Navrik 65 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2008 Иногда бывает на дороге очень надо посигналить, а бывает не всегда получается. Жмёшь на бибикалку, а сигнал не звучит (только какие-то щелчки) или звучит один из двух дудок. Проблему решил запитав дудки через реле. Ура, товарищи! Зенит ЧЕМПИОН!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bonYa 0 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2008 Та же проблема, вместо подачи сигнала-- щелчки. Можно подробное описание решения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nym 7 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2008 Наверно бибика сдохла. В неудачном месте стоит и от влаги и грязи умирает. Надо новую и переставить в другое место. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navrik 65 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2008 Та же проблема, вместо подачи сигнала-- щелчки. Можно подробное описание решения? Вначале я грешил на сам звук. сигнал. Но проверил его на прямую от АКБ- сигнал работал как ошпаренный (сам от неожиданости чуть не описался). Взял обычную релюшку, разъём для проводов "маму"(одеваетсяна зачищенный провод и обжимается), провод. На два разъёма на рере подключил провода, которые шли раньше на саму бибикалку. Получилось, что когда нажимаешь на руле, то реле щёлкает. Далее на оставшееся два контакта запитал через АКБ сами сигналы. Колхоз конечно, но работает. Массу нашёл прямо на месте, а второй провод тянул прямо с АКБ. Теперь радуюсь и бибикаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keyer 2 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2008 Вначале я грешил на сам звук. сигнал. Но проверил его на прямую от АКБ- сигнал работал как ошпаренный (сам от неожиданости чуть не описался). Взял обычную релюшку, разъём для проводов "маму"(одеваетсяна зачищенный провод и обжимается), провод. На два разъёма на рере подключил провода, которые шли раньше на саму бибикалку. Получилось, что когда нажимаешь на руле, то реле щёлкает. Далее на оставшееся два контакта запитал через АКБ сами сигналы. Колхоз конечно, но работает. Массу нашёл прямо на месте, а второй провод тянул прямо с АКБ. Теперь радуюсь и бибикаю. Такая система у меня уже стяла, когда пасс купил. Бибика работала при первой проверке, спустя месяц (не было нужды сигналить) только щелчки. Вместе с Viggen снимали ракушки, почистили, проверили - они работают. Проблем оказалось 2 - если что-то не пашет, стоит проверить, имхо: 1) на руле есть кольцо, которое любит протираться (тем более, если руль родной) - замена руля или напайка аналогичного колечка помогает 2) проводка - каким-то магическим образом у меня отвалился провод от АКБ - поэтому реле щелкало, а звука не было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bonYa 0 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2008 Я так понял существуют клаксоны с релейным и прямым включением. Если у меня реле, тогда где оно находится?? Задача: проверить проводку, т.к. при прямом подключении к акку клаксона-- гудит как ненормальный. Собирался на днях на ТО, а тут такой облом с клаксоном Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2008 bonYa, по идее в блоке предохранителей должно быть. Я когда реле бензонасоса искал - видал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2008 bonYa, по идее в блоке предохранителей должно быть. Я когда реле бензонасоса искал - видалПреды здесь ни при чём... Потери суммируются на всех контактах под рулём и в самой лягухе на руле, со временем эти контакты окисляются и сопротивление увеличивается, лечение возможно но малоэффективно... Гораздо удобнее поставить реле! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2008 dj-kapitan, я про расположение реле. Оно туда должно быть воткнуто. Реле не видел, но видел что в списке оно присутствует. В мануале Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2008 dj-kapitan, я про расположение реле. Оно туда должно быть воткнуто. Реле не видел, но видел что в списке оно присутствует. В мануалепонято, хотя я что-то не помню чтоб там было реле для гуделки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UDF 0 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2008 У меня реле от родной гуделки находится под капотом около правой фары!!! Я когда искад провода для подключения ПТФ случайно наткнулся, думал что эта релюха от сигналки!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2008 понято, хотя я что-то не помню чтоб там было реле для гуделки...У меня есть реле бибикалки, как раз в блоке предохранителей. Можете у себя проверить, снять кормашек закрывающий блок , понажимать клаксон и услышите или рукой почувствуете ,если приложить на все релюхи, шелчки срабатывания реле. На днях перестал дудеть сигкал, реле срабатывает, а ду-ду нету, поменял дудки и стал счастлив. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlk 1 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2008 насколько я знаю штатно реле ставилось тогда, когда установлены 2 сигнала (улитки), если один - вместо реле в блоке стоит перемычка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel_98 0 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2008 А если две дудки ставишь, то туда нужно второе реле втыкать, чтоли? :[ Я поставил себе две, по одной работают, а вместе, ни фига! Между ними релюху втыкать нужно или просто в блок? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2008 насколько я знаю штатно реле ставилось тогда, когда установлены 2 сигнала (улитки), если один - вместо реле в блоке стоит перемычка.Вполне возможно! У меня штатно две улитки стоят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belin33 1 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2008 А если две дудки ставишь, то туда нужно второе реле втыкать, чтоли? :[ Я поставил себе две, по одной работают, а вместе, ни фига! Между ними релюху втыкать нужно или просто в блок? у меня штатные две улитки еле слышно,воткнул себе от волги через дополнительное реле все ОК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlk 1 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2008 А если две дудки ставишь, то туда нужно второе реле втыкать, чтоли? :[ Я поставил себе две, по одной работают, а вместе, ни фига! Между ними релюху втыкать нужно или просто в блок? по идее в блок, хотя есть подозрение, что ты просто их неправильно включил (последовательно) потому что задача реле в общем-то просто разгрузить непредназначенные для большого тока цепи, как то контакт под рулем, чтобы они не заискрили и т.п. Важную функцию реле на звуковом сигнале несет тогда, когда ставят нештатный сигнал с одним контактом и массой на корпусе (у пассиков, кто не знает, коммутируется масса, а плюс приходит всегда), т.е. когда из минуса надо сделать плюс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel_98 0 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2008 по идее в блок, хотя есть подозрение, что ты просто их неправильно включил (последовательно) потому что задача реле в общем-то просто разгрузить непредназначенные для большого тока цепи, как то контакт под рулем, чтобы они не заискрили и т.п. Важную функцию реле на звуковом сигнале несет тогда, когда ставят нештатный сигнал с одним контактом и массой на корпусе (у пассиков, кто не знает, коммутируется масса, а плюс приходит всегда), т.е. когда из минуса надо сделать плюс.Я пробовал и последовательно и параллельно! Не работают вместе и всё тут! У меня в блоке, вроде, стоит 53 реле, оно же для гудка, если я не ошибаюсь. Может нужно второе поставить? У меня масса, я так понимаю, с корпуса берётся, а плюс проходит через гудок?! Гудки 2-х контактные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlk 1 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2008 У меня масса, я так понимаю, с корпуса берётся, а плюс проходит через гудок?!вот как раз наоборот, плюс постоянно, масса через контакт или реле. А реле правильное: №53, должно стоять на 11 месте, т.е. второе справа в нижнем ряду. Подключать параллельно, иначе имеем только половину напруги на каждом, на корпус ничего не сажать, просто разветвить два штатных провода (желто-черный это плюс, коричнево-черный минус), соблюдая полярность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel_98 0 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2008 вот как раз наоборот, плюс постоянно, масса через контакт или реле. А реле правильное: №53, должно стоять на 11 месте, т.е. второе справа в нижнем ряду. Подключать параллельно, иначе имеем только половину напруги на каждом, на корпус ничего не сажать, просто разветвить два штатных провода (желто-черный это плюс, коричнево-черный минус), соблюдая полярность. Спасибо! Попробую... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bonYa 0 Жалоба Опубликовано 30 Декабря 2008 Вобщем такое дело: щелчки издаёт сам клаксон, такое ощущение, что ему не хватает напруги. Далее, в 11 гнезде реле стоит перемычка, тобиш сигнал у меня однотональный, но что удивительно в 10 гнезде(противотуманные фары) стоит реле под номером 53, которое должно стоять в 11 гнезде, а в 10 номер 15 (судя по мануалу). Пробовал ставить 53 реле на то место, где оно должно быть-- сигнал даже не щёлкает. Может кто подскажет, где найти схему проводки, что куда и откуда идёт? P.s. противотуманок у меня нету Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bochkoff 0 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2009 (изменено) У меня тут протерлось. Черным пометил как протерлось. Тоже частенько вместо сигнала, щелчки идут. Из-за этого? Как это чинить? Изменено 12 Февраля 2009 пользователем Bochkoff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2009 Как я понимаю это медь. Обматываешь где протерлось медной проволокой, но только чтоб она была туго намотана и впритык. А чтоб не размоталась по концам проволоки припаяй её к этой пластинке ( можно и полностью припоем покрыть) - проволока для того чтоб дольше не протиралось, если просто залить припоем (он мягкий) то не надолго. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bochkoff 0 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2009 Боюсь, если обмотать проволкой, то будет постоянно контачить. Зазор то там небольшой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2009 Bochkoff, Ну я же не говорю миллиметрвкой мотать. Например от наушников, многожильный от зарядки (взять несколько жил). Лишь бы была основа на что положить тонкий слой припоя. Ну или залить припоем, а потом обточть натфилем в той же плоскости чтоб не выступал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах