Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Иногда бывает на дороге очень надо посигналить, а бывает не всегда получается. Жмёшь на бибикалку, а сигнал не звучит (только какие-то щелчки) или звучит один из двух дудок.

Проблему решил запитав дудки через реле. :yahoo: Ура, товарищи! Зенит ЧЕМПИОН!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема, вместо подачи сигнала-- щелчки. Можно подробное описание решения? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно бибика сдохла. В неудачном месте стоит и от влаги и грязи умирает. Надо новую и переставить в другое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема, вместо подачи сигнала-- щелчки. Можно подробное описание решения? :)

Вначале я грешил на сам звук. сигнал. Но проверил его на прямую от АКБ- сигнал работал как ошпаренный (сам от неожиданости чуть не описался).

Взял обычную релюшку, разъём для проводов "маму"(одеваетсяна зачищенный провод и обжимается), провод. На два разъёма на рере подключил провода, которые шли раньше на саму бибикалку. Получилось, что когда нажимаешь на руле, то реле щёлкает. Далее на оставшееся два контакта запитал через АКБ сами сигналы. Колхоз конечно, но работает. Массу нашёл прямо на месте, а второй провод тянул прямо с АКБ.

Теперь радуюсь и бибикаю. :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вначале я грешил на сам звук. сигнал. Но проверил его на прямую от АКБ- сигнал работал как ошпаренный (сам от неожиданости чуть не описался).

Взял обычную релюшку, разъём для проводов "маму"(одеваетсяна зачищенный провод и обжимается), провод. На два разъёма на рере подключил провода, которые шли раньше на саму бибикалку. Получилось, что когда нажимаешь на руле, то реле щёлкает. Далее на оставшееся два контакта запитал через АКБ сами сигналы. Колхоз конечно, но работает. Массу нашёл прямо на месте, а второй провод тянул прямо с АКБ.

Теперь радуюсь и бибикаю. :hat:

Такая система у меня уже стяла, когда пасс купил. Бибика работала при первой проверке, спустя месяц (не было нужды сигналить) только щелчки.

Вместе с Viggen снимали ракушки, почистили, проверили - они работают.

Проблем оказалось 2 - если что-то не пашет, стоит проверить, имхо:

1) на руле есть кольцо, которое любит протираться (тем более, если руль родной) - замена руля или напайка аналогичного колечка помогает

2) проводка - каким-то магическим образом у меня отвалился провод от АКБ - поэтому реле щелкало, а звука не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял существуют клаксоны с релейным и прямым включением. Если у меня реле, тогда где оно находится?? Задача: проверить проводку, т.к. при прямом подключении к акку клаксона-- гудит как ненормальный.

Собирался на днях на ТО, а тут такой облом с клаксоном :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bonYa, по идее в блоке предохранителей должно быть. Я когда реле бензонасоса искал - видал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bonYa, по идее в блоке предохранителей должно быть. Я когда реле бензонасоса искал - видал

Преды здесь ни при чём... Потери суммируются на всех контактах под рулём и в самой лягухе на руле, со временем эти контакты окисляются и сопротивление увеличивается, лечение возможно но малоэффективно...

Гораздо удобнее поставить реле!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dj-kapitan, я про расположение реле. Оно туда должно быть воткнуто. Реле не видел, но видел что в списке оно присутствует. В мануале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dj-kapitan, я про расположение реле. Оно туда должно быть воткнуто. Реле не видел, но видел что в списке оно присутствует. В мануале

понято, хотя я что-то не помню чтоб там было реле для гуделки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня реле от родной гуделки находится под капотом около правой фары!!! Я когда искад провода для подключения ПТФ случайно наткнулся, думал что эта релюха от сигналки!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понято, хотя я что-то не помню чтоб там было реле для гуделки...

У меня есть реле бибикалки, как раз в блоке предохранителей. Можете у себя проверить, снять кормашек закрывающий блок , понажимать клаксон и услышите или рукой почувствуете ,если приложить на все релюхи, шелчки срабатывания реле. На днях перестал дудеть сигкал, реле срабатывает, а ду-ду нету, поменял дудки и стал счастлив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю штатно реле ставилось тогда, когда установлены 2 сигнала (улитки), если один - вместо реле в блоке стоит перемычка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если две дудки ставишь, то туда нужно второе реле втыкать, чтоли? :[ Я поставил себе две, по одной работают, а вместе, ни фига! :bn: Между ними релюху втыкать нужно или просто в блок? :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю штатно реле ставилось тогда, когда установлены 2 сигнала (улитки), если один - вместо реле в блоке стоит перемычка.

Вполне возможно! У меня штатно две улитки стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если две дудки ставишь, то туда нужно второе реле втыкать, чтоли? :[ Я поставил себе две, по одной работают, а вместе, ни фига! :bn: Между ними релюху втыкать нужно или просто в блок? :bw:

у меня штатные две улитки еле слышно,воткнул себе от волги через дополнительное реле все ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если две дудки ставишь, то туда нужно второе реле втыкать, чтоли? :[ Я поставил себе две, по одной работают, а вместе, ни фига! :bn: Между ними релюху втыкать нужно или просто в блок? :bw:

по идее в блок, хотя есть подозрение, что ты просто их неправильно включил (последовательно) ;) потому что задача реле в общем-то просто разгрузить непредназначенные для большого тока цепи, как то контакт под рулем, чтобы они не заискрили и т.п. Важную функцию реле на звуковом сигнале несет тогда, когда ставят нештатный сигнал с одним контактом и массой на корпусе (у пассиков, кто не знает, коммутируется масса, а плюс приходит всегда), т.е. когда из минуса надо сделать плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее в блок, хотя есть подозрение, что ты просто их неправильно включил (последовательно) ;) потому что задача реле в общем-то просто разгрузить непредназначенные для большого тока цепи, как то контакт под рулем, чтобы они не заискрили и т.п. Важную функцию реле на звуковом сигнале несет тогда, когда ставят нештатный сигнал с одним контактом и массой на корпусе (у пассиков, кто не знает, коммутируется масса, а плюс приходит всегда), т.е. когда из минуса надо сделать плюс.

Я пробовал и последовательно и параллельно! Не работают вместе и всё тут! У меня в блоке, вроде, стоит 53 реле, оно же для гудка, если я не ошибаюсь. Может нужно второе поставить? У меня масса, я так понимаю, с корпуса берётся, а плюс проходит через гудок?! Гудки 2-х контактные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня масса, я так понимаю, с корпуса берётся, а плюс проходит через гудок?!

вот как раз наоборот, плюс постоянно, масса через контакт или реле.

 

А реле правильное: №53, должно стоять на 11 месте, т.е. второе справа в нижнем ряду. Подключать параллельно, иначе имеем только половину напруги на каждом, на корпус ничего не сажать, просто разветвить два штатных провода (желто-черный это плюс, коричнево-черный минус), соблюдая полярность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как раз наоборот, плюс постоянно, масса через контакт или реле.

 

А реле правильное: №53, должно стоять на 11 месте, т.е. второе справа в нижнем ряду. Подключать параллельно, иначе имеем только половину напруги на каждом, на корпус ничего не сажать, просто разветвить два штатных провода (желто-черный это плюс, коричнево-черный минус), соблюдая полярность.

Спасибо! :hat: Попробую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем такое дело: щелчки издаёт сам клаксон, такое ощущение, что ему не хватает напруги. Далее, в 11 гнезде реле стоит перемычка, тобиш сигнал у меня однотональный, но что удивительно в 10 гнезде(противотуманные фары) стоит реле под номером 53, которое должно стоять в 11 гнезде, а в 10 номер 15 (судя по мануалу). Пробовал ставить 53 реле на то место, где оно должно быть-- сигнал даже не щёлкает.

Может кто подскажет, где найти схему проводки, что куда и откуда идёт?

P.s. противотуманок у меня нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тут протерлось. Черным пометил как протерлось.

post-893-1234457455_thumb.jpg

 

Тоже частенько вместо сигнала, щелчки идут.

Из-за этого? Как это чинить?

Изменено пользователем Bochkoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю это медь. Обматываешь где протерлось медной проволокой, но только чтоб она была туго намотана и впритык. А чтоб не размоталась по концам проволоки припаяй её к этой пластинке ( можно и полностью припоем покрыть) - проволока для того чтоб дольше не протиралось, если просто залить припоем (он мягкий) то не надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, если обмотать проволкой, то будет постоянно контачить. Зазор то там небольшой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bochkoff, Ну я же не говорю миллиметрвкой мотать. Например от наушников, многожильный от зарядки (взять несколько жил). Лишь бы была основа на что положить тонкий слой припоя. Ну или залить припоем, а потом обточть натфилем в той же плоскости чтоб не выступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...