Lesha 123 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2008 Всем привет!! Заранее извеняюсь если сообщение не потеме Движков, но не знаю куда выкладывать сюда или в ГСМ и решил выложить сюда !!!!! У меня сосед автомаляр и т.д и т.п!!!!! Он мне предлогает сделать следующую вещь: Говорит берешь ацитон смешиваешь с маслом моторным = бултыхаешь. Затем выводишь поршня в верхнюю мертвую точку и заливаешь туда немного этой самопальной смеси, потом ставишь на место свечи и оставляешь на сутки. На следующий день приходишь заводишь свою ласточку и прогазовываешь, что бы выльтела вся гадость и соответствено меняешь масло и фильтр!!!!! МОРАЛЬ ТАКОВА: эта смесь типа разъедает нагар на поршнях и отлегают кольца !!!!!!! Кто нибудь слышал про такое или может делал сам?????????? А то я че то сомневаюся в чистоте этого колдовства!!!! P.S. Сам видел как он это проделывал и какой дымоган стоял после завода движка !!!!!!! Но правда это он делал на нашей НИВЕ!!!!!! Говорит: зато будешь ездить не вникать !!!!!!! Ну и ссылка на первоисточник Кто что думает по этому поводу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2008 Я пользуюсь раскоксовкой "ЛАВР" и её результаты меня полностью устраивают. 200 рублей и проверенный результат. Заливается на час, после процедуры замена масла обязательно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2008 Всё это херня! Эффект есть, но не большой и не не надолго! Объясняю! К примеру, если маслосъемные залегли, то МАКСИМУМ, что вы сделаете с ними таким образом, это просто размягчите кокс (нагар или проще -углерод) ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2008 ну это понятно. Если проблемы есть, то тут нужно хирургическое вмешательство, а так это оттягивание конца. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UDF 0 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2008 Практически не помогает!!! Перед тем как капиталится делал раскоксовку результата никакого!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2008 ну это понятно. Если проблемы есть, то тут нужно хирургическое вмешательство, а так это оттягивание конца.Хочешь потратить деньги, лучше мне подари! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2008 Смотря что называть проблемами - механический износ или просто залегание колец из-за некачественного масла либо бенза. Практически не помогает!!! Перед тем как капиталится делал раскоксовку результата никакого!!!!Если не помогает - тогда точно мотор на стол. Диагностика ЦПГ за 200 рублей - помоему неплохой вариант. Мой последний результат - поднятие компресии с 6 кгс до 10,5. Автомобиль Б3 с мотором RP 90 г.в. На своём тоже подравнял компрессию после нескольких лет езды по России до 13,5 по всем горшкам. Всё это херня! Эффект есть, но не большой и не не надолго! Объясняю! К примеру, если маслосъемные залегли, то МАКСИМУМ, что вы сделаете с ними таким образом, это просто размягчите кокс (нагар или проще -углерод) ! Петь, а задача как раз и состоит в том, что бы нагар размягчить и либо сразу выбросить из цилиндра, либо дожечь и выбросить. Колечки после этого начинают шевелиться. Между прочим во время продувки с помощью стартера после раскоксовки нагар кусочками вылетает из свечных отверстий. Вообщем моё мнение - использовать раскоксовку (в частности ЛАВР, другие не испытывал) можно и даже нужно периодически. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2008 На Тавриях мы это делали Reddex'ом... у меня даже видео было где-то... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2008 На Тавриях мы это делали Reddex'ом... у меня даже видео было где-то...Редекс вроде тоже неплохой состав. Давно о нём слышал, много народа с авто.ру неплохо отзывалось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2008 Mrak, ну вот - мы на авто.ру тем и баловались Тока перед тем как заводить, необходимо было выкрутить свечи и прокрутить стартером, чтобы вся дрянь вылилась максимально Тогда на масле можно было сэкономить Дымил я после процедуры знатно! Чего говорить - сами глядите: http://tavria.accept.ws/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2008 Смотря что называть проблемами - механический износ или просто залегание колец из-за некачественного масла либо бенза. Если не помогает - тогда точно мотор на стол. Диагностика ЦПГ за 200 рублей - помоему неплохой вариант. Мой последний результат - поднятие компресии с 6 кгс до 10,5. Автомобиль Б3 с мотором RP 90 г.в. На своём тоже подравнял компрессию после нескольких лет езды по России до 13,5 по всем горшкам. Петь, а задача как раз и состоит в том, что бы нагар размягчить и либо сразу выбросить из цилиндра, либо дожечь и выбросить. Колечки после этого начинают шевелиться. Между прочим во время продувки с помощью стартера после раскоксовки нагар кусочками вылетает из свечных отверстий. Вообщем моё мнение - использовать раскоксовку (в частности ЛАВР, другие не испытывал) можно и даже нужно периодически. Стас, всё возможно когда только начинают залегать кольца! А когда они успели обрости коксом, то это только размягчает на время нагар! Кстати, вылетает из свечного отверстия нагар, который был на стенках и поверхности поршня!!! Я экспериментировал. Брал целиком поршень с залегшими маслосъемными кольцами и плотным нагаром и замачивал на сутки в растворителе и ацетоне! И чего!? Думал кольца почищу и обратно поставлю! Ага сейчас! Начали чуть двигаться! И вы думаете, что они так и дальше начнут двигаться и "разработаются"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2008 Mrak, ну вот - мы на авто.ру тем и баловались Тока перед тем как заводить, необходимо было выкрутить свечи и прокрутить стартером, чтобы вся дрянь вылилась максимально Тогда на масле можно было сэкономить Дымил я после процедуры знатно! Чего говорить - сами глядите: http://tavria.accept.ws/ Свечи то выкрутишь и продуешь, но половина дряни уже в поддоне с маслом будет плескаться, так что экономить на масле не рекомендую. Петь, спорить не будем, просто я неоднократно использовал препарат и видел эффект - замерял компрессию до раскоксовки и после неё через пробег порядка 1000 км. Эффект был положительный. Может быть там в составе не просто ацетон с растворяком, а что то более активное, но результат есть. Кстати во время раскоксовки рекомендуется слегка двигать колено для лучшего проникновения раствора и видимо, что бы колечки шевелить. Дохлому мотору эта тема не поможет, а подзапущеный может вернуть к жизни. У меня практически не было эффекта только на Москвиче 412 78 года - компрессия подросла совсем немного. А опять же на пассате брата компрессия в самом плохом горшке выросла на 4,5 очка(с 6 до 10,5) - я сам офигел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViggeN 0 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2008 http://tavria.accept.ws/ "а мы теперь так ездить будем...нееее,это пройдет" =))))) пацталом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 1 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2008 Колечки залегают у того, кто на подвальном масле ездит либо на минералке и возможно забывает вовремя поменять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2008 Колечки залегают у того, кто на подвальном масле ездит либо на минералке и возможно забывает вовремя поменять.Ну и еще не забываем про качество нашего бензина с его множеством неизвестных присадок, что тоже значительно влияет на образование нагара. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2009 СРОЧНО!!!ребят где можно купить этот ЛАВР???Нигде нет,где спрашивал(на ржевке),завтра собираюсь занятся раскоксовкой и хочу именно лавром,кто покупал???Не хочется целый день убить только на поиски... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2009 что-то мне кажеться это все - "мертвому припарки" Когда в Петром разбирали мой Вр6, то я просто заи***лся нагар снимать. Он как камень, ни ацетон ни бензин эту штуку не берет =-( Думаю так просто не может быть - что бы залил - на ночь оставил - слил и все нормально!! Что-то не вериться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2009 NikPo, есть такая хрень.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2009 (изменено) СРОЧНО!!!ребят где можно купить этот ЛАВР???Нигде нет,где спрашивал(на ржевке),завтра собираюсь занятся раскоксовкой и хочу именно лавром,кто покупал???Не хочется целый день убить только на поиски...В "Би-Би" всегда есть. Я жигули свои регулярно им раскоксовывал. А пассата предыдущий хозяин. Адреса магазинов "Би-Би" тут: http://www.auto49.ru/shop/ Изменено 27 Марта 2009 пользователем Акс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2009 В "Би-Би" всегда есть.+1 Если моё мнение для кого-нибудь авторитетно, то скажу так - ЛАВР поднимает компрессию, нагар размягчается. Проверил не на одном автомобиле с замером компрессии до и после раскоксовки. Оставлять достаточно на час и периодически слегка поворачивать колено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ventura27 0 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2009 В "Ленте" на Выборгском шоссе продается Лавр, я там брал. Собсно использовал, немного повысило компрессию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2009 (изменено) Mrak, наверное NikPo, спутал нагар на донышке поршня и клапанах, с нагаром на кольцах, там да же не нагар, а вязкая хрень такая на кольцах. Существует мнение что движение с скажем так с повышенной постоянной скоростью, заставляет шевелиться колечки в своих каналах, клапанов вокруг своей оси сбивая тем самым нагар. Немного сумбурно отписал, но смысл я думаю понятен. Да же скажем так не на повышенной скорости а на повышенных оборотах мотора. Изменено 27 Марта 2009 пользователем Дядя Леша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead-Moroz 4 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2009 Мне, в своё время помог Лавр(22), так что ХЗ. Можете хаить, а можете просто порадоваться за того кому поможет. Да, это оттягивание конца, но например я завтра/послезавтра снова попробую. (Мне помогло и ездил не дымя и не жря масло несколько месяцев, а потом у мя прогорел ПГБ и я, не зная об этом, некоторое время катался... после замены кольца снова залегли... ) Пусть Раскоксовка не даёт 100% гарантии, но если поможет, то временно у человека всё будет ОК. Я покупаю на фучика, 215 руб по-моему(магазин-масла и смазки, с 9.00).. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2009 Вот, нашёл большую тему про раскоксовку на москальском форуме. Там и предыдущий хозяин моего пассата отписывался. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...=80983&st=0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2009 Т.е. использовать эту хрень для профилактики, и регулярной очистки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах