Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Обновление жидкости АКПП.Замена АТФ. С фотками.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 пассатчик с 98г

пассатчик с 98г

    .......................................

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 044 сообщений
  • Авто:9A АКПП, MAZDA 6 с клубными рамками.
  • Город:ЛУГА-СПб

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 21:55

На этих выходных проводил третье, последнее обновление жидкости АКПП. Вдруг кто еще рискнет это делать самостоятельно. Вот подсказки.

Снимаем защиту двигателя и коробки автомат.

http://keep4u.ru/full/081018/2019232bd2237d0119/jpg

Вот он поддончик АКПП. Его и будем снимать.

http://keep4u.ru/full/081018/14dd8527f1da5ed3fa/jpg

Тчательно очищаем всю грязь вокруг него. Я использую кисточку и очиститеть тормозов.

http://keep4u.ru/full/081018/cef2cddf993b361843/jpg

Отпускаем четыре болта крепления поддона. Откручиваем только те, из которых должна слится АТФ. Подставляем емкость для сбора отработанного масла.

http://keep4u.ru/full/081018/90db925f9228d728e4/jpg http://keep4u.ru/full/081018/8716a28f3e0fee6bbe/jpg

Вот она, АКПП снизу. Владельцы МКПП должны на этом месте аху..ь. И перекрестится что у них не автомат. :dg:

http://keep4u.ru/full/081018/fa8897bf13376369b4/jpg http://keep4u.ru/full/081018/667ad5fb9ebd571cf1/jpg

Пока стекает атф, приводим поддон в такое состояние.

http://keep4u.ru/full/081018/30250e6a6db619a611/jpg

Ставим новую прокладку АКПП. Только оригинал. Кто захочет сэкономить и поставить Феби или Топран, не надейтесь что из этого выдет толк. Я уже попробовал.

http://keep4u.ru/full/081018/bd5bcb8dbd290a1aa0/jpg

Собираем все обратно. Заливаем 2 литра АТФ. И выводим уровень на холодную, а потом и на горячей АКПП.

http://keep4u.ru/full/081018/3c81816cabafdfbdc9/jpg

http://keep4u.ru/full/081018/d3f476e834f872b97a/jpg

http://keep4u.ru/full/081018/ebc9ea6de31bc8c7c6/jpg

Буду рад ответить на любые вопросы. Делал все сам.

#2 романыч

романыч

    Любитель вкусно покушать и мало поработать!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 933 сообщений
  • Авто:В3, дв. 9а, АКПП заменен на ручку-продан. Тойота Коровка-продана! Сейчас Теана(полный привод)
  • Город:СПБ
Garage View Garage

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 23:18

Молодец!

#3 Nessus

Nessus

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 197 сообщений
  • Авто:Passat B6 2.0FSI 4motion
  • Город:Питер, м. Озерки\Просвет

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 23:26

Спасибо пригодится :)
Фоток осадка в падоне и на магните нет? А то я когда свой снимал там осадок был тока, поидеи он и там должен быть... везде пишут смотреть на осадок а что внем надо увидеть не понятно :)

Саш а на 9А подон двигателя снимается без снятия коробки или нет? На 2Е похоже тока вместе скаробкой, или это я тупой не понял как там два болта отрутить...

#4 пассатчик с 98г

пассатчик с 98г

    .......................................

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 044 сообщений
  • Авто:9A АКПП, MAZDA 6 с клубными рамками.
  • Город:ЛУГА-СПб

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 23:53

Спасибо пригодится :)
Фоток осадка в падоне и на магните нет? А то я когда свой снимал там осадок был тока, поидеи он и там должен быть... везде пишут смотреть на осадок а что внем надо увидеть не понятно :)

Когда первый раз менял АТФ, осадок был. Темного цвета.


Саш а на 9А подон двигателя снимается без снятия коробки или нет? На 2Е похоже тока вместе скаробкой, или это я тупой не понял как там два болта отрутить...

На 9А, 2Е поддон двигателя снимается без снятия КПП. Подробности может описать КОТ (Петр).

#5 Nessus

Nessus

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 197 сообщений
  • Авто:Passat B6 2.0FSI 4motion
  • Город:Питер, м. Озерки\Просвет

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 00:17

Когда первый раз менял АТФ, осадок был. Темного цвета.


А сколько она отходила на той жидкости?

#6 пассатчик с 98г

пассатчик с 98г

    .......................................

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 044 сообщений
  • Авто:9A АКПП, MAZDA 6 с клубными рамками.
  • Город:ЛУГА-СПб

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 00:34

А сколько она отходила на той жидкости?

Менялась на 183 000 км. http://keep4u.ru/full/081019/a53b3850635b698ef1/jpg Сейчас 219 000км. Но первый раз я менял на 216 000.



http://jokesland.net.ru/p/para/i.gif

Сообщение отредактировал пассатчик с 98г: 15 Февраль 2009 - 22:10


#7 МихОн

МихОн

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B3, 1991, 2E, АКПП, ГУР
  • Город:пр. Ветеранов (сосновая поляна)

Отправлено 15 Июль 2009 - 12:16

Менялась на 183 000 км. http://keep4u.ru/full/081019/a53b3850635b698ef1/jpg Сейчас 219 000км. Но первый раз я менял на 216 000.

а фильтр с проставкой менять не надо?

#8 SeR

SeR

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 363 сообщений
  • Авто:b3 sedan ABF

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 19:30

А в главной передаче я так понял щупом является морковка спидометра.И какое масло по вязкости туда следует лить и сколько?

#9 SeR

SeR

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 363 сообщений
  • Авто:b3 sedan ABF

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 23:43

сам себе отвечу 0,75,масло 75W90.

#10 Vladka

Vladka

    Про100 - Влад

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 573 сообщений
  • Авто:Пассат В3 1989г.в. универсал 1,8 PF АКПП
  • Город:Санкт-Петербург, Красное Село

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 00:24

Насчет щупа - угадал, только не "морковка", а привод тросика спидометра...
Что касается масла - вязкость написал правильно. Рекомендации по конкретной "марке" масла спроси у "Пассатчика с 98" - он в этом спец!

#11 МихОн

МихОн

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B3, 1991, 2E, АКПП, ГУР
  • Город:пр. Ветеранов (сосновая поляна)

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 12:08

Vladka, и как определяется уровень? на тросике метки есть?

#12 Vladka

Vladka

    Про100 - Влад

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 573 сообщений
  • Авто:Пассат В3 1989г.в. универсал 1,8 PF АКПП
  • Город:Санкт-Петербург, Красное Село

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 22:59

как я сказал, метка - это утонченный кончик привода спидометра (не тросик, а пластиковый привод). Сегодня, кстати, сам менял масло в главной передаче. Вообще-то оно там не меняется, а только доливается, т.к. нет сливного отверстия (не предусмотрена замена масла). Но там уж такая "бодяга" была, что жалко стало АКПП. Я купил большой шприц (150мл - в ветелинарной аптеке, это шприц для крупных животных - коров, лошадей), надел на конец 50см резиновый бензошланг и, выкрутив привод спидометра, откачал шприцем все масло. Потом этим же шприцем залил новое. Всего влил 750мл до верхнего уровня метки (утонченного кончика привода). При этом, если не ошибаюсь, полная вместимость главной передачи по книжке - 800мл. т.е. я практически полностью заменил масло. Так что всем рекомендую проделать эту процедуру.

Вот фото привода - четко видно в конце 5мм утончение (внизу картинки) - это и есть щуп! А верх картинки - это то, на что прикручивается трос спидометра (последние 1,5 см). Снаружи АКПП вы видите только верхний кончик и шестигранник, остальное "спрятано" внутри АКПП. На картинке шестигранника нет, т.к. он является частью втулки, внутри которой и вращается этот привод, изображенный на данной картинке

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Vladka: 02 Декабрь 2009 - 23:02


#13 hmyz

hmyz

    Только заглянул

  • Неактивированные
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Авто:w201

Отправлено 11 Апрель 2011 - 20:43

Когда первый раз менял АТФ, осадок был. Темного цвета.


На 9А, 2Е поддон двигателя снимается без снятия КПП. Подробности может описать КОТ (Петр).

а фильтр почему не меняли?или его можно не менять?
если так менять атф какой обьем покупать атф?тоже хотим сами поменять

#14 padlich

padlich

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Авто:вольцваген

Отправлено 10 Май 2011 - 13:19

пассатчик с 98г
как слить масло с гидротрансформатора ?
а именно как снимается теплообменник на коробке ?
если его снять ,то можно сменить атф полностью!
1 сливаешь старое
2 меняешь фильтр или моешь ,прокладку картера
3 заливаешь новое
не заводя мотор, а дальше снимаешь трубку с теплообменника подключаешь шланг и в канистру
один человек заводит мотор второй смотрит когда пойдет свежая атф ,как пошла глушить двигло
все на место собираешь доливаешь до уровня и готово ,полностью замена масла в коробке
как снимается теплообменник с акп

#15 Oleg

Oleg

    VR6 на пневме :)

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 803 сообщений
  • Авто:Passat B3 2.8 VR6 Exclusive + 2103
  • Город:Где то на Земле)

Отправлено 21 Июнь 2012 - 22:56

Подскажите люди добрые, долго осталось коробке? :D
А если серьезно, поменял масло в акпп, точнее пока первая замена... (2,5л) получилось.
На магнитике стружка, не знаю... много или нет (не с чем сравнивать) но вот фото

Изображение
Изображение
Изображение


Повторюсь: Акпп работает (пока - т-т-т) хорошо! Переключения плавные. Жалоб нет - так сказать!

А вот эта какаха слилась. (горелым не воняло)

Изображение

Сообщение отредактировал Oleg: 21 Июнь 2012 - 22:56


#16 пассатчик с 98г

пассатчик с 98г

    .......................................

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 044 сообщений
  • Авто:9A АКПП, MAZDA 6 с клубными рамками.
  • Город:ЛУГА-СПб

Отправлено 21 Июнь 2012 - 23:00

Oleg, А где вы стружку видете? Обычные метализированные продукты износа КПП.

#17 Oleg

Oleg

    VR6 на пневме :)

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 803 сообщений
  • Авто:Passat B3 2.8 VR6 Exclusive + 2103
  • Город:Где то на Земле)

Отправлено 21 Июнь 2012 - 23:09

пассатчик с 98г, почему вы то?
Ну это... это тоесть все нормально ? :D

(не с чем сравнивать)

Я на самом деле тоже сперва подумал, что не стружка... (на ощупь просто как однородная эмульсия!)
Но брат сказал - стружка :)


Кстати, к слову!

Менять масло в акпп, очень даже не сложно!
У нас это заняло где то час (с учетом беганья в магазин, и заменой прокладки дпкв)

Изображение


#18 пассатчик с 98г

пассатчик с 98г

    .......................................

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 044 сообщений
  • Авто:9A АКПП, MAZDA 6 с клубными рамками.
  • Город:ЛУГА-СПб

Отправлено 21 Июнь 2012 - 23:39

Кстати, к слову!
Менять масло в акпп, очень даже не сложно!

Главное болты на поддоне не перетянуть.

пассатчик с 98г, почему вы то?
Ну это... это тоесть все нормально ? :D

Все ок. Извини. Иногда это автоматически получается.

#19 Oleg

Oleg

    VR6 на пневме :)

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 803 сообщений
  • Авто:Passat B3 2.8 VR6 Exclusive + 2103
  • Город:Где то на Земле)

Отправлено 21 Июнь 2012 - 23:59

пассатчик с 98г,
Ну это - тоесть все нормально - это я про осадок )

А про болты...
Мне от прошлого владельца достался один сорванный.
Пришлось покупать... купил какой то за 30р... он практически сразу сорвался...
Пришлось от мопеда японский болт взять)) Вот он то что надо!
Остальные вроде не перетянул! Надеюсь все будет оК)

Но мне кажется, что кпп еще и сверху "потеет"...

#20 пассатчик с 98г

пассатчик с 98г

    .......................................

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 044 сообщений
  • Авто:9A АКПП, MAZDA 6 с клубными рамками.
  • Город:ЛУГА-СПб

Отправлено 22 Июнь 2012 - 00:16

пассатчик с 98г,
Ну это - тоесть все нормально - это я про осадок )

Да. Всё в норме.

Но мне кажется, что кпп еще и сверху "потеет"...

Бывает ещё подтекает между частью АКПП и трубочкой куда щуп входит. Там колечко резиновое.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей