверлили дырочку чтоб вставить винт и удлинить...Все оказалось просто, проходящий мимо электрик взял концевик и выдвинул шток на всю длину и сказал- как поставите- педаль сама вставит на нужное положение. И еще я промахнулся с ГТЦ,вернее с бачком, у меня сцепление гидравлическое, а там соска для сцепухи нет , надо поменять.

Пока все, опробую отпишу про ощущения.А если Вы уже поменяли было бы интересно услышать мнение.

Ну, как, поменяли? Как ощущения? Трудно менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконецто все поменял , было две затыки

первая с выключателем стопа , не знал , что там шток выдвигается , боялся сломать и вкрутил длинный " клоп "

вторая с длинной трубки на Г.Ц. сцепления , у машин с АБС он короче .

ну и пришлось сделать пробку на ГТЦ , у меня назад идет одна трубка .

без замены тормозных магистралей вся работа с перекурами заняла около 5 часов.

 

надо :

ГТЦ

вакуумник С КРОНШТЕЙНОМ ! ( на АБС он другой)

вакуумная трубка ( с отводом на MFA если есть ), просто шланг не пойдет , нужно с обратным клапаном

бачок с крышкой на ГТЦ (на АБС он опятьже другой ) и с штуцером на сцепление (если есть )

шланг на сцепление

пару пробок на ГТЦ ( вдруг при выкручивание обломятся)

тормозуха

 

по минимуму вроде все

кому интересно - обращайтесь !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык а ощущения-то?! Как тормозит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А колдун ставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущения супер , учитывая ,что абс не работала (педаль колом , усиления то нет , как на копейке а машина тяжелая) Педаль мягкая , тормозят все 4 колеса (раньше до задних колес тормозуха не доходила совсем ) Заодно и определил , что колдун рабочий . Хотя планирую его убрать и провести 2 трубки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...