пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2008 На этих выходных проводил третье, последнее обновление жидкости АКПП. Вдруг кто еще рискнет это делать самостоятельно. Вот подсказки. Снимаем защиту двигателя и коробки автомат. http://keep4u.ru/full/081018/2019232bd2237d0119/jpg Вот он поддончик АКПП. Его и будем снимать. http://keep4u.ru/full/081018/14dd8527f1da5ed3fa/jpg Тчательно очищаем всю грязь вокруг него. Я использую кисточку и очиститеть тормозов. http://keep4u.ru/full/081018/cef2cddf993b361843/jpg Отпускаем четыре болта крепления поддона. Откручиваем только те, из которых должна слится АТФ. Подставляем емкость для сбора отработанного масла. http://keep4u.ru/full/081018/90db925f9228d728e4/jpg http://keep4u.ru/full/081018/8716a28f3e0fee6bbe/jpg Вот она, АКПП снизу. Владельцы МКПП должны на этом месте аху..ь. И перекрестится что у них не автомат. http://keep4u.ru/full/081018/fa8897bf13376369b4/jpg http://keep4u.ru/full/081018/667ad5fb9ebd571cf1/jpg Пока стекает атф, приводим поддон в такое состояние. http://keep4u.ru/full/081018/30250e6a6db619a611/jpg Ставим новую прокладку АКПП. Только оригинал. Кто захочет сэкономить и поставить Феби или Топран, не надейтесь что из этого выдет толк. Я уже попробовал. http://keep4u.ru/full/081018/bd5bcb8dbd290a1aa0/jpg Собираем все обратно. Заливаем 2 литра АТФ. И выводим уровень на холодную, а потом и на горячей АКПП. http://keep4u.ru/full/081018/3c81816cabafdfbdc9/jpg http://keep4u.ru/full/081018/d3f476e834f872b97a/jpg http://keep4u.ru/full/081018/ebc9ea6de31bc8c7c6/jpg Буду рад ответить на любые вопросы. Делал все сам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2008 Молодец! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2008 Спасибо пригодится Фоток осадка в падоне и на магните нет? А то я когда свой снимал там осадок был тока, поидеи он и там должен быть... везде пишут смотреть на осадок а что внем надо увидеть не понятно Саш а на 9А подон двигателя снимается без снятия коробки или нет? На 2Е похоже тока вместе скаробкой, или это я тупой не понял как там два болта отрутить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2008 Спасибо пригодится Фоток осадка в падоне и на магните нет? А то я когда свой снимал там осадок был тока, поидеи он и там должен быть... везде пишут смотреть на осадок а что внем надо увидеть не понятно Когда первый раз менял АТФ, осадок был. Темного цвета. Саш а на 9А подон двигателя снимается без снятия коробки или нет? На 2Е похоже тока вместе скаробкой, или это я тупой не понял как там два болта отрутить...На 9А, 2Е поддон двигателя снимается без снятия КПП. Подробности может описать КОТ (Петр). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2008 Когда первый раз менял АТФ, осадок был. Темного цвета. А сколько она отходила на той жидкости? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2008 (изменено) А сколько она отходила на той жидкости?Менялась на 183 000 км. http://keep4u.ru/full/081019/a53b3850635b698ef1/jpg Сейчас 219 000км. Но первый раз я менял на 216 000. http://jokesland.net.ru/p/para/i.gif Изменено 15 Февраля 2009 пользователем пассатчик с 98г Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихОн 0 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2009 Менялась на 183 000 км. http://keep4u.ru/full/081019/a53b3850635b698ef1/jpg Сейчас 219 000км. Но первый раз я менял на 216 000. а фильтр с проставкой менять не надо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2009 А в главной передаче я так понял щупом является морковка спидометра.И какое масло по вязкости туда следует лить и сколько? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2009 сам себе отвечу 0,75,масло 75W90. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladka 1 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2009 Насчет щупа - угадал, только не "морковка", а привод тросика спидометра... Что касается масла - вязкость написал правильно. Рекомендации по конкретной "марке" масла спроси у "Пассатчика с 98" - он в этом спец! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихОн 0 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2009 Vladka, и как определяется уровень? на тросике метки есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladka 1 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2009 (изменено) как я сказал, метка - это утонченный кончик привода спидометра (не тросик, а пластиковый привод). Сегодня, кстати, сам менял масло в главной передаче. Вообще-то оно там не меняется, а только доливается, т.к. нет сливного отверстия (не предусмотрена замена масла). Но там уж такая "бодяга" была, что жалко стало АКПП. Я купил большой шприц (150мл - в ветелинарной аптеке, это шприц для крупных животных - коров, лошадей), надел на конец 50см резиновый бензошланг и, выкрутив привод спидометра, откачал шприцем все масло. Потом этим же шприцем залил новое. Всего влил 750мл до верхнего уровня метки (утонченного кончика привода). При этом, если не ошибаюсь, полная вместимость главной передачи по книжке - 800мл. т.е. я практически полностью заменил масло. Так что всем рекомендую проделать эту процедуру. Вот фото привода - четко видно в конце 5мм утончение (внизу картинки) - это и есть щуп! А верх картинки - это то, на что прикручивается трос спидометра (последние 1,5 см). Снаружи АКПП вы видите только верхний кончик и шестигранник, остальное "спрятано" внутри АКПП. На картинке шестигранника нет, т.к. он является частью втулки, внутри которой и вращается этот привод, изображенный на данной картинке Изменено 2 Декабря 2009 пользователем Vladka Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hmyz 0 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2011 Когда первый раз менял АТФ, осадок был. Темного цвета. На 9А, 2Е поддон двигателя снимается без снятия КПП. Подробности может описать КОТ (Петр). а фильтр почему не меняли?или его можно не менять? если так менять атф какой обьем покупать атф?тоже хотим сами поменять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
padlich 0 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2011 пассатчик с 98г как слить масло с гидротрансформатора ? а именно как снимается теплообменник на коробке ? если его снять ,то можно сменить атф полностью! 1 сливаешь старое 2 меняешь фильтр или моешь ,прокладку картера 3 заливаешь новое не заводя мотор, а дальше снимаешь трубку с теплообменника подключаешь шланг и в канистру один человек заводит мотор второй смотрит когда пойдет свежая атф ,как пошла глушить двигло все на место собираешь доливаешь до уровня и готово ,полностью замена масла в коробке как снимается теплообменник с акп Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2012 (изменено) Подскажите люди добрые, долго осталось коробке? А если серьезно, поменял масло в акпп, точнее пока первая замена... (2,5л) получилось. На магнитике стружка, не знаю... много или нет (не с чем сравнивать) но вот фото Повторюсь: Акпп работает (пока - т-т-т) хорошо! Переключения плавные. Жалоб нет - так сказать! А вот эта какаха слилась. (горелым не воняло) Изменено 21 Июня 2012 пользователем Oleg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2012 @Oleg, А где вы стружку видете? Обычные метализированные продукты износа КПП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2012 @пассатчик с 98г, почему вы то? Ну это... это тоесть все нормально ? (не с чем сравнивать) Я на самом деле тоже сперва подумал, что не стружка... (на ощупь просто как однородная эмульсия!)Но брат сказал - стружка Кстати, к слову! Менять масло в акпп, очень даже не сложно! У нас это заняло где то час (с учетом беганья в магазин, и заменой прокладки дпкв) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2012 Кстати, к слову! Менять масло в акпп, очень даже не сложно! Главное болты на поддоне не перетянуть. @пассатчик с 98г, почему вы то? Ну это... это тоесть все нормально ? Все ок. Извини. Иногда это автоматически получается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2012 @пассатчик с 98г, Ну это - тоесть все нормально - это я про осадок ) А про болты... Мне от прошлого владельца достался один сорванный. Пришлось покупать... купил какой то за 30р... он практически сразу сорвался... Пришлось от мопеда японский болт взять)) Вот он то что надо! Остальные вроде не перетянул! Надеюсь все будет оК) Но мне кажется, что кпп еще и сверху "потеет"... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2012 @пассатчик с 98г, Ну это - тоесть все нормально - это я про осадок ) Да. Всё в норме. Но мне кажется, что кпп еще и сверху "потеет"... Бывает ещё подтекает между частью АКПП и трубочкой куда щуп входит. Там колечко резиновое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2012 @пассатчик с 98г, Спасибо огромное! Успокоил!) Надо будет поглядеть... ну и заменить колечко!) И первый пост помог! Вот только фото нет... жалко! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2012 Сегодня долил оставшиеся 0.6, уровень выровнял! Пока сухо (поддон акпп) пассатчик с 98 - ты прав, мне и колечко у щупа нужно менять... помимо этого еще наверное что то... Хочется сухой двигатель. но пока ... как то не получается... Еще и дпкв - поменял вчера прокладку на оригинал... все равно сочится масло... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2012 мне и колечко у щупа нужно менять... Его можно и не менять. Посадить на хороший герметик и всё. Главное обезжирить поверхность. Например очистителем для тормозов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanek80 1 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2013 меняю масло, с поддона слилось 1,6л не считая пролитого....если два литра сразу залить это не перебор будет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2013 @sanek80, Очень странно что пару литров слилось. До замены уровень был в норме? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах