Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2008 www.koni-rus.ru - предлагаю партнёрства добиваться. Кто в курсах по ценам? 3-4 тыс за стойку кони - это нормально? Еще бы узнать, есть ли у них че-нить повыше... чтобы повысить таки клиренс ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2008 Это скорее всего с регулировкой жесткости. А так, эти стойки, - класс ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2008 www.koni-rus.ru - предлагаю партнёрства добиваться. Кто в курсах по ценам? 3-4 тыс за стойку кони - это нормально? Еще бы узнать, есть ли у них че-нить повыше... чтобы повысить таки клиренс )))как сказал Яков - увеличив клиренс до максимума ШРУСами один фиг будешь цеплять всё тоже самое что и со стандартной подвеской. Нужен высокий клиренс - смените машину Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2008 Вот что они на нас могут предложить: Для Passat Sedan/Variant, кроме VR6, с 88 по 96 г.в, под ваши задачи, производятся амортизаторы серии Special - передние амортизаторы с выемкой в корпусе. Стоимость комплекта - 14'452 руб. 4 штуки (перед/зад). В наличии нет, к сожалению, заказ 15-20 дней. Сравнить их с каябой очень сложно, в т.ч. и по характеристикам - у амортизаторов нелинейные характеристики в двух направлениях. Какие-то могут быть жестче, какие-то мягче, и на дороге это реализуется по-разному. Правильнее говорить о том, какие задачи, как водите, какие предпочтения в поведении авто и т.п. Как правило, koni работают интереснее недорогих произврдителей, кроме того они имеют возможность изменения жесткости (у special в снятом с автомобиля положении). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM 6 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2008 ............... Нужен высокий клиренс - смените машину , а то получаются "тараканы в атаке", а не машины! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nexon 41 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2008 , а то получаются "тараканы в атаке", а не машины!+1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2008 а какие они, тараканы в атаке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkmatter 5 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2008 а по bilstein нет желания пробить скидочки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM 6 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2008 а какие они, тараканы в атаке? передом - вниз, задом - вверх!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2008 GNOM, а кто это так Пассаты поднимает? Покаж? Как раз весь фокус в том, чтобы ее равномерно поднять. А сракеров здесь нету darkmatter, да фиг знает... Кони всегда вроде как были самые-самые офигенные Потому и обрадовался, увидев объяву сегодня в Директе... Но - по ходу нечего им нам предложить... Плюс регулировка жесткости при условии съема с машины - меня лично не устраивает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkmatter 5 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2008 да не помню я такого, чтобы они были самые-самые... одни из самых раскрученных - да. бильштайны должны быть нам ближе - немецкие всё же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2008 Лично себе буду заказывать Monroe Reflex. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.On aka NRG 3 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2008 а по bilstein нет желания пробить скидочки?Ну я думаю порядок цен всем интересен, у меня сейчас спереди стоят., мне нравятся.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navrik 65 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2008 как сказал Яков - увеличив клиренс до максимума ШРУСами один фиг будешь цеплять всё тоже самое что и со стандартной подвеской. Нужен высокий клиренс - смените машину И так ещё ШРУС работает в изнурительном режиме. И саленблоки на рычаге будут стоять буквой зью Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM 6 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2008 GNOM, а кто это так Пассаты поднимает? Покаж? Как раз весь фокус в том, чтобы ее равномерно поднять. А сракеров здесь нету У нас нет, а вот если не ошибаюсь, на Лиговке такого видел. У него еще кусок металла на передке висел (если не путаю у него же) вместо лыжи, жаль фотика не было под рукой!!! А против хороших аммотризаторов ничего не имею ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах