макс 0 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2008 помогите, утром завожусь с толкача. Мотор согрелся заводится без проблем! Днем нормально езжу, ставлю на ночь уторм опять таакя тема! Не в чем причина? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.On aka NRG 3 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2008 мотор-то какой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lion2006 16 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2008 помогите, утром завожусь с толкача. Мотор согрелся заводится без проблем! Днем нормально езжу, ставлю на ночь уторм опять таакя тема! Не в чем причина? Ты б хоть поподробнее рассказал что ли, как выглятит твое "не заводится". А то мне сразу захотелось спросить - а стартер то крутится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM 6 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2008 помогите, утром завожусь с толкача. Мотор согрелся заводится без проблем! Днем нормально езжу, ставлю на ночь уторм опять таакя тема! Не в чем причина? .........у меня такая штука была на одной из предыдущих машин. Проблема была в в/в проводах, забрызгивал их удалителем влаги и все сразу заводилось, а днем естественно сама, т.к. сухая уже была. Ну и помимо них туда, где за ночь могла оседать влага. Помогало - 100 %, пока провода на новые не поменял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S@S@ 7 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2008 +1 провода и крышка трамблера. Погода нынче сырая и, возможно, конденсат делает свое дело... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2008 +1 провода и крышка трамблера. Погода нынче сырая и, возможно, конденсат делает свое дело... а чем здесь "толкач" поможет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM 6 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2008 а чем здесь "толкач" поможет? кстати.........,а ХЗ об этом я не думал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2008 мндяяя Наверное дизель ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2008 а чем здесь "толкач" поможет? А наверное поможет, вот. Стартер на себя напругу не отбирает и хватает и на огни святого Витта, и на искру. :[ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
West 2 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2008 А может аккумулятор еще "родной" стоит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс 0 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2008 У меня двигатель бензиновый, акккумулятор новый абсолютно, со стартером тоже все ок.Я думаю может это масло моторное слишком густое, недавно его менял, мне один мужик подсказывает. Заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM 6 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2008 Все равно попробуй удалитель влаги!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2008 У меня двигатель бензиновый, акккумулятор новый абсолютно, со стартером тоже все ок.Я думаю может это масло моторное слишком густое, недавно его менял, мне один мужик подсказывает. Заранее спасибо!Не, масло тут абсолютно не причём. Если бы оно было густое - то было б тяжело коленвал крутить стартеру. А если оно в такую погоду густое, то зимой и блок разорвать может. надо разобратся для начала с зажигание - есть ли искра хотя бы. Кстати, датчик температуры не может быть? А днем горячая нормально заводится или уже остывшая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2008 Как я понял, у него акум за ночь садится. У тебя усилок напимер на музыке стоит? Мои 2 усилка просто запитанные сажают акум за ночь, если забываю отрубить им питание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс 0 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2008 сейчас уже похолодало, если стоит больше 6ти часов то уже приходится с толкача заводить. А пока мотор теплый заводится без проблем. Аккумулятор абсолютно новый неделю назад купил. Может плотность? С зажиганием все нормально. Искра есть! Не могу понять вообще! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2008 Не любит вставать рано...биоритмы, ептыть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс 0 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2008 .........у меня такая штука была на одной из предыдущих машин. Проблема была в в/в проводах, забрызгивал их удалителем влаги и все сразу заводилось, а днем естественно сама, т.к. сухая уже была. Ну и помимо них туда, где за ночь могла оседать влага. Помогало - 100 %, пока провода на новые не поменял. извини а что это в/в провода? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.On aka NRG 3 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2008 извини а что это в/в провода?высоковольтные провода, которые от трамблёра на свечи идут.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2008 сейчас уже похолодало, если стоит больше 6ти часов то уже приходится с толкача заводить. А пока мотор теплый заводится без проблем. Аккумулятор абсолютно новый неделю назад купил. Может плотность? С зажиганием все нормально. Искра есть! Не могу понять вообще! Так после 6 часов простоя акум стартер крутит или нет? Если акум садится значит где то утекает. Плотность на новом акуме, думаю врятли, хотяяяяя. извини а что это в/в провода? Это высоковольтные провода, ну те что на свечи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2008 Тогда датчик температуры или провода. Проверь искру на холодную. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
som4eg 0 Жалоба Опубликовано 20 Января 2010 Народ помогите!Опять проблема=((( Такая же фигня как и у автора. Короче на улице -20,-25... Стартер ели крутит. Машина не заводится и даже не схватывает. Имеется 3 аккумулятора,которые заряжались всю ночь и точно рабочии,меняю поочередно. Допустим один из них вроде крутит чуть посильнее (вроде должна завестись) но опят ни как. Так вот вроде проблема именно в том,что не хватает оборотов для заводки...Хотя может заодно и Дтож допустим умирает.... Уже какое утро не завестись...Помогите,с чего начать? Щас иду мерить сопротивление... PS масло- лукойл 10w40 полусинтетика У кого нибудь есть такая же проблема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 20 Января 2010 Чтоб завелась надо коленвал примерно до 250 RPM раскрутить если меньше вполне может и не заводится. Ещё может не хвать тока на катушку и мозги, колено проворачивает а поджигать уже не чем... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
som4eg 0 Жалоба Опубликовано 20 Января 2010 250 RPM Nessus,это обороты в минуту имеется в виду же?на глаз так скажем у меня где то 60-100 щас скину замеры датчиков,фото свечей и размышления Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 20 Января 2010 надо часы перевести... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
som4eg 0 Жалоба Опубликовано 20 Января 2010 (изменено) 1)Аккумулятор. Их 3 штуки у меня.Один из них точно хороший,но не новый.Каждый из них заряжался одной и той же зарядкой и показывает 18-19 вольт!!! Замер производился одним и тем же тестером (цифровой). Дело в зарядке или тестере? 2)ДТОЖ. При температуре воздуха -17 ДТОЖ имеет сопротивление 16,70 Нормально? 3)Датчик расхода воздуха. Замер между 3 и 4 контактом показал 17,88 А это нормально? 4)Форсунки Решил на всякий померить сопротивление форсунок.Должно вроде быть около 16...так вот показывает 0!!!!То есть замкнуто!!!Что то я не понимаю этого...В чем соль? 5)свечи. Все свечи с какими то отложениями.1 и 3 немного мокрые,я бы сказал что не сильно.Может 2,4 тоже мокрые,непонятно,но бензином пахнут все.На всех свечах есть черный нагар.Но свечи скорее всего черные уже были до утренних заводок...Надо регулировать зажигание и т.д. Вот фото свечек на всякий случай: http://keep4u.ru/full/9bd67c811155b5d138fcb162a9d7ac6b.html еще вспомил:Крутил с выкрученными свечками,крутит также плохо! И вот непонятно почему так крутит:Густое масло,аккумулятор,стартер и его контакты? Изменено 20 Января 2010 пользователем som4eg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах