Перейти к контенту
MakPol

Опрос ЭБУ двигателей

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Довольно таки большой промежуток времени был не особо доступен, но по мере возможности старался быть что называется "на связи". С конца октября 2008 года (когда собственно создавал тему) прошло очень много времени, да и воды утекло не мало. Но тема по прежнему актуальна.

Готов опрашивать ЭБУ Ваших двигателей. Мне эта тема интересна и буду рад помочь с опросом. Правда с некоторых пор ноута у меня нету и если опрашивать с компьютера, то нужен ваш ноут.

Теперь именно к вопросам как, где и когда: если кому удобно, то я чаще всего нахожусь по рабочим дням на ул. Одоевского дом 5 (Васильевский остров). Работаю с 9 до 18. На работе не задерживаюсь, но и не опаздываю. Так что если кто держит путь через те места, то милости прошу на опрос. Минут 15-20 уж всяко найду. Конечно бывают случаи, когда я на предприятия езжу или еще куда (все мы люди, все мы человеки), но если заранее обговорить, то как говориться "Предупреждён, значит вооружён".

На текущий момент опрашиваю KL-адаптером. Это те машины с ЭБУ, которые имеют колодку с линиями K и L и колодку питания (хотя она не главная, могу взять питание и с прикуривателя), располагающуюся в кулисе ручки переключения передач под резинкой.

Выглядят они примерно так:

Изображение

У кого есть только линия L тоже не проблема, правда можно только ошибки опросить. С датчиков информацию светодиодом к сожалению не снять.

То, чем опрашивать если не спаяли еще сами, то выглядит примерно так:

Изображение

Вот где меня можно найти с 9 до 18.

ЩЁЛК

Очень прошу заранее связываться со мной, чтобы не приехать просто так.

Мобильный: +7 905 221 41 36

ICQ: 234534588

Skype: makpol_aka_blade

Изменено пользователем MakPol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра обязательно посмотрю, есть ли у моей машинки нужные разъемы:))

 

М.б. я к Вам завтра подъеду, во сколько скажете, заодно и наличие разъемов проверим?... А то как бы что не испортить окончательно:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, недавно купил себе пасика и пополнил ряды клуба- до этого была семерка отечественного производства. так вот - прочел много инфы про адаптеры, проги для диагностики, кабели, шнуры и прочее что связано с диагностикой, решил себе спаять адаптер сам. А их модификаций куча( к-л-лайн, к-лайн....), так какой мне именно ваять чтобы не пролететь. Помогите чем сможите, в долгу не останусь. Информацию может какую нужно выложить? :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MakPol, мой двигатель опросить сможешь? Подъехал бы в удобное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexsashka, чего то Максим уже очень долго на форуме не появляеться, так что не знаю услышит он тебя или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Ну ничего я уже с Mrakом связался. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предложение в силе? у меня 2Е с АКПП, мозги 037 906 022 DG - соответствуют каталогу, разьёмы вроде видны в прорезь селектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сними кожух ручки переключения, если всего 2 разъема, то только акпп сможешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя вот такой нашёл у КПП. Оно?

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только питание, но есть 2е, которые опрашиваются..

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коричневый у немцев всегда был минусом :) ну и цвет форма колодки другая, не диагностическая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно еще опросить .Колодок под ручкой не нашел RP 89 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С колодке ЭБУ, найди распиновку колодки (ищи на Volkswagen Technical Site ) ЭБУ RP 89 года. Сами мозги находятся моторном отсеке под пластиковым кожухом со стороны пассажира.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облазил весь МСК!Ничего не нашел!=( Наверное плохо ищу(

 

А PF опрашивается? 88 год Digifant...В районе кулисы разъемов нет...вот думаю посмотреть около педалек может есть...

 

уже нашел!)Не заметил рубрику диагностика)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, где находится KL-линия под капотом? у меня кажется сдохли диагностические разъемы находящиеся под кожухом ручки КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди подскажите пожалуйста,где можно купить Кабель для KL линии?И самое главное где скачать прогу ВАгком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
som4eg, 9А разве поддерживает быстрый код?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве KL линия это быстрый код?Я вобще не силен в диагностике,но думаю что вроде быстрый код это грубо говоря лампочка,а KL линия это адаптер....

 

А вобще знающие подскажите по адаптерам вобще,по разъемам...Могу для начала подкинуть фото...

 

 

Вот в чем различие адаптеров???

 

http://keep4u.ru/full/a3b1f12c1a22ec7b7ea3fe826eb8a903.html

http://keep4u.ru/full/af72db20d36e881aabe960a7f73f65d4.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему твой 9А лампочкой можно диагностировать. Адаптер ничего не покажет. Впрыск то у тебя механический...

Быстрый код - это адаптер

Медленный - это лампочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется можно и тем и тем...где то даже читал про это...Например у меня как я понял есть как KL линия так и К линия отдельно....такое возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
som4eg, кл-линии не существует ;) есть K-line и L-line

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать можно К-линию отдельно от Л-линии и КЛ-линию. Если читается только К-линия, то ЭБУ передает информации в полудуплексном режиме. Все зависит от того поддерживает ли ЭБУ этот режим. Насколько знаю этот режим поддерживается большинством ЭБУ с кл-линией, а вот can шина этого не поддерживает, хотя не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как так??ну вот..у меня у ручки КПП есть 3 разъема...один питание второй как я понял диагностический....а третий???Там только 1 провод...Есть еще 2 разъема,уходят уже назад...они уже 4-х контактные...

 

а что за can шина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...